Путеводитель по разделам

Окнеро Паша
ОКНЕРО ПАША - ЭТО АНАГРАММА МОЕГО НАСТОЯЩЕГО ИМЕНИ. ПСЕВДОНИМ ПРИДУМАН В 1990 ГОДУ. КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО, Я НАСЛЕДИЛ:
https://stihi.ru/avtor/shaporr
https://litnet.com/ru/book/sistema-planety-suer-b286632
https://vk.com/brat_fidel

* 80 Лет Оккупации (история оккупирования Багаевского района летом 1942 года)
* Последний Штурм Манычской (об окончательном освобождении станицы 29.01.1943-2.02.1943 гг. 33 гвардейской стрелковой дивизией)
* О дате освобождения Багаевского района (данные администрации Багаевского района, опирающиеся на неизвестные источники, неверны!)
* 24 сд. о действиях советских частей и соединений в Багаевском районе во времена В.О.В.)
* 33 гв.сд.(о действиях советских частей и соединений в Багаевском районе во времена В.О.В.)
* 300 гв. сд.(о действиях советских частей и соединений в Багаевском районе во времена В.О.В.)
* 387 сд.(о действиях советских частей и соединений в Багаевском районе во времена В.О.В.)
* 1273 стрелковый полк. Фрагменты пребывания части зимой 1943 года в Багаевском районе
* Повстанцы 1921 года. Гражданская бойня столетней давности (попытка разобраться с загадкой братской могилы восточнее Семискульской церкви)
* Участь танковых полков (о драматичной судьбе 21,22,23,24,25 гв.т.п., попавших в окружение в Багаевском районе)
* Система планеты Суерь (черновики художественной антиутопии)
* Мой порядковый номер (статьи, восстановляющие биографические имена бойцов, защищавших и освобождающих Багаевский район, Ростовской области в  1942-43 гг.)
* Рота Воскресенья (статьи, восстановляющие биографические имена бойцов, защищавших и освобождающих Багаевский район, Ростовской области в  1942-43 гг. в масштабах ротного подразделения)
* Мертвые расскажут (статьи раскрывающие метод, при котором документы убитых бойцов оживляю историю)
* Записки Остывшей Могилы (самые ранние попытки, полные неточностей и промахов по восстановлению биографических данных бойцов могилы № 61-77)
* Река крови Маныч (первая моя статья о ВОВ в Багаевского района, попытка разобраться, что же произошло)
* Багаевские краеведческие записки (макет будущей краеведческой книги о станице Багаевской)
* Маргинальный Маргинал (мемуары с легкой иронией)
* Хроники Родной Глуши (черновики книги о моей сибирской Родине, вышедшей в 2021 году)
* Наблюдение Над Вселенной (обо всяком)
* Беловодье (черновики книги о моей кыргызской Родине) эклектичны, самые ранние по написанию
* Обо мне (обо мне и моих корнях)
* Обнаруженные Дневники Фиделя (дневники моих рок-групп "Небо", "Пиплы" и "Брат Фидель")