Школьное

Елена Разумная 2
    Это любовь!  Подростковый романтизм , мечтательность на грани реальности и фантастики…  Мне 13 , ему 16.  Он , похоже , совсем не в курсе , что стал предметом воздыханий , обьектом шпионства ,  главным участником детектива под названием  «Школьная любовь». Я тщательно изучала расписание  его и своих уроков и проводила математический расчёт- когда наши классные комнаты в школьном коридоре будут на одном этаже и недалеко одна от другой… Вероятность увидеть его на переменке равнялась 50%, но ощутить этот момент  встречи - ускорение сердцебиения  и учащение дыхания , вихрь разных мыслей - стоил того! Потом это будет переживаться целый день и сопровождать процесс засыпания ночью! На каникулах я умудрялась продефилировать в брюках клёш по его двору!Или промчаться на страшной скорости на велике мимо компании ребят , где был он! Это длилось около двух лет…Безответно . Наступил 10-й класс , 16 лет.Целыми днями преследуют меня  горящие глаза мальчика из параллельного класса… но я не поддаюсь! Он ждёт меня после уроков возле школы . Он ходит за мной по пятам. Он давно знает моё имя и мой распорядок дня. Однажды зимой он звонит в мой дом и зовёт гулять. Я согласилась нехотя. Падал лёгкий пушистый снег. В огнях фонарей это было почти сказочно. Он говорил мне много добрых и ласковых слов , много чего интересного говорил и очень красиво и вежливо . Но мне было спокойно- безразлично… Выпускной вечер, последняя попытка понравиться мне закончилась безответно!