Ты думаешь, тебе ничего не снилось?

Лана Гнедко
Шли дни, Ей-ей больше не появлялся, и со временем Андрей стал забывать о той курьезной встрече. Да и вообще — была ли она, или это был сон?

Да, скорее всего — сон! Ну не может же быть на самом деле такое! Он давно уже вырос из того возраста, когда веришь в сказки. Да, если признаться, то и не помнил себя таким — даже маленьким. Он всегда и во всем ждал подвоха, и ничему и никому не доверял. Это свойство он считал очень полезной — ведь сколько ему удалось избежать неприятностей, а самое главное — разочарований.

«Не верь никому, и себе – осторожно,
К другим без доверия просто живи.
Тогда и не будет опасных подвохов,
Тогда и не будет в жизни…мечты» - это стало для него правилом, и к чему его нарушать?

Потому, услышав «Ей-ей…ей-ей…ей-ей…ей-ей…» - Андрей даже не вспомнил, кто это.

«Опять соседи чудят!» - подумал и попытался уснуть. Но сон не шел. Он уже и забыл, что можно засыпать просто так, лишь коснувшись головой подушки. Мысли, которым за день не удалось занять его внимание, торопились тут же заявить о себе, сливаясь в хаос. И с таким трудом уснув, проснуться от бормотания?

- Ну, вот, ты меня забыл… - услышал Андрей.

Шторы были плотно задернуты, не давая шанса проникнуть ни свету звезд, ни ночного светила, потому он нажал на выключатель ночника, и увидел давнего приятеля — дракошу.

- Что? Узнал, вспомнил?

- Ты? Ей-ей, кажется? Ты существуешь? Тебя так долго не было, и я решил, что ты мне тогда приснился.

- Ага, приснился...это сон тебе приснился, а не я! - обиженно пробурчал Её-ей, - но, пожалуй, с тобой и я перестану видеть сны, вечно ты их откидываешь, особенно самые интересные. Не сны, а прям биржевые сводки! Скукота-та… - и Ей-ей зевнул.

- Да ладно тебе, не обижайся! Я же не могу сам выбирать себе сны, они сами приходят.

- Большой, а всякую ерунду несешь! Нам снится не то, что хочется нам, нам снится то, что хочется снам...как же, сам и оставляешь в голове своей только цифры, курсы, рейтинги...как же пробиться через такой такое?