Все в моей голове

Виктор Чаплыгин
1.Пролог.
Это был наверно самый необычный и великий эксперимент. На его проведение дало разрешение не только правительство, но и представители всех конфессий,  рассмотрев  предложение науки, нашли возможность благославить участников на это деяние.
Как это ни странно, но люди давно понимали, что сны представляют из себя что то таинственное, запредельное. Равно как и воображение человека, - что только  мы можем себе представить! Часто мы помним наши сны,  и можем их рассказать, и даже умеем  иногда воплотить воображаемое в действительное. Но чаще всего сны не запоминаются, а воображаемое остается воображаемым. Так было всегда. Но вот до этого момента в развитии науки. Десятки лет работы ученых не прошли даром. И если в начале изучения возможности публикации мыслей , воспоминаний и снов,- это были какие то  короткие моменты, то вот теперь будет эксперимент, который покажет (возможно) воспроизведение наших воображений, снов и мыслей. Группа ученых,  среди которых и ваш покорный слуга была создана два десятка лет назад. И, как говорится , с благословения разных церквей и правительств  началась работа, в основу которой легли все научные достижения человечества. Зачем это нужно? Но ведь это страшно любопытно-  посмотреть  на экране и озвучить твои мысли и посмотреть свой сон, который ты видел сегодня ночью, еще раз. Да и в медицине, в  просвещении и восстановлении истины при выяснении каких- то происшествий и  т.д. В общем деятельность ученых не прошла даром, и вот он эксперимент . Меня готовили долго. Почему выбор пал на меня- сорокадвухлетнего человека? Да все просто- я один из создателей системы распознавания мыслей и снов, мной создан прибор, который вступает в отношения с мозгом и преобразует все, что происходит внутри черепной коробки в изображение на экран с озвучкой, а потом я практически здоров и моя семья не против такого эксперимента надо мной. Мои близкие  знают, как дороги мне все мои научные изыскания. Все «за» : и жена Ася и дети Вадик и Света. Только вот тесть с тещей против- считают , что нельзя вмешиваться в «божий промысел». Но их не спрашивали. Опасен ли такой эксперимент? Конечно да. Ведь до сего дня мы получали только короткие сигналы с размытым изображением при состоявшихся пробах аппаратов. Для получения достаточно ясных показателей и устойчивой работы приборов, необходимо длительно держать человека в состоянии сна  или в бодрствующем состоянии, при подключенных к мозгу системах и аппаратах. Итак, время « Ч» назначено и завтра я подопытный «кролик». Жду этого с нетерпением. Страха нет- есть любопытство. Весь сегодняшний день я провел с семьей за городом. Там на даче у речки, медленно несущей свои воды далеко- далеко – к Волге, мне в окружении семьи , хорошо и спокойно. Дети со мной на рыбалку. Причем десятилетняя Светка, всегда утирает нам с Вадиком нос- ее улов всегда больше. Вадик уже взрослый -18 лет. Он переживает, я это вижу, он по характеру в маму. Оля такая же «сопереживалка». Но вида никто не подает и вот на вечер у нас уха и шашлык. Вина мне нельзя, поэтому все пьем холодную, родниковую водичку. Но все так вкусно и без вина. Оля и Вадик меня подначивают- вот выведают у тебя все что ты от нас скрываешь и покажут нам, представляешь, как тебе будет стыдно!. Я отбиваюсь- ведь ничего от них не скрывал. Ну может какие то мелкие, незначительные провинности и были. Но ничего вам не покажут- это увидят только участники эксперимента и потом члены комиссий правительств, и то если все будет удачно.
2.Началось
Утром за мной пришла машина и я,  не завтракая, уехал в научный центр.
Здесь меня покормили особым завтраком, чем- то похожим на завтрак космонавтов, переодели в белоснежную пижаму, побрили наголо голову, уложили в специальное удобное ложе, и начали «колдовать». Я был введен в сон при помощи аппаратуры, а дальше все шло как на операции.
Обезболив меня , в голову на определенное расстояние были введены специальные микроволоконные электроды, а на голову одет специальный шлем . Все руки и ноги, грудь в датчиках и вот в таком состоянии меня загрузили в специальную прозрачную капсулу.  Все участники группы заняли свои места, был подключен огромный стереоэкран, и звукозаписывающая аппаратура. Это я рассказываю, как должно было быть- ведь я уже сплю. Вся лаборатория автоматически закрылась звуко изолирующим куполом, включена система очистки воздуха и поддержки температурных, влажностных параметров. Процесс пошел.
Я уснул почти мгновенно. Сначала все путалось в  мыслях, какие то неясные образы и пейзажи, наконец мне удалось , с помощью посылов из вне увидеть то на что было направлено исследование.  По плану эксперимента я должен был( если получится) вспомнить своих родных и друзей, причем такими какими они были лет десять назад. Итак извне мне старались помочь в этом. И оно получилось! Конечно это был сон- многое в котором выдумано, но получилось именно то что было нужно. Большой зал , по моему это происходит в кинотеатре, хорошо освещен. Я на сцене а в зале мои друзья и родные. Я сразу узнал свою жену Олю и с ней восьмилетнего Вадика, - они сидели во втором ряду и изумленно смотрели на меня. Друзья и родные заполнили половину зала и все сидели молча, рассматривая меня как диковинку. Некоторые  из них недавно покинули этот мир, а тут они живые и здоровые. С трудом понимая , что это сон, а не явь- я обратился к сидящим в зале.
«Дорогие мои здравствуйте. Я так рад видеть вас всех во сне и так много хочу вам рассказать и также услышать от вас много интересного. Это сон. Мой сон., в который я пригласил всех вас. Не пугайтесь, все будет хорошо( а будет ли?). Это эксперимент и мы с вами его участники. Посмотрите друг на друга, пожмите руки, обнимитесь, почувствуйте друг друга и  послушайте свои голоса. Зал загудел, все начали общаться. Возгласы радости, ведь многие не виделись несколько лет, а тут еще и те кого проводили в последний путь. Но все приняли все как игру и меня это порадовало.
Я спустился со сцены, удивился легкости, с которой я это сделал, и пошел по рядам. Пожимал руки друзей, обнимал родных и я чувствовал их дыханье и тепло. Подошел в жене с сыном. Вадик прижался ко мне, а Оля сказала:  «Я до конца не верила , что такое возможно, трудно поверить что мы встретились в твоем сне».
То есть она понимала,   и помнила то, что мы обговаривали вчера!
Я сообщил всем ,что мой сон записывают и возможно те кто существуют на самом деле вне сна, смогут увидеть все это на экране. Попросил подняться на сцену тех , кто покинул наш мир, чтобы они смогли рассказать свои впечатления от сегодняшнего эксперимента.  Двое мужчин и одна женщина вышли на сцену. Это были мои мой родной дядя Сергей, мой двоюродный брат  Володя и наша с женой подруга Катя( муж ее сидел в зале).  На их лицах было удивление, они не могли поверить в то что их нет и окружив меня старались как можно больше услышать о том что с ними произошло. Я терпеливо объяснял. И если мужчины довольно сдержанно отнеслись к моим объяснениям, то Катя впала в истерику, ей никак не хотелось быть ушедшей. Но аплодисменты зрителей в зале их добрые возгласы и улыбки, сделали свое дело, и наши ушедшие успокоились. А мой сон продолжался. Предложив всем разойтись по своим делам( какие могут быть дела во сне?), я взяв под руку жену и за руку Вадика пошел с ними в ближайшее кафе. Город  был мне знаком, но как его называют я не мог вспомнить. Помогла Оля- Ты нас ведешь в лучшее кафе Витебска? Ну да – как я мог забыть- мы ведь тогда были в Белоруссии у друзей и именно в этом кафе тогда посидели втроем. Людей почти в заведении не было. Так – один столик с двумя девушками и еще за одним сидел незнакомый мужчина.
Вадик захотел хорошо подкрепиться и мы из солидарности заказали что то мясное и сок. –когда все уже было на столе, Оля спросила- Ты ведь знаешь что у нас радостное событие? Я начал быстро прикидывать что это за событие, и вдруг осенило- Оля беременна! Именно тогда она мне об этом сообщила. Получается что мой сон- это повторение нашей жизни, точнее ее какого то отрезка. _Да конечно  дорогая- я знаю, что у нас будет девочка, дочка. Мы назовем ее Светланой. Вадик одобрительно закивал головой, а когда прожевал- то высказал- Класс, у меня будет сестра. Как у соседского Васьки. Правда она у него такая вредина!  Оля рассмеялась и сказала, что у нашей девочки будет характер мамин- она будет добрая и красавица.-Правда дорогой?. Я утвердительно кивнул. 
Откуда то мне сказали, - спроси Олю- она понимает что она в моем сне?
Я повторил то что меня попросили. Оля удивленно посмотрела на меня и сказала- Я прекрасно это понимаю, как и то что ты нас всех перенес на десяток лет назад. Ты же мне об этом рассказывал- это заложено в сути эксперимента. Я был ошарашен. Ведь это сон и всего, как она так рассуждает и понимает что произошло. Это мой сон и неужели я так спрограммировал его с такими подробностями. Значит и Вадик это понимает? – Конечно папа- Вадик смотрел на меня своими большими серыми глазами, я все понимаю, - в нашем настоящем я уже взрослый. А здесь это как игра.  Я честно был  поражен, о чем высказался вслух.
Подошел официант и мы расплатившись вышли на улицу. Только теперь я рассмотрел- время года- осень. С деревьев падает разноцветная листва, а по небу бегут осенние быстрые, прохладные облака.
_Оля – ты бы хотела чтобы сон не кончался?, спросил я. Не знаю, может быть и да , но ведь там в десяти годах отсюда много хорошего и важного для нас всех. Давай просто насладимся этим сном и дадим другим испытать это приключение. Оля улыбнулась- только она может так улыбаться –загадочно и странно. –А я бы остался здесь- Вадик прижался к нам, и заглядывая в глаза , продолжил- как это здорово- жить во сне, и еще потом посмотреть на то, что с тобой было, а еще – показать это приключение друзьям- вот у них будет шок! Я поднял сына руки – Главное – тебе не страшно зайка! Тогда вперед- в продолжение!