затерянные воспоминания часть 12

Валерия Масатян
Все комнаты, в которых раньше слышались перешептывания, замолчали. За дверьми больше нельзя было услышать чьих-либо шагов. Из столовой не доносились постукивания приборов. Тишиной наполнился каждый уголок дворца, и все это сильно давило на Аманду.

Длинный обеденный стол пустовал. Сложно было вспомнить, когда она последний раз за ним ела.

«- Почему все выглядят такими бледными и не выспавшимися? — спросила Аманда, наклонившись к Габриэль.

— Не переживай, ты скоро станешь такой же! — выкрикнула девушка, сидящая напротив нее. В глазах той девушки полопались капилляры, и было видно, как она изо всех сил пытается сдержать слезы. В момент мне самой захотелось плакать. Она из всех выглядела чуть хуже.

— Лилиан, не стоит ее пугать, — заступилась за нее одна из девушек, но из-за растерянности Аманде не удалось ее толком разглядеть.»

Затем она решила посетить библиотеку. Это место казалось таким родным, будто она провела здесь всю свою жизнь.Но здесь было пусто, как и в ее душе.

Она не удержалась, чтобы не зайти в ту страшную комнату. Что заставляет ее возвращаться туда? Сколько ужасного ей пришлось там увидеть… Но ее цель — фотографии.

Девушка поднялась по лестнице в мастерскую и дрожащей рукой открыла в нее дверь.

Генри смотрел на нее пустыми глазами, и это пугало ее. Неужели она выдумала себе это?

— Я хочу, чтобы ты уехала, — сказала он это, смотря на ее руки.

— Вранье, — она приблизилась к его лицу настолько, чтобы ощущать его дыхание. — Скажи, что не хочешь меня больше видеть. Скажи, что я тебе противна. Скажи, что ненавидишь меня! — он смотрел в ее глаза, пытаясь лишь ими одними сказать все то, что она хотела от него услышать. Нужно было лишь снова ее разочаровать…

Генри никогда бы не подумал, что примет такое решение. Он понимал, что так будет лучше для них обоих. Ему нужно было отгородить ее от той жизни, в которой будет он. Он для нее, как самое большое напоминание всего ужасного, что с ней случилось. Такие воспоминания точно не забываются, как бы ты не старался им воспротивиться.

— Прощай, Аманда, — заключил он, а затем спокойным шагом покинул комнату.

Ноги подкосились, и она рухнала на пол. Все в один момент разбилось и разлетелось на крошечные осколки, коснувшись каждой клеточки ее души и оставив маленькие порезы. Жгучая боль растеклась по телу, которое вскоре полностью онемело, и в глазах стало темнеть.