затерянные воспоминания часть 11

Валерия Масатян
«Пусть, пусть он до сих пор будет там», — мысленно повторяла я.

Но Генри уже покинул дом. Когда я вылетела из входной двери, то увидела его внизу улицы. Он как раз садился в такси.

— Эй! — Крикнула я.- Генри, подожди!

Он повернул голову и посмотрел в моем направлении, но затем сел в машину и закрыл дверь. Проклятье.

Такси медленно отъезжало .Тут же стояла и вторая машина, скорее всего, она предназначалась для пожилого господина, но сейчас я не могла его пропустить. Я оттолкнула старичка в сторону и распахнула дверцу такси.

— Юная леди! — возмущенно сказал мужчина .- Что вы себе позволяете?

— Я знаю, что это не очень-то вежливо с моей стороны, но речь идет о чрезвычайном происшествии, — ответила я и, не дожидаясь его ответа, плюхнулась на заднее сиденье машины. Затем крикнула то, что никогда не смогла бы сказать, будучи хоть немного более спокойной: — Следуйте за этой машиной, пожалуйста. И побыстрее.

Я бы все отдала сейчас лишь за то, чтобы проснуться. Но это был вовсе не сон, я снова кралась по кладбищу, ночью и босиком. Все происходило со мной наяву.

Честно говоря, я едва ощущала свои ноги. Видимо, все дело было в невероятном выбросе адреналина.

Генри включил фонарик и освещал им заросшие дорожки, поэтому следить за ним было совсем не сложно. Он шел целенаправленно.
Он зашел в склеп.
Я медленно погладила свои туфли. Может. Для бега они и не очень подходили, но для самообороны отлично.
Я открыла дверь склепа, рука моя дрожала. Осторожно зайдя внутрь я поглядела на Генри.

— Аманда — сказала он, делая мне шаг на встречу
.
Я хотела только спросить Генри, что она тут делает, когда вдруг что-то (как выяснилось позднее, это была металлический держатель факела) с шумом грохнуло меня голове. И только когда моя голова опустилась на пол, а в глазах потемнело, я поняла, какую ошибку совершила.

— Как же я люблю, когда все идет по плану. — сказала Анабель, которая была Кайлой, когда я снова пришла в себя.

Голова болела так, будто по ней проехался маленький бульдозер, все тело ныло, сейчас я чувствовала даже разодранные пятки.

Я лежала на каменном полу и Анабель, перевязала мои руки и ноги клейкой лентой, но и без скотча я вовсе не была уверенна, что смогла бы пошевелить хоть какой-нибудь частью тела. Даже глаза мои открывались через силу.

— О, замечательно, — обрадовалась Анабель .- Я уже начала бояться, что ты не увидишь своего самопожертвования.

Наверное приятно чувствовать что тебя любят сразу двоя .- сказала Анабель и рассмеялась .- Жаль что тебе никто не поможет.
Сегодня твоя кровь оживит ее.

Нет, Анабель вовсе не была никаким демоном, она была лишь сумасшедшей, которая верит в демонов. Но в моем положении эта разница роли не играла. Прежде всего потому, что за ее спиной на каменном полу лежала книга, которую я вытащила из сна и прихватила с собой, рядом сидел Генри и с ним находился охотничий нож и клинок его зловеще поблескивал.

Анабель наклонилась и проверила, крепко ли я связана.
Сейчас я увидела, что круглые штуки в нишах, которые я сначала приняла за камни, были человеческими черепами.

— Только подумай, какая тебе оказана честь. Ведь именно твоя кровь изменит ход истории. Наступит новая эра.

По крайней мере, Анабель говорила. Пока она говорила, она не могла меня убить. Это я знала из соответствующих сериалов. Мне надо сделать так, чтобы она продолжала болтать.

-Так Генри должен был только выманить меня из дома и никогда не собирался жертвовать собой?

Анабель снова рассмеялась.

Черт возьми! Мне срочно нужно сообразить, как отсюда выбраться. Только вот ничего в голову не приходит. Мне нужно больше времени.

Анабель снова наклонилась вперед и положила пальцы мне на шею. Горло сдавило от страха.

— Она должна быть где-то тут, наружная сонная артерия, -пробормотала Анабель.-Если я ее перережу, все закончится довольно быстро.

Неужели она серьезно? Я люблю жизнь, мне совсем не хочется умирать.
Я скосила глаза и поглядела вниз. Руками пошевелить у меня не получалось, но если я чуть повернусь в сторону, то ногами смогу дотянутся до факела. И если мне при этом немного повезет, то факел свалится прямо на Анабель. Весь этот тюль наверняка отлично горит…

Анабель изящно встала. О нет! Теперь она взяла в руки нож. Этого не должно случиться.
Я рывком перевернулась набок и изо всех сил ударила ногами. Но моего удара не хватило на то, чтобы запустить факел настолько далеко, я лишь слегка сдвинула его с места.
Факел медленно перевернулся. За метр, а то и дальше от девушки. Я испуганно закрыла глаза, а Анабель рассмеялась над моей жалкой попыткой спастись.

-Для чего все было задумано? Какую роль играла я? Что случилось с псом Габриэль?

— Ланселот, самый милый маленький пёсик во Вселенной? Что с ним? — передразнила меня она и с жалостью покачала головой. — Этот крысиный яд оказался таким ужасным. Бедный пёсик и правда очень страдал. Но я должна была это сделать, чтобы держать всех в страхе. Чтобы они поняли — дело принимает серьёзный оборот. Глаза сумасшедшей блеснули. — Мне почти жаль, что сегодня всё это уже закончится. Я просто замечательно развлеклась! — мечтательно сказала Анабель.
— Но разве ритуал можно провести без всех изначальной компании?

— Вообще-то да. Они нужны были мне лишь для того, чтобы сорвать первую печать, — Анабель перевернула страницу. — Вот, погляди, здесь написано: «Круг пяти, круг крови, дикой, невинной, честной, смелой, свободной, обеспечит Властелину теней доступ к первому измерению…» Всё остальное я вполне могла бы совершить и без них, но в одиночестве разве удалось бы так позабавиться? Вот для последней печати нужна только твоя кровь. Но зато в больших количествах. По возможности, вся. Анабель снова наклонилась вперёд и положила пальцы мне на шею. Горло сдавило от страха. — Она должна быть где-то тут, наружная сонная артерия, — пробормотала Анабель. — Если я её перережу, всё закончится довольно быстро. Неужели она серьёзно?

— Я понимаю, ты не хочешь умереть в неведении, — покачала головой Анабель, -Габриэль нужна мне больше тебя, ты догадалась что мы хотим отдать тебя в жертву, но за сны нужно платить, тебя предупреждали что тебе не место, у тебя был шанс уйти и пржить жизнь, но увы.

Она раскрыла книгу на том месте, где две страницы были скреплены последней печатью, которая зловеще блеснула. — Но нам пора заканчивать. Она изящно встала. О нет! Теперь она взяла в руки нож. Этого не должно случиться. — Анабель, — умоляюще позвала её я и в то же время напряглась всем телом. Сейчас.