затерянные воспоминания часть 10

Валерия Масатян
Этот сон был очень сумбурен, я не помнила как заснула, теперь я была словно сторонним наблюдателем, своих же действий. Я была на торжественном вечере, музыка была прекрасной и я ненароком увлеклась.
Не я одна была увлечена игрои; музыкантов. К ним лицом, ко мне спинои;, стояла женщина в платье-годе алого цвета и с разрезом на левом боку почти до середины бедра. Ее; черные волосы были завиты в крупные локоны, и выглядело это очень естественно. Она лишь на мгновенье оглянулась, но потом сразу же повернулась и начала приближаться ко мне.
-Аманда? -я не ослышалась? Думаю здесь есть еще одна Аманда и эта женщина идет именно к неи;. Но нет, она шла именно ко мне.-Почему ты здесь? Что ты здесь делаешь?
-Что вы хотите сказать? Я здесь танцую.
-Ты не должна быть здесь, это просто невозможно.
Женщина смотрела на меня, будто я ненастоящая.
-Моника, успокои;ся, что ты так…-к нам подходил мужчина, но как только он увидел меня он сразу же замолчал.-Аманда? Я должно быть ошибся.
-Нет, я Аманда.
-Должно быть я брежу.-он провел рукои; по волосам.-Ты не можешь быть здесь, точно не сеи;час, да и вообще никогда.
Я не совсем понимала что он говорит, но мое внимание привлекло его кольцо, опять это слово. Что оно значит?
-Простите меня за мою бестактность, но что означает слово на вашем кольце?
-Вы об этом, -мужчина провел пальцем по надписи, -Вы разве не помните? —
он подозрительно на меня посмотрел, но все же сказал.-Мертвые.
Я проглотила ком в горле. Это не укладывалось в моеи; голове. Я хотела задать ему вопрос, но он будто сквозь землю провалился. Я ничего не понимала.
Девушка выбежала в коридор .Здесь было так темно и тихо. Она точно знала куда она направляется.
Дряхлая половица скрипнула, и от этого Аманда съежилась. Она не привыкла к такому, ведь весь дворец был отремонтирован будто бы вчера, но не эта комната. Солнечного света здесь никогда не было и не будет. Комната пропитана тьмои;, и девушка чувствовала, как она давила на нее. Дышать становилось труднее, здесь не было воздуха совсем, отчего начинала кружиться голова.
-Это все иллюзия, -твердила она себе.
Аманда заправила выпавшие пряди волос за ухо, попытавшись хоть чем-то занять руки, что тряслись.
Девушка бежала по коридору так быстро, как только могла. Еи; казалось, что она могла опоздать. Сеи;час или никогда. Еи; нужно было увидеть ее прямо сеи;час.
Вбежав в комнату она посмотрела на Каи;лу. -Это значит мертвые. И я вспомнила кое-что…
-Ты выглядишь неважно, -констатировала Кайла, разглядывая меня с очень скептическим выражением лица.-Я знала что ты придешь.

-Что значит мертвые? Я имею ввиду почему это на кольцах и на книге?

Она без эмоционально посмотрела на меня.

-Потому что они и есть мертвые, -она сделала паузу чтобы взглянуть мне в глаза, -все тут мертвые, дорога.

-Но, этого не может быть, ведь так? -я в панике начала оглядывать ее и комнату.

-Конечно может, иначе как объяснить что ты тут? -она замолчала и стала водить пальцем по столу.

-Это же прост мой сон и ничего больше.-не совсем уверенно произнесла я.

-Ты пытаешься убедить себя в этом, хотя сама знаешь что это не так.-Кайла заулыбалась, но ничего злого в ее улыбке не было.

-Еще я что-то вспомнила, это насчет поездки.

-Я знаю о чем ты. И скажу сразу опередив твой вопрос, это была ты и это была правда.

-Но вы же сказали что все здесь мертвые.-непонимающе пробубнила я.

-Не всегда же были мертвы. -Кайла казала это довольно веселым голосом.

-Как давно?

-Давно. -от того каким тоном она произнесла это слово, у меня перехватило дыхание.

-Я же видела фотографии и это не могло быть давно.

-Это лишь изменение памяти, чтобы ты могла вспомнить, этого же ты хотела и сама дала себе ответы на эти вопросы.

-Так это было действительно реально? -с некой надеждой произнесла я.

-Смотря хочешь ли ты в это верить.Но я дам совет, возьми книгу и больше не возвращайся. -она протянула мне ту самую книгу с которой все когда-то и началось. Я сижу в библиотеки совсем одна.

Мои руки трясутся и я накрываю их друг другом.

Увидев знакомую лиловую дверь, что показал ранее Генри, я ухватилась а нее и вышла.

Как только я оказалась снаружи, меня окружила долгожданная тишина.

Я осторожно огляделась по сторонам. Кроме меня здесь, кажется, больше никого нет. По крайней мере, в моём поле зрения.

У меня не было ни малейшего понятия, сколько времени я уже проспала.

Мы с Артуром пришли домой около полуночи и тут же отключились. Как странно — «пришли домой». Я до сих пор не очень верила во все это.
Я услышала шум рядом с собой и решила что это Генри, но это оказался вовсе не он, как я надеялась, а Габриэль.

— Я тебя искала, — сказала она нежным голосом.
Как и в прошлый раз, выглядела Габриэль просто потрясающе. Одета она была в бирюзово-зелёный, в цвет глаз, свитер с широким вырезом, джинсы и балетки.

— Прости, что во время нашей прошлой встречи я вела себя так несерьёзно, — сказала я. На самом деле, я так вовсе не считала, но предстать перед ней сейчас в хорошем свете показалось мне не такой уж плохой идеей. Как оказалось общаться с мертвой девушкой, даже во сне, было очень странно и пугающе.

— Да ладно, всё в порядке, –Габриэль попыталась улыбнуться, но вид у неё был очень напряжённый.

— Пойдём, я покажу тебе кое-что
.
— Куда мы идём? — недоверчиво спросила я. — Тут недалеко. Она была уже на несколько шагов впереди меня. Я последовала за ней.

Мы завернули за угол и оказались в новом коридоре, прошли ещё чуть-чуть и остановились у двустворчатой двери с массивной золотой обивкой, которая уходила вверх, напоминая мне вход-портал в церковь готического стиля. Внешне она не очень-то подходила Габриэль я ожидала, что её дверь окажется более нежной. Но моя спутница уверенно толкнула одну из створок и лишь потом обернулась ко мне.

— Ну где же ты?
— Это вход в твои сны?

Интересно, почему я вижу девушку во сне, которой нет уже продолжительное время в нашем мире?

— Пойдём! Думаю, тебя это заинтересует. И поможет понять некоторые взаимосвязи. Если это действительно так, то медлить нельзя. Ничего на свете я не хочу сейчас сильнее, чем понять некоторые взаимосвязи. Я переступила через порог и оказалась в залитом солнечным светом саду. Деревья, кусты и разноцветные цветочные грядки обрамляли огромную изумрудно-зелёную лужайку, совершенно свежую и отлично подстриженную — типичный английский газон. Внизу виднелся дом. Из кустов к нам выпрыгнул маленький белый пёс и подскочил к Габриэль. В зубах у него был мяч, пёс выплюнул его у ног хозяйки и, виляя хвостом, подпрыгнул от нетерпения.

— Хватит тебе уже, Ланселот, маленький сорванец! –девушка потрепала его по загривку и рассмеялась. Смех был ей очень к лицу. Она взяла у пса мяч и бросила его в самую середину клумбы. Малыш места себе не находил от возбуждения, так ему хотелось поскорей найти свою игрушку, и он ринулся вперёд через всю лужайку.

Я окинула взглядом сад. — Что именно ты хотела мне показать? Улыбка тут же сошла с лица Габриэль.
— Его, — она указала на Ланселота, который вцепился в мяч и изо всех сил мчался к нам. — Он был моим лучшим другом. Но сейчас… Посмотри сама! В тот же самый момент Ланселот заскулил и свалился в траву. Он так и лежал, корчась от боли и вздрагивая.

— О нет, что это с ним? — я хотела подбежать к собаке, но Габриэль схватила меня за руку и удержала.

— Он умирает.

— Что? — испуганно спросила я.

— Это моя вина. Он у меня его отнял, понимаешь? Потому что я нарушила правила его игры. Я показываю тебе это, чтобы ты не повторила моей ошибки. Говоря «он», Габриэль, очевидно, имела в виду демона. В тот момент я наверняка не рассмеялась бы, даже если бы она назвала его по имени.

— Но что… но как он смог… почему.? — беспомощно бормотала я, а маленький пёс тем временем в судорогах катался по земле. Он ещё пару раз вздрогнул, затем вытянул лапы и больше не шевелился.

— В реальности это продолжалось намного дольше, — глухо сказала девушка. — Когда я проснулась, он лежал, дрожа, перед дверью моей комнаты, корчась от страшных болей, он всё время провёл у меня на руках и заглядывал мне в глаза, будто хотел… — голос её сорвался. — Ветеринар сказал, что у него случилось внутреннее кровоизлияние.

— Мне… мне так жаль, — прошептала я.

— Но я не понимаю… Тебе кажется, что это демон убил твоего пса?

— Ланселот был моим залогом, –она вытерла со щеки слёзы.

— Тем, что я обменяла на своё заветное желание. Но когда я нарушила правила, он забрал у меня этот залог. Я не могла отвести взгляд от маленького слабого тельца, лежащего в траве.

Этот пёс был для Габриэль самым любимым и дорогим?

— И что же именно произошло? — спросила я, поклявшись себе, что закричу, если только она вздумает снова говорить намёками и загадками, которые никогда не бывают нормальным ответом. Но Габриэль меня ошарашила.

— Генри, — выдохнула она, и на глазах у неё снова показались слёзы. — Это было хуже всего… Ведь я причинила боль Генри. Никогда не забуду, как он смотрел на меня. Эта книга, которую вы нашли в подвале нашего дома, Кайла сразу поняла, что мы обнаружили настоящий клад. Что ей суждено изменить ход наших жизней. Ладно. К этому надо будет обязательно вернуться позднее. Но мне не давал покоя ещё один вопрос, который обязательно нужно прояснить.
-Габриэль, почему именно сейчас я начала видеть эти сны?

Она так ласково улыбнулась и я поняла что она знает все ответы, -потому что пришло время и можно все вернуть к тому, что изначально должно было быть.

-Что ты имеешь в виду?

-Помнишь как я навестила тебя? Ты так испугалась, всегда тебя было легко напугать, а потом ты нас бросила в самый последний момент!

Странный гром, и шум, который наполнял воздух и становился всё ближе и ближе. Скала под моими ногами задрожала.

— Пойдём, — выпалила Габриэль, схватила меня за руку и потянула по камням дальше к берегу, а шум и гром тем временем усиливались и приближались. Гром был уже совсем близко, и я тоже это увидела. На нас устремилась огромная волна метра два в высоту, и бежать от неё было некуда. Поток воды сметал всё, что лежало у него на пути: ветки, камни, а через секунду он грозился также легко слизнуть Габриэльи меня. «Мы утонем, как котята», — только и успела подумать я. Но вопреки моим опасениям, нас вовсе не снесло волной, обломок скалы под нашими ногами в мгновение ока вырос на несколько метров в высоту, будто гигантский каменный гриб. Я с трудом удерживала равновесие, для верности покрепче вцепившись в руку Габриэль. Вода прошла мимо нас и забурлила в русле, а мы при этом даже ног не замочили.

— Что… — Сердце моё бешено стучало. Скала, на которой мы стояли, снова изменила форму, теперь она росла вширь и становилась мостом к берегу, через который она и потащила меня. Тем временем шум воды стал намного тише. Всё это длилось не дольше нескольких секунд. Когда мы достигли берега, то услышали, как кто-то захлопал в ладоши. Это была Анабель.
— Неплохо, — сказал она. Анабель неподвижно стояла у засохшего дерева, и вид у нее был ещё прекраснее, чем всегда. — Ты всё улучшаешь и улучшаешь мастерство, Габриэль.

Девушка ничего не ответила, а я тем временем пыталась успокоить дыхание и пульс, а также собраться с мыслями.

— Прошу простить за столь невежливое приветствие, Аманда, — Анабель растянула губы в усмешке, но глаза ее оставались серьёзными. — Как правило, я не топлю своих гостей. Только непрошеных. Ладно.

-Аманда, почему ты здесь?
Вместе нее ответила Габриэль, -ты серьезно так наивна? Аманда и есть Кайла, но благодаря моим вмешательствам в твою голову, она приобрела другой вид, согласись, так было куда интереснее, а как забавно ты пугалась каждый раз после сна, мне доставляло одно удовольствие слушать, но скоро все закончиться, не так ли Кайла?
Она лишь зевнула, словно ей это доставляло одно утомление.
-Однажды мы оплошали, но больше этого не допустим, я нашла способ вернуть Габриэль к жизни, взамен на ее великодушного брата, но для этого нужно было заманить тебя в город, чтобы повесить его кончину на тебя, это уже было желание Габриэль.

Он принесет себя в жертву, чтобы освободить Князя тьмы из его западни, — она подняла руку. — И это случится именно здесь. Я уставилась на ангела, не видя его.
— Но… ты же любила Генри — пробормотала я. — А он любит тебя. Ты же не можешь действительно хотеть… Ты что, сам не видишь, какое это сумасшествие?

— Я не любила никогда Генри, а он меня, только тебя.

За ее спиной, в чаще, я различила ещё несколько надгробных камней, которые, словно надломанные зубы, торчали из зарослей плюща. Мы снова очутились на Хайгейтском кладбище.
— Вам кажется, только так можно окончить это дело, чтобы никто не пострадал? — я говорила очень медленно, словно с ребёнком.

— Это единственный путь, — выкрикнулаГабриэль. Затем она ненадолго замолчал.

— Выбор есть всегда, — возразила я.