затерянные воспоминания часть 9

Валерия Масатян
— Уже собралась? -пыталась осведомиться Анабель которая висела на другом конце трубки. Признаться ей было совсем нелегко, потому что я постоянно пропускала ее слова мимо ушей и очень торопилась.

Я металась и через тридцать минут раздумий, наконец-то выбрала синий сарафан с белым соломенным поясом.

Накинув белый вязаный свитер на плечи на случай, если похолодает.
Взяв белую сумочку по совету Анабель которая как она сказала соответствовала моим белым сандалиям. Проверив свой макияж в десятый раз мне стало совестно что я так мучаю свою подругу которая волновалась не меньше меня.

-Если что, звони! -сказала Анабель и повисло молчание в комнате.

Несомненно я чувствовала волнение, по телу пробежали мурашки и я посмотрела в зеркало, все ли хорошо с моим внешним видом.
Все было лучше чем можно было ожидать и теперь можно было спокойно выдвигаться.
……………………………………………………………………………………………………

Выйдя из аэропорта меня встречал Генри. Тот самый из сна, но сейчас вполне живой, только более уставший, но такой же прекрасный как мне и запомнился. Как он узнал время, мне остается гадать.
Увидя меня он вышел из машины и открыл для меня дверь.

— Ты выглядишь прекрасно, -он смотрел на меня как на потеряную вещь, которая могла исправить всю его жизнь.

Мы ехали по ночному Лондону, все было в фонарях и было очень красиво, в другой обстановки я бы назвала это романтично, но не когда ты сидишь с незнакомцем из своего сна в машине и преследуешь непонятные цели.

Обычный викторианский дом у которого мы остановились был такой маленький и уютный, что я чувствую себя более неловко, словно я врываюсь в личную жизнь, что я собственно и делаю.

— Прошу! — сказал Генри, махнув рукой, и пропустил меня вперед. — Ну что ж, -он закрыл дверь в коридор и покрутил выключатель, приглушив свет.

— Я хотел, вообще-то, подойти к этому медленно и осторожно. — неуверенно начал парень. — Но ждать больше нет времени. На самом деле мы играли в одну игру.

— Так что это за игра? — быстро спросила я.

— Ну уж явно не настольное лото. И о выигрыше тут речь не идет. Скорее, это что-то вроде ролевой игры. Честно признаться, мы и сами до конца не разобрались. Все шло хорошо, пока мы не стали играть против правил. Точнее это только Габриэль нарушила правила, но ей, кажется все равно. Мы праздновали Хэллоуин в северной части Лондона разразилась страшная гроза, поэтому вечеринка быстро закончилась. Вдобавок на улице стояла по-настоящему мрачная погода, плотный туман и все такое, Кайла зажгла свечи, а потом, когда она принесла какую-то книгу, предложив нам попробовать что-то новое. Сначала было действительно интересно, мы думали, никакого вреда это принести не может, это выглядело как бредни сумасшедшей и Кайла сказала что история не завершена и мы должны вызвать демона чтобы положить этому конец.

Я не стала упоминать что видела один раз Кайлу и ее странную книгу.

— Значит, это и есть ваша игра? Вы вызвали демона?

Генри кивнул.

— Я знаю, все это выглядит полным идиотизмом .Но мы просто хотели развлечься, никто по-настоящему не верил, что заклинание сработает .Мы повторяли слова за Кайлой и капнули по капле крови в бокалы с вином, нарисовали на полу пентаграмму. Но кто мог знать что это все сработает?

— Значит, это заклинание действительно сработало? — Я так старалась убрать из своего голоса любую нотку сомнения или издевки, что казалась себе похожей на психотерапевта из какой-нибудь плохонькой мелодрамы. Психотерапевта, по интонациям которого сразу понятно, насколько сумасшедшими он считает своих пациентов .-Как мне это представить? Все что я знаю это странные сны и то что я приехала в Лондон и ты вполне реален, может начнешь рассказывать подробнее?

Хорошо хотя бы, что начал. Он завёл речь об Грейсоне и Габриэль, об их дружбе ещё с младшей школы, о взлётах и падениях, о глупостях, которые они натворили вместе за всё это время. А потом Генри подобрался и к той странной Хэллоуинской ночи прошлого года. Кайла показала им покрытую пылью книгу с печатями на страницах, которая передавалась в её семье из поколения в поколение. Она уверяла, что, если провести ритуал, точно такой же, как описано в книге, можно вызвать из подземного мира древнего демона, и тот в силах дать человеку неограниченную власть и исполнить заветные желания.

— Ага. Бессмертие там тоже предлагалось или как? — не сдержалась я. Невозможно поверить. Так напиться — мыслимо ли это? Очевидно, да. Потому что, разыгрывая мрачный ритуал, они действительно, по словам Генри, верили в то, что делают. После того как первая печать была сорвана, они мелом начертили на полу магические символы, написали друг другу на коже загадочные слова и повторили следом за Кайла какие-то заклинания, половина из которых была на латыни. Они торжественно пообещали следовать до конца правилам, описанным в книге, и освободить из подземного мира демона. В общем, ребята вели себя, как малыши из детского сада. Ну ладно, как из вампирского детского сада. Меня нисколько не удивило, что на этом месте своего рассказа Генри пристыженно простонал. Это было нечто среднее между плачем и воем.

— И как, он перед вами появился, ваш демон? — Да уж, о безразличном выражении лица можно забыть. — Или на следующий день вы просто проснулись со зверской головной болью?

Генри взглянул на меня с яростью. — Сам знаю, звучит смешно. Я бы тоже, наверное, забыл об этой чепухе так же, как и остальные. Но мы стали видеть сны на подобие тех что ты наблюдала.

-Ты имеешь в виду осознанные?

-Да, вот только ты не можешь оценить всей картины полностью, потому что не знаешь о том что изначально во всем участвовала.-Генри тяжело вздохнул и начал ходить из стороны в сторону, -думаю, раз ты вспомнила через такой продолжительный период времени, значит нужно попробовать все исправить.

-Подожди, что ты имеешь в виду под тем, что я изначально во всем участвовала?

-Аманда, ты с самого начала была в игре, ты же не помнишь прошлого, не так ли? Все из-за того дня когда погибла моя сестра, на ее месте изначально должна была быть ты, но в последний момент все переменилось, ты устала от этих игр и считала что мы все далеко зашли, тогда ты решила всех бросить и попала в аварию, как видишь ничего страшного.

-Брось, Генри, ты считаешь что когда я оказалась в неизвестном мне месте с ужасными травмами, это можно назвать ничего страшного? — моя злость так и сочилась с каждым словом.

-Зато ты жива, а моя сестра нет, -с этими словами он ушел.