затерянные воспоминания часть 8

Валерия Масатян
Я спустила ноги с постели и подошла к окну, делая очень маленькие шаги онемевшими ногами, которых я почти не чувствовала. Полнолуние. Лунный свет такой яркий и светлый…Как яркая вспышка в моем сне. Я положила руки на стекло и увидела то, как они тряслись. Это ужасно…Прислонившись сном к холодному и влажному окну, я закрыла глаза от наслаждения. Забыть. Мне просто нужно все забыть.
 
Но как забыть то, что я только что узнала. Как сны могут быть реальны?
 
Вот что значила та книга, вероятнее всего именно с помощью нее был и совершен этот странный обряд за которым я наблюдала. Эксперимент, замечательно, значит не одна я проводила такие эксперименты. Вот только имеют ли события что я видела во сне какое-то отношения к моей прошлой жизни, что была до аварии.
 
Одинокий крик совы-долгий, заунывный, жалобный звук-заставил меня отстроиться от окна и отвлечься от своих мыслей.
 
Медленно подойдя к двери, я тянусь к ручке и с неприятным звуком отворяю дверь.
 
Пока мои глаза привыкали к тусклому свету, я чувствовала как мое сердце колотиться так сильно, будто я умирала и рождалась одновременно. Я дико оглянулась. Тишина, никого нет.
 
Спальня за спальней, а я все ухожу дальше, в глубь длинного коридора. Очередная дверь, поворот  и я оказываюсь рядом с входной дверью. Я открываю ее очень медленно.
 
Это не просто поместье в котором я находилась, это старинный замок, стоящий на возвышенности, серые каменные стены, массивные кованые решетки на узких окнах пугают и манят. Замок тайн, хранящихся в его стенах.
 
Ночью в комнатах зажигается яркий, манящий свет. Днем его строения утопают в яркой зелени. С фасада простирается прекрасный розарий. В нем представлены розы различных цветов и сортов, есть даже редкие черные. Мало кто знает, что эти благородные цветы, служат не только украшением, но и для благоухания. Замок кажется загадочным и опасным в своем архитектурном величии, но если пройти по извилистой дороге, приближаясь к дверям, ощущение опасности сменяется благоговением к мощи каменных стен. От огромных каменных фасадов веет холодом. Замок кажется опасным и величественным.
 
Скрип поднимаемой массивной решетки, гулкое эхо шагов… Коридоры, запутанные, длинные и пустынные, ведут мимо бесчисленного множества комнат, путь освещают огни, вознося неровные блики на стену. Старинные гобелены на стенах. В доме живут люди, но в доме холод и пустота. Они столь же пугающие и манящие как и их жилище.
 
В центре замка, соединяющем оба крыла- каминный зал. Огромная дверь с бронзовыми ручками. Стены, обитые темно-красным атласом с золотыми узорами, жарко пылающий камин, блики огня, отраженные на старинной мебели из красного дерева…
 
Я спустилась по ступенькам, и, на цыпочках ступила на траву, уже влажную от росы. Я была предельна осторожна. Стараясь держаться в тени, я прокралась через двор, чувствуя, как сердце колотиться в грудной клетке.
 
Я шла к старой иве, и мои ноги окутывал туман. Но там кто-то был. Я пыталась присмотреться, но ничего не было видно. В слабом свете лишь мерцало ее вечернее платье. Я ощутила привкус желчи во рту. Разглядеть ее с того места где я сейчас была совершенно не представляло возможности и собрав все свое мужество, я подошла поближе и заглянула в ее безжизненные глаза, в которых отражался замок. Ее локоны прилипли к влажному лбу.
 
Словно движемся невидимой рукой, я упала на колени перед ее телом.
 
Это была не просто девушка. Это была Габриэль.  Подняв глаза чтобы рассмотреть девушку которую я видела на фотографиях и в своем сне, девушка отличалась и это наводило страх,я застыла в ужасе.
 
Это все еще было ее тело, но розовые губы ранее слегка улыбались, будто во сне, сейчас приобрели скорее зловещую улыбку. Все платье было измазано в крови и грязи.
 
Я едва не закричала. Но, едва я коснулась ее, она села. Ее лицо изменилось до неузнаваемости, светлые волосы вылиняли до бесцветных, а глаза запылали красным. Я отшатнулась.
 
-Это ты, ты должна быть на моем месте!-ее слова, произнесенные гулким потусторонним голосом, разорвали ночную тишину.
 
Мне хотелось сказать как мне жаль, но не могла не произнести ни звука. Я просто смотрела на нее стараясь справиться с волной страха которая парализовала буквально каждую клеточку моего тела. Девушка села , ее глаза были наполнены ненавестью и обращены были они ко мне. Но я не понимала чем ее перемена настроения вызвана, потому что мне казалось что все что было до этого было довольно мило.
 
-Кайла уверяла меня что ты станешь платой,- ослепительно улыбаясь, Габриэль присела передо мной на колени. –Знаешь, быть нежной и светловолосой очень выгодно. Все вокруг считают, что просто обязаны тебя защищать. И все шло просто потрясающе, мы продумали все до мелочей. Это должна была быть маленькая авария и ничего больше. И все бы получилось, все бы посчитали что это случайность, крайне счастливая случайность. Хотя, ты же понимаешь что случайностей не бывает?-она вздохнула и приблизилась ко мне  притянув руку к моему лицу,-Но нет, парни стали думать что это все не просто так и мой брат решился на отчаянный шаг, он приложил все усилия чтобы ты все забыла и начала жизнь с самого начала, спокойную жизнь. Посмотри где я сейчас!
 
Она так пронзительно закричала что мне стало страшно. Поэтому я постаралась ее успокоить, не понимая что конкретно она имеет в виду.
 
-Это же всего лишь сон, мне очень жаль.
 
-Так тебе жаль, серьезно? Что же мне делать с твоей жалостью если я умерла? Это должна была быть ты с самого начала.
 
Я закричала и начала руками рассекать ночной воздух. И перед тем, как погрузиться во тьму, я почувствовала резкую боль во всем теле…
 
……………………………………………………………………………………………………...
Проснувшись, я увидела, что сижу в кровати вся в холодном поту. Снаружи каркала ворона. Белое покрывало на моей кровати казалось пестрым из-за солнечных лучей. Был день, и я была в постели.
 
Сон. Это был просто сон, результат слишком сильных эмоций минувших дней. Просто сон, напоминала я себе, уговаривая сердце биться ровнее.
 
Я сделала большой глоток воды прямо из стоявшего на тумбе кувшина. Мой мозг постепенно успокаивался, но сердце продолжало бешено стучать, во всяком случае, он был не из тех снов, что было бы приятно видеть. Мой мозг, казалось, был захвачен, и я уже не различала границ реальности и не могла доверять самой себе.
 
Плеснув на лицо воды и пригладив волосы, убирая их со лба. Веки мои все еще были припухшими, и крошечные лопнувшие сосуды делали белки глаз красными, но я больше ничего не могла сделать, чтобы вернуть себе привычный облик.
 
Я сидела у открытого окна в нежно-розовой блузе, волосы струились по плечам из-за легких порывов ветра.
 
Такое чувство, будто все, что мне было известно, все, чему меня учили, оказалось неправильным.
 
Я закусила губу, так как одно лишь воспоминание приведет меня к истерике.
 
Преодолевая истерику я взглянула на часы и поняла что пришло время выдвигаться в аэропорт.