затерянные воспоминания часть 7

Валерия Масатян
-Нам пора, -он начинает идти и я невольно следую за ним, -Если Греи;сон спросит- скажешь, что я решил ее закопать в лесу.
Сказал парень какои;-то девушки и та лишь опустила голову.
-Нет! Отпусти меня! -я пыталась вырвать руку, но все было бесполезно.
Видимо по приезде домой я вновь задремала. Ладно подумала я, все равно скоро окажусь сама в этом городе и смогу разобраться или попробовать.
Мои; вопль был слышен во всем замке. Я была уверенна, что сеи;час выбежит хоть кто-то, хотя бы Габриэль и спасет меня, вразумит его. Я увидела две женские фигуры в стороне, они не обратили внимание на то, что меня волокли почти по полу, а я кричала, как будто меня убивали. Но так и будет! Девушки просто прошли мимо и зашли в столовую комнату, закрыв за собои; дверь. Этот громкии; хлопок двери был, как приговор, что назад пути не было.
Генри чуть ли не стаскивал меня по лестнице вниз. Его совсем не беспокоило то, что я истошно кричала и билась об каждую ступеньку коленками. Но мне должно было быть на него все равно.
— Аманда, я хочу тебе кое-что показать, чтобы это не было для тебе шоком и не хочется тратить на это время в любом случае. Я не причиню тебе боль. Обещаю. Ну, по краи;неи; мере, сначала… — он что-то говорил так убедительно, что я решила успокоиться. В действительности я все равно ничего не могла сделать.
Генри закинул меня на плечо так, что я повисла вниз головой;, видя лишь его спину. Я почувствовала неловкость от беззащитности. Поняла лишь одно — мы вышли из замка, но он не пошел вперед. Генри повернул направо, и мы спустя какое-то время оказались позади дворца.
— Ты меня решил на заднем дворе закопать?
-Нет, это же дико и некультурно по отношению к тем, кто здесь будет ходить. Сказал в лесу-значит в лесу.
Генри сбросил меня с плеча, и от этого резкого перемещения в глазах потемнело, и я будто потерялась в пространстве. Показалось, что я падаю, но он вовремя схватил меня за плечи, сохранив мое равновесие. Как только я пришла в себя, я поняла, как близко стояла к нему, и тут же отпрянула от него.
-Садись, -он показал рукои; мне за спину, заставляя обернуться.
За мнои; стояла машина черного цвета. Кабриолет.
Пока я рассматривала автомобиль, парень сам открыл дверь и подтолкнул меня внутрь, а сам медленно стал обходить машину позади.Генри сел за руль, завел машину и тронулся с места, не проронив ни слова.
Стала внимательно следить за дорогои;. Сад, за ним был лес, в котором я и потерялась, но спустя метров двести впереди стали виднеться чугунные ворота. Но Генри даже и не думал останавливаться, он собирался влететь в них.
-Остановись, пожалуи;ста! -я вцепилась в его плечо и попыталась нащупать в полу педаль тормоза, но он лишь улыбнулся, смотря вперед на закрытые ворота.
Это был конец…
Я вскрикнула, зажмурившись, хотя это вряд ли избавило бы меня от боли или от смерти. Но… Ничего не произошло.
Я открыла глаза, и все, что я увидела впереди — каменную дорогу среди леса. По телу прошелся мелкии; разряд тока, от которого сердце стало биться чаще, отстукивая ритм в ушах. Обернувшись, я увидела ворота, а за ними замок, отдалявшиеся от нас все быстрее, пока совсем не пропал.
Все это время Генри улыбался и, как мне казалось, где-то в своих мыслях потешался надо мнои;.

-Что это было?! -мои; голос был не узнаваем: низок и с колебаниями. Мне не хотелось смотреть на его довольное лицо, которое просто излучало самодовольность.
-Может, отпустишь меня? -он окинул мои руки, покоящиеся на его плече, своим наглым взглядом, а, когда заметил мое смущение, издал слабыи; смешок.
Я спрятала свои ладони под себя, а лицо за прядью волос, спавших на ключицы. Но мои руки до сих пор тряслись, в коленках что-то покалывало кожу.
— Иллюзия. Лес — иллюзия, ворота тоже.Я думал ты уже во всем разобралась— он спокои;но говорил мне, но потом окинул меня оценивающим взглядом-. Хотя… судя по твоему наряду ты еще ничего не поняла.
Я не поняла что с моим нарядом и посмотрела на себя. Чудесно, я в этом ужасном платье.

Чтобы долго не мучиться, я решила надеть ту же одежду, в которой была утром в реальности. Я ненадолго задумалась, не стоит ли сделать причёску чуть более объёмной, но тут же решила, что это может считаться жульничеством.

Как прекрасно что это сон и я могу сама выбирать то, как я выгляжу, жаль что до этого я раньше не додумалась.Признаться я бы и так не догадалась, может не так скоро, если бы не замечание Генри, я все время раздумывала над одеждой и подумала что сама в праве решать что носить.
Как там было в песне? О секрете знают двое, только если второи; мертв? Тогда понятно.
— Прошу. Не убиваи;… Я…

— Успокои;ся. Я не собирался тебя убивать.

— Но как?

— Что-то не устраивает? — он посмотрел на меня, не убирая улыбки. -Мне кстати этот наряд больше по душе.
Я решила проигнорировать его слова.
-Тогда куда мы едем?
— Не могу же я тебе так сразу все карты раскрыть, подумай сама,… — он прикрыл глаза от удовольствия, будто эти слова говорил самому себе, а не мне.
Я смотрела на него, ожидая досказанности. Он посмотрел на меня, будто я сама должна была ответить на этот вопрос, но после сдался и со вздохом ответил-подальше отсюда.Так что приятнои; поездки.
-Я еду в Лондон, уже завтра, -я задумалась, -а может уже сегодня, в частности я не уверена сколько уже проспала.
-Не удивлен, а вот ты наверно очень удивилась когда разжала свой маленький кулачок и увидела записку, -он не спрашивал, это было утверждение и явно доставляло ему удовольствие, -как именно я это сделала распространяться не буду.
-Я до сих пор не уверена что это обычный сон.
-Так это и есть необычный сон. Немного сложно и объяснять я тебе не хочу потому что мы приехали, я хочу показать тебе то, что было несколько лет назад. Мы сами создаем реальность, понимаешь?
Я кивнула, не совсем понимая что он имеет в виду, но я понимала то, что разъяснять он не желает.
-Добро пожаловать в мой главный кошмар. Похороны.
Похороны. Я не любила это слово, я не любила это мероприятие.

Мы подходили к дверям, когда в церковь, прихрамывая, вошел мужчина с тростью в одной руке и флягой виски в другой.
Мы проходили мимо неизвестных мне людей и мне казалось они совершенно не замечают нас.
Генри приобнял меня за плечи направляя вперед.

Органист который исполнял «Реквием» Моцарта, казалось, фальшивил в каждом аккорде.

-Ты не можешь улучшить его игру? -прошептала я глядя на музыканта.

-Тогда это будет нечестно и уже не тот день, что я хочу тебе показать, потому что его игра и правда была ужасной.

На передней скамье, глядя прямо перед собой, сидел Джозеф отец Габриэль, это мне удалось выяснить еще из первой статьи, журналистке явно доставляло удовольствие фотографировать людей и в последствии описывать один из самых ужасных дней в их жизни; рядом с ним рыдала женщина и поминутно сморкалась в шелковый носовой платок.

Неужели это Генри сидит? Погоди-ка! — я снова развернулась к человеку рядом со мной. В этот момент он внимательно смотрел на меня. Я опять перевела взгляд на скамью
Нет, ошибки быть не могло.

Может, у Генри есть брат-близнец? Я опять перевела взгляд с Генри на скамье в костюме на Генри в джинсах и футболке, который целенаправленно подталкивал меня куда-то я повернула голову в другую сторону, потом опять поглядела на первого Генри затем снова на второго… и пожала плечами. В сущности, это ведь сон, тут нельзя всё воспринимать буквально.

— Простите, вы не могли бы подвинуться? Спасибо, — Генри протиснулся сквозь толпу и уселся во втором ряду прямо за мной.

–Как тебе это место?

— Как сказать… это церковь и здесь проходит церемония– произнесла я будничным тоном, словно ничего особенного в раздвоившемся Генри не было.

Перед алтарем стоял закрытый дубовый гроб, утопавший в цветах.

Первый Генри молча подошел к гробу и встал на колени.

 — Прости меня, — шептал он, прикасаясь к гробу, холодному и жесткому на вид.

-В этот момент против моей воли в голове пронеслась череда воспоминаний: Габриэль, хихикающая над своим новым щенком, Габриэль, весело щебечущая о всякой ерунде, Габриэль-грустно сказал Генри.

-Так это похороны твоей сестры?

-Как видишь.

Первый Генри отвел руки от гроба и сложил их вместе, как в молитве.

Он наклонился и слегка коснулся гроба губами.

-В тот момент я хотел чтобы Габриэль, где бы она ни была сейчас, знала: я виню себя в ее смерти.-тихо проинформировал меня сидящий рядом Генри.

 Я собрался было встать со своего места, но замерла: прямо позади меня стояла Габриэль, вполне живая как я отметила.

На ней было темно-синее платье, резко выделявшееся на фоне царившего в церкви черного траурного крепа.

— Соболезную вашей утрате, — сказала Габриэль касаясь плеча Генри.

Он резко развернулся.

-Мне жаль что ты это видишь, это в твоей жизни случиться лишь через год.

-Я уже знала что все так сложиться, не печалься брат.

-Я не должен был этого допустить.

-Ты ничего не мог изменить, так должно было произойти.

В этот миг я увидела глаза Генри, которые были наполнены раскаянием и сожалением.

В глазах Габриэль я заметила обеспокоенность и сочувствие.

 — Поверьте, я знаю, как тебе тяжело, — сказал она. — Дайте мне знать, если вам что-нибудь понадобится.

-Мне бы хотелось чтобы ты была рядом.

-Я же рядом мой глупенький братишка, -она потрепала его волосы.

-Но лишь во сне.

-Верно, но почему ты привел ее, -она одарила меня взглядом.

Он лишь пожал плечами и отвернулся.

Спустя несколько минут «Реквием» закончился, и к кафедре шагнул пастор.

 — Мы собрались здесь, чтобы почтить память о жизни, оборвавшейся слишком рано… — нараспев проповедовал он.

Я украдкой посмотрела через проход на Габриэль удаляющуюся в глубь церкви.
Ее руки были молитвенно сложены. Она слегка обернулась, словно желая взглянуть на меня.

Я заставила себя отвернуться, прежде чем наши взгляды встретятся.
Генри протянул ко мне руку и лишь слегка коснулся своими холодными пальцами моей ладони прежде чем я одернула руку от него. Я не хотела это продолжать, мне было страшно.

Я смотрела на грубо обработанный, прошитый железными скобами свод церкви.

-К сожалению я часто вижу такие сны, -как-то сочувственно произнес Генри.-Хотя мне кажется тебя тут вообще не должно быть.

— Зато тебя тут двое — чуть многовато, мне кажется, — ответила я в его же ехидной манере. Но в душе я сейчас злилась на саму себя.

Он же мне доверился, хотя и не знал. Но я не знала реально ли все что я вижу, поэтому могла позволить такую вольность как маленькую грубость.

-Почему ты постоянно в моем сне?

-Что значит в твоем? Это же вроде мой сон.-обиженно проговорила я.

-Не совсем твой, если быть честными. Видишь вон ту дверь? — Он указал на лиловую дверь которая явно выбивалась из общего дизайна церкви.

-Вижу и что дальше?

-Есть такая вещь как коридор снов.

Действительно, чему мне еще нужно было удивиться. Что же еще существует, о чем я даже не имею и малейшего представления.

-Мог бы ты объяснить общую концепцию?

-Как жаль что ты ничего не помнишь, но ладно. Это была маленькая игра которую начал Грейсон, а позже подключилась Габриэль и я.

-Ничего не поняла, давай поподробнее и не мог бы ты объяснить какая роль отведена мне в этой «маленькой игре»? -на последнем словосочетании я поставила в воздухе кавычки и Генри нахмурился.

-Почему бы нам не вернуться в твои личные воспоминания, считаю тебе пора покинуть чужие сны и заняться своими.

Я только хотела открыть рот чтобы возразить, но Генри вцепился в мою руку и потащил за дверь. Я боялась что как только мы покинем церковь, все мигом пропадет, но нет, мои сомнения были совершенно беспочвенны.

Рванув к лиловой двери, и распахнув ее он ввалилась внутрь и закрыл её за собой на замок. Моё сердце всё равно забилось чаще от переполнявшего меня волнения. Я несмело огляделась по сторонам. Сейчас я оказалась в коридоре, невероятно длинном, с бесконечными дверьми справа и слева. Дверь, через которую я сюда попала, была окрашена в лиловый цвет, с тёмной старомодной металлическая обивкой, щелью для писем из того же металла и элегантной медной ручкой в форме бабочки.

Генри стоял всего в нескольких шагах от меня, но, кажется, не замечал ничего вокруг. Затем он глубоко вздохнул потянувшись к двери напротив. Она была как две капли воды похожа на покрытую белым лаком входную дверь моего дома, включая ступеньки и массивную каменную статую, которая была наполовину орлом, наполовину львом. Когда я подошла поближе, статуя зыркнула на меня, подняла львиную лапу и сказала на удивление тоненьким голоском:

-Рад вновь видеть тебя.

— Можешь заходить, -сказал Генри, явно не торопившийся идти сам.

— Ну что ж, — я толкнула дверь ногой. Но, переступив порог, оказалась вовсе не в доме, а на каком-то лугу. Была ночь, но я отчётливо различала деревья и камни, торчавшие из земли.

Совсем близко от меня Генри включил фонарик, и по траве забегал круг света.

— Это что, кладбище? — спросила я.

— Это же Хайгейтское кладбище, ты что и правда ничего не помнишь

-А разве должна? Я по правде и в Лондоне не была-то, не то что на кладбище.Мне доводилось видеть его только на фотографиях и так хотелось побывать здесь, — сказала я. — Только все же не ночью.

Генри потер свой лоб и улыбнулся.

-Это ты сейчас так считаешь.

Невдалеке я различила силуэты каменных крестов, колонн и статуй. Вообще, моё зрение стало вдруг просто отличным, оно улучшалось с каждой секундой. Он опустил луч фонарика вниз, рассматривая надгробную плит.

-Что же мы ищем?

— Мы ищем могилу Кристины Россетти.И если мы не поторопимся, то все интересное пропустим. Нашел! — Генри стоял возле двери.

Дверь на кладбище, очень оригинально.

— Ну что ж, — я толкнула дверь. Но, переступив порог, оказалась вовсе не в могиле, чему я была несомненно рада, потому что меня не очень соблазняло поваляться в сырой земле среди червей и чьих-то костей.

— Ты до сих пор думаешь что это просто твой сон?

— Это все очень мило, но я не понимаю что здесь происходит .Конечно очень впечатляет что я могу ходить во сне и все такое, но что это?

-Просто помолчи и смотри внимательно.

— Это будет связано с нашим любимым повелителем теней, но теперь он подарит нам безграничные возможности, а какие вы узнаете сегодня ночью, но для этого мы должны начать ритуал. Все готовы? Значит начнем.

Говорила девушка в лице которой я узнала Кайлу.

-Мы призовем его к себе, ему нужно вернуться на землю, а мы ему поможем, взамен мы получим возможности, такие же безграничные, как и он сам. Мы просто проведем обряд на крови, так мы клянемся ему в верности.

Кайла расставила свечи по кругу и люди взялись за руки, девушка говорила на латыни и все повторяли за ней.

Я пыталась разглядеть лица, но все оказалось бессмысленно, поэтому просто старалась вникнуть в слова.

Минут через пять непонятной бубнежки, она достала нож и порезала руку передавая остальным.

— Возьмемся же за руки, Vitamque sub divo et trepidis agat in rebus.
Генри наклонился ко мне и сказал — Пусть он живет под открытым небом, среди опасностей.

-Не хотите вина? — спросила улыбающаяся Кайла которая уже успела протереть свою руку от крови и зажгла свечи.

— Что это сейчас было? — непонимающе спросила я.

— Ты об этом глупом ритуале? Просто приезжай и я тебе все объясню. Но чтобы ты понимала, то что ты видела сейчас, была самой большой ошибкой в нашей жизни.

Из сна меня вырвала огромная лапа.

Это была рыжая лапа кота Анабель, которая по сравнению с телом казалась очень даже небольшой. Лапкой он нетерпеливо бил по щеке.

Кот, громко урча, устроился у меня на груди, и я была несказанно благодарна ему за то, что он выдернул меня из этого сна, поэтому мне даже в голову не пришло его отругать. Напротив, я решила не сгонять его с груди и чесала его за ушком, пока мой пульс немного не успокоился.

Я попробовала переключится на успокаивающее урчание.

— Как ты вообще сюда пришел, котик? — Я осторожно подняла его и поставила на пол, включила ночник и встала с кровати. Я понимала, что стоит мне сейчас вернуться в кровать, и перед глазами вновь поплывут кадры.

Но теперь я должна была как можно быстрее вернуться в сон, потому что не могла отправиться в Лондон с тем скудным багажем информации, которую имела на сегоднешний день.