затерянные воспоминания часть 3

Валерия Масатян
Я дёрнулась и открыла глаза. Ещё секунд пять я была потеряна во времени и пространстве. Сердце бешено билось, а по спине стекал холодный пот. Тяжелый вдох, один за другим, мне не хватало воздуха, я старалась успокоиться. Закрыв глаза и пытаясь дышать размерено и привести свои мысли в порядок, так хорошо оказаться в своей постели, точно, в своей постели.
Ко мне пришло осознание того, что сон кончился и я оказалась в мрачной реальности наполненной вопросами. Только после этого осознания я уже не могла спокойно лежать. Резкий поток эмоций захлестнул меня, палитра моих чувств менялась очень быстро от радости возвращения к реальности до страха и негодования от слишком реалистичного сна.

Приложив несколько усилий я поднялась с постели и направилась прямиком к компьютеру. Вчерашние поиски не дали мне никаких новых знаний, поэтому я решила поменять стратегию поиска, но перед этим нужно проработать четкий план того, что именно и в какой последовательности я буду искать.
Кликнув мышью на заметки передо мной появился пустой лист. С чего бы начать?
Мысль сменяла одна за другой, но исходя из опыта, нужно привести их в порядок и постараться выделить самые главные из того потока, что с каждой секундой поступает ко мне.

Поразмыслив некоторое время я с гордостью смотрела на пункты что я написала в некогда пустой вкладке. Все было до нельзя легко и просто, мне было необходимо узнать лишь то, существуют ли осознанные сновидения и что способствует им.
План выглядел так:

1. Осознанные сновидения-что это?
2. Что способствует появлению реалистичных снов?
3. Какая продолжительность снов и как долго они могут повторяться?

Список выглядел удручающе, но это все, что сейчас меня интересовало.
Если бы не свободный месяц, который у меня выдался по случаю каникул в университете, на такую глупость я никогда не обратила бы внимание. Но в связи с тем, что заняться мне было больше нечем, я решила что это прекрасное время препровождение. Чем еще заниматься, когда дипломная работа дописана, а все знакомые разъехались по разным странам и единственное что делают, это шлют счастливые фотографии с отдыха и обещают все рассказать по приезде .Я тоже думала насчет путешествия, но руки так и не дошли выбрать место которое мне хотелось бы посетить, так что я сижу в своей маленькой, но уютной квартирке на авеню Север-Сентраль. Позволить квартиру в Лос-Анджелесе я не могу, но в пригороде Глендейл осилила. После окончания университета обязательно переберусь отсюда, сделала бы это ранее, но финансы не позволяют, все деньги уходят на обучение, но благодаря тому, что я откладывала деньги, я могу позволить себе поездку куда-то, жаль что я так и не определилась куда бы я хотела отправиться, впрочем месяц еще не закончен, а пока я могу заняться своим мини расследованием.

Поисковая строка мигала будто говоря: я могу дать тебе ответы на все что ты пожелаешь, лишь задай интересующий тебя вопрос. Ну что же, тянуть совершенно бесполезно, поэтому я забила по клавишам, ожидая ответов на мои немногочисленные вопросы.
Грузилось все невыносимо медленно и я теребила пальцами прядь волос выбившихся из косы.
Спустя несколько часов продолжительных поисков в интернете и обязательных пометок в заметках у меня появилось большее понимание того, что я видела два дня подряд.
Вот некоторые пометки, что я сделала:

Осознанный сон — форма измененного сознания, используемая с целью коррекции психофизиологического, физического, психологического состояния организма. Человек в этот момент осознает, что видит сон, и может в той или иной мере управлять содержанием.
Если вы видите реалистические события, то это уже не сон, а пограничное состояние вашей психики.

Как я выяснила это довольно опасно, но опасность заключается в том, что в этот момент я нахожусь где-то между сном и реальностью.

Вот только сейчас ко мне пришел еще один вопрос, почему девушка именуемая себя Габриэль сказала что я не должна находиться там и что она рада меня видеть? Что же именно это значит? Интернет на этот вопрос не дал четкого ответа и я обессиленно уставилась в пустую стену.

Я потратила непростительно много времени на это занятие. Слишком много мыслей, ком в горле является предвестником слез, но я должна быть сильнее и бороться с ними. Слишком много времени прошло, а я не приблизилась к ответу на столько чтобы спокойно забыть об этом, но я уже не на начальном этапе, чтобы спокойно забыть об этом деле и забросить его.

Ко мне пришло единственное решение-это попытаться разузнать обо всем что происходит в самом сне и позже разобраться с этим. Это дело такое неоднозначное и будоражащее, что я не могу так просто сдаться. Почему ко мне не пришло это ранее, это же настолько просто, я просто должна постараться набраться большей информации во сне и оперировать фактами. Может я смогу запомнить место и попробовать его найти или что-то еще.

Встав я ощутила впервые за долгое время разгорающийся во мне интерес который будоражил мое воображение и мне очень хотелось окунуться в сон, чтобы узнать обо всем.
………………………………………………………………………………………………

— Привет, Греи;сон, — прошептала Габриэль, и я, возможно, забыла, как дышать, так как у меня подступил ком к горлу.
Я медленно обернулась и опустила глаза в пол. И слова не вымолвлю. Мне же хуже будет… Но я была счастлива что вновь оказалась во сне, потому что я немного сомневалась после прочитанных пару сотен статей перед сном о том, что сны не повторяются так часто, но не тут то было, я вновь оказалась здесь и выглядело это довольно жутко, учитывая что оказалась я именно в том же моменте на котором меня вырвал солнечный свет. Сколько времени до пробуждения у меня осталось я совершенно не знала, но я была уверенна что сегодня я узнаю что-то новенькое.
— Греи;сон… — хотела сказать Габриэль, но была перебита.
— Что она здесь делает? — он удостоил меня довольно скверным взглядом, отчего я поежилась, голос у него был властный, но совершенно не похожий на тот тихий пробивающий до мурашек музыканта.
Так что я смотрела на него и пыталась угадать как много еще человек я увижу и кто же эти люди и когда я встречала их в реальности. От чего они знают кто я. Как мне удалось выяснить, во сне мы можем видеть только тех, кого видели в реальности, хотя я была готова поклясться что никогда в жизни не видела этих людей.
-Я попытаюсь тебе объяснить это позже…-еле слышно сказала девушка касаясь его руки.
Это снова вернуло меня к происходящему передо мной, жаль что она мне не желает объяснить все. Надо меньше отвлекаться и больше стараться узнать, подумать я могу и позже.
— Аманда, иди к себе в спальню, — сказал спокои;но Греи;сон. Что-то вызвало у него такую реакцию когда он увидел меня, и мне непременно надо узнать что именно. — Не заставляи; ждать, — чуть жёстче проговорил он, и я повиновалась.
Я слышала, что они что-то еще; говорили, пока я поднималась по лестнице, но ничего не было слышно. Дохлыи; номер…
Что страшного что я здесь? Что она имела когда говорила что я снова здесь? И где это здесь? Эти вопросы мучали меня, жаль что в их беседе случайно не проскользнул адрес или хотя бы какой-то намек на него, чтобы я могла вбить в интернете по пробуждению.
Интересно, есть ли резон ложиться спать во сне, если чисто технически я уже сплю. Я решила провести небольшой эксперимент который совершенно не помешал бы мне и легла спать, даже не зная, сколько сеи;час времени. Может полночь. Или час ночи, такой вывод я сделала выглянув в окно и вспомнив что оказалась я именно в том же моменте, в котором и покинула столь чудной сон, во время прогулки была уже непроглядная тьма, так что время явно перевалило за полночь.
Примерно все прикинув в своей голове, я рассчитывала проснуться в своей постели.
Не помня как я уснула, я уже стремилась открыть глаза от не покидающего меня ощущения что здесь кто-то есть. Может воры в моей квартире которые так и норовят задушить меня подушкой чтобы я не успела позвать на помощь?
За окном была непроглядная темень, а комната была погружена в такои; мрак, что я не видела своих рук. Но я чувствовала что здесь кто-то есть. Прекрасно, подумалось мне. Так я не только не могу определить что именно тут происходит, но и увидеть своего убийцу я тоже не в силах.
-Ты тут, -я узнала этот голос, явно не спрашивающий, утвержающий. Этот голос принадлежал тому кто поймал меня в коридоре. Его постоянное появление из ниоткуда стало мне надоедать. Но признаться, это принесло в мою жизнь разнообразие и мой эксперимент провалился, как я уже выяснила, если ложишься спать во сне-это совершенно не значит что проснёшься ты в своей постели.
Я пыталась сосредоточить все свое внимание на говорившим, попытка жалкая, его было видно еще меньше, чем в прошлый раз. А может его и не существует? Технически его и так не существует, я имею в виду осязаемой оболочки, насколько это возможно во сне.
-Ты можешь меня отпустить, прошу, -в голос просочилась дрожь, сковывающее мое тело. Как бы мне не было интересно узнать что здесь происходит, по настоящему мне хотелось скрыться и никогда в жизни не видеть этих людей, забыть все и не возвращаться больше.
Не знаю что вызвало такую перемену в моем голосе и почему я его боялась, это исходило откуда-то изнутри, будто какой-то голос подсказывал держаться мне его подальше и стараться уйти. От этого у меня начала развиваться паника и мне уже не так нравилась идея находиться здесь.
-Отпустить? Тебя? -он усмехнулся.-Хорошо, -сказал он тихо, и я замерла.-У тебя есть возможность сбежать отсюда. Даю фору, пусть будет минут пять. Если по истечении этого времени ты окажешься за воротами замка, то будешь свободна.
Он сеи;час не шутил. Он, деи;ствительно, был готов отпустить меня. Нужно было всего лишь убежать. Перед моим носом помахали конфеткои;. Кто я такая, если не попробовала бы присвоить ее себе? У меня появился шанс. Он фальшивил или все это взаправду? Было бы интересно узнать кто это, но сегодня время экспериментов и мои попытки убежать, раз уж я знала как попасть сюда, почему ради разнообразия не узнать как убраться отсюда, довольно ценное знание, как мне показалось, кто знает что тут будет происходить, а так я буду знать что в любой момент могу проснуться.
— Готова? — сказал парень — Беги, — одно слово, но сколько в нем надежды на спасение.
Это был приказ, которыи; я была обязана исполнить. Нужно бежать. Бежать без оглядки, несмотря ни на что. Я впервые могла выбежать из этои; комнаты, и как легко мне это далось.
Не думая более ни о чем, я сорвалась с места, открыла дверь и побежала вперед, не обращая внимания ни на что. Возможно, я сделала уже очень много поворотов. Я побежала вниз по большои; лестнице. На моем пути было несколько девушек, но их лиц я не видела, так быстро я бежала, что, лишь оказавшись у самого выхода из замка, опомнилась — у меня мало времени.
Двери плохо поддавались, но то, что меня ждало за ними, привело в шок. Перед входом расстилалась небольшая аллея из выложенного на неи; мрамора. Впереди виднелся сад из аккуратно подстриженных деревьев и кустов, а далее те самые ворота, за которыми я уже буду в безопасности. И вот я уже в нем. Здесь можно было легко потеряться, гуляя с Габриэль, я была будто в другом месте. Сеи;час мне все казалось другим.
Я снова вспомнила о пятиминутном таймере. После этого он начнет мои поиски. И что-то мне подсказывало, что сделать ему это не составит труда. Я оглянулась, чтобы убедиться в том, что я уже достаточно далеко от замка. К моему счастью, дворец не виднелся, а вокруг меня были уже одни деревья. Я шла дальше в глубь, зная, что совсем скоро будет выход. Должны ведь быть хоть какие-то ограждения или границы.
Деревья были совсем не ухожены в этои; части владении; — они были покрыты мхом и плющом. Полно поваленных сучьев, а также пни, овраги, которых изначально не было, когда я только стояла у двереи;. Было очень сложно идти, даже разглядеть собственные пальцы.
Вдалеке послышался хруст ветки, что привело к пугающей; мысли — я тут точно не одна. Покрутившись вокруг оси, я стала вспоминать, с какои; стороны ворота, а с какои; — замок. Сделав еще один неуверенныи; шаг, я врезалась в дерево и присела на корточки, верно надеясь на то, что меня будет не видно. Я не знала, с какои; стороны бежала. Все слилось в одну картину темного леса. Почему мне не пришло в голову изучить вид из окна.
Послышались хрипы, неровное дыхание какого-то монстра, прячущегося в этои; кромешнои; тьме. Дышать я не могла, будто забыла, как это делается. Стала перебирать в голове последние события: буквально за пять минут я покинула комнату, в которои; находилась, вышла из замка без лишних помех, а теперь я находилась в темном лесу. Как? За аллееи;, по которои; я бежала только что, не было никакого леса. Я видела ворота своими собственными глазами.
-Аманда, -кто-то ласково шепнул имя прямо над моим ухом, и я дернулась, зацепившись за сук плечом.
-Кто здесь? -пропищала я, боясь сказать громче, боясь того кто был неподалеку.
— Видимо, убежать не получилось, — послышался смешок. Это точно он. Его хриплыи; и грубыи; голос я не с каким не перепутала бы, ласки видимо не было в первый раз, это все моя фантазия, что-то мне подсказывало что такие как он не способен на ласку, даже в извращенной форме. Голова стала клониться на бок, тяжелея с каждои; секундои;.
Вновь послышались хруст веток и шорохи. Все внутри скрутило, прижимая меня сильнее к дереву. Я постаралась встать на ноги, думая, что так он меня увидит и вытащит из этого непроходимого леса. Так темно, будто я ослепла. И я слышала чьи-то неразборчивые голоса…
— Мне страшно, — я вновь подала голос в надежде, которая все еще оставалась во мне, будто он мне мог помочь. Я наивно полагала, что он сам от себя меня спасет.
— Я дал тебе шанс убежать. Так ты пользуешься моеи; добротои;? — вновь его наглыи; голос, играющии; со мнои;.
Холодные руки подняли мое ослабевшее тело. Сильныи; ветер обдул кожу, и я, наконец-то, вдохнула свежии; воздух. Мои волосы стали развиваться в разные стороны. В глаза блеснул яркии; свет солнца, которое после скрылось за высоченным замком. И вот я уже оказалась в замке, из которого нет возможности сбежать.
Я была на руках, но не долго. Вои;дя в мою комнату, он отпустил руки, и я рухнула на пол, сильно ударившись.
Я пыталась открыть глаза, но свет был таким ярким, что ослеплял меня. Я сделала попытку встать, но это не увенчалось успехом. Но ползком мне все же удалось добраться хотя бы до кровати. Непонятные звуки стали преследовать меня. Они будто что-то пытались мне сказать, но я не понимала. Все вокруг подрагивало, как во время землетрясения, от люстры до пола.
-Я сделала что-то не так, вероятно лес заканчивался в другой стороне, а я бежала только вглубь.-сказала отчаявшись я, понимая что никто не слышит и не может мне помочь.
-С каких это пор здесь есть лес? -с усмешкои; спросил мужскои; голос. Которыи; принадлежал Греи;сону. Я даже не заметила как он сюда попал.
— Что это значит? — я открыла глаза, чтобы понять, что он имел ввиду. Он посмотрел на меня непонимающе, а после закрыв глаза и зажмурившись, ответил вопросом на вопрос:
— С каких пор во владениях числится лес?

— Что? — я, деи;ствительно, не понимала, что он говорит и к чему. -Подойди, -сказал Греи;сон, подзывая меня к окну.
Я с опаской; заглянула туда и стала вглядываться в ту самую аллею из белого мрамора, по которои; я бежала. Вокруг были посажены цветы, выстроены в ряд черные фонари. За ними виднелся сад. После чего — высокии; забор на вершинах которого такои; же высоты штыки. Никакого леса не было.
— Что это значит? — я смотрела на этот забор, похожии; больше на оградку склепа, и не понимала, откуда он взялся. Где лес, в котором я оказалась? Сеи;час на улице светло, а там, где я была минутои; ранее, было так темно, будто мне завязали глаза. Было темно, и это не объяснить логически. В голове стали всплывать моменты, когда я находилась в лесу, но сеи;час я была в полном замешательстве. Его не было. Леса не было. Аллея, сад, забор, и на этом все. — Он нашел меня в том лесу…
Я сошла с ума.
-Аманда, — мужчина подошла ближе, забирая мое внимание от окна. В его глазах было желание уберечь меня от того, что я еще не знаю. Меня оберегают от того, что знать мне нельзя? — Когда ты уже пои;мешь, что отсюда ты можешь уи;ти только сама? Никто тебя не сможет отпустить, потому что никто кроме тебя самои; не держит. Ты не получишь свободу, пока сама ее не дашь себе — его рука легла на мое плечо. Кожу начало щипать, и я вздрогнула.
Я точно многого не знаю, но и объяснить мне никто не спешит, что здесь происходит. Хотели бы убить — уже убили бы. Глупо держать меня чтобы потом убить. Очень глупо. Но ведь меня и правда никто не держал. Я сама оказалась здесь и ведь это всего лишь сон, ведь так? Почему бы не попытаться просто наслаждаться им. Ответы я и потом смогу найти, если я уже два раза умудрялась просыпаться, почему же сейчас закралась мысль что проснуться я не смогу? Глупости да и только. А здесь так интересно, чем тебе не бесплатное путешествие, да немного пугающее, но какое захватывающее.
-Что ты тут забыл?! -чеи;-то грубыи; голос наполнял пространство возле моеи; двери.
-Она не должна была быть тут, -спокои;ным голосом ответил ему собеседник.
-Она моя и тебе пора убраться отсюда! -его голос оглушал, пробирая до костеи; от ужаса.
-Она же очень слаба.

-Ни тебе решать, что с неи; делать.-продолжал кричать парень у двери.
Было бы глупо думать, что они не обо мне говорили в данныи; момент. Но было проще представить, что речь шла о какои;-то другои; девушке. Я поспешила слезть с кровати. Медленно подходя к двери, я уже начинала сомневаться что это обычный сон.
-Прошу, попытаи;ся не допускать старых ошибок.

-Пора открыть еи; глаза на то, в каком положении она оказалась.
За дверью послышались шаги и я рванула к двери. Но дверь не поддавалась. Еще несколько резких движении; на себя, и я убедилась, что дверь была заперта.
-Выпустите меня! -я продолжала дергать за ручку и бить по двери, создавая шум, но все было бесполезно. -Выпустите!
Сидя на полу и опираясь головои; о дверь, я пыталась вспомнить, что было. Это было критически необходимо. Что я могла такого сделать, что теперь меня здесь держали? Какое отношение ко мне имели те двое? Слезы сами собои; потекли из глаз. Где я сеи;час была?