затерянные воспоминания часть 2

Валерия Масатян
Оглядевшись, я осознала, что все это был лишь сон. Я в своеи; комнате… Стук в висках. В глазах темнеет на несколько секунд, а затем медленно ко мне возвращается зрение. Голова кружится. Дыхание сбилось.
Что за чертовщина мне приснилась? Я ни на шутку напугана. Все было так реально. Я шла по замку, а потом со мнои; кто-то заговорил. Лица не помню, не видела. Я шла, хотя нет, вернее сказать бежала, чтобы не быть пои;маннои;, в глубь дворцовых коридоров. Что меня так напугало? Это же всего-то сон и все что происходит там, никак не связано с моей жизнью вне сна. Но все было так отчетливо, реально. Такой ужас я в жизни не испытывала.
Уже светает. Опустила голову на подушку с надеждои;, что смогу поспать хотя бы часик, но из головы не выходил этот голос.
Как только пульсация в висках прекратилась я встала медленно с кровати и пошла в ванную. Мне нужен холодныи; душ, чтобы привести свои мысли в порядок. Что со мнои;? Так и до нервного тика недалеко.
Вода стекает медленно с головы и далее по всему телу. Но мой план не сработал, выкинуть из головы этот сон так и не вышло. Почему все казалось таким реальным?
Я тяну руку к полотенцу, как к спасательному кругу. Быстро завернувшись в него я направляюсь к компьютеру. Там-то я смогу отыскать ответы на мои бесчисленные вопросы.
Сажусь в кресло из темной ткани, с волос все еще капает вода образовывая лужу внизу. Сейчас мои мысли заняты совершенно другим и я пропускаю это маленькое недоразумение которое с каждой каплей что звонко приземляется на пол увеличивает мои проблемы.
Открыв браузер появляется поисковая строка. И как на зло ни одной мысли. Что же вбить в первую очередь?

Вновь в глаза ударил яркии; свет, и я зажмурилась, зарывшись в одеяло с головои;. Хотелось поспать больше, но, видимо, сон улетучился вместе с ночью. Упираясь руками в кровать, я приподнялась на одних локтях и стала осматриваться. Непонятное чувство настигло меня, и мне было не ясно, что оно значило.
— Наконец-таки, — женскии; вздох послышался мне, будто из пустоты.
Мои глаза стали метаться в разные стороны, пока не наткнулись на женскии; силуэт, стоящии; у окна. Она медленно повернулась ко мне со скрещенными руками на груди.
Когда я сново успела уснуть? Помню как искала хоть какую-то информацию в интернете, но ничего так и не нашла. Почти все сайты уверяли что это мое больное воображение и причин для поисков больше нет, потому что сон не повториться.
Как бы не так. А что же я по их мнению снова делаю здесь? В этот раз иначе, я же понимаю что это сон. Признаться я и ранее видела осознанные сны, только они были другими, чуть затуманеными, не имевшими с реальностью почти ничего общего. Но здесь.я ощущаю все предельно ясно, теплоту вещей, эмоциональную палитру, аромат…
Пристальный взгляд вытащил меня из вороха мыслей и я вернулась в реальность, как бы это глупо не звучало. Это не выглядело как обычный сон, это будто вторая жизнь. Или что-то в этом роде.
-Пожалуй;, мне пора…-я стала спускать ноги с кровати. Куда бы это и не значило, мне явно здесь не место, вероятно это какая-то ошибка и этому есть вполне научное объяснение, которое я найду, только чуть позже.
Девушка тревожно поджала губы. Она стояла на приличном расстоянии от меня и не спешила подходить.
-Не торопись, -руки девушки коснулись моего плеча. Меня обмануло еще и зрение, я была уверена что расстояние куда больше и она не могла оказаться ко мне так близко.
Все это было схоже с тем сном, нет, это была именно эта комната, из вчерашнего сна, и сеи;час, как никогда мне хотелось проснуться. Каким бы забавным путешествием это не было, страха меньше от осознавания нереальности всего происходящего не становилось, наоборот он приумножался в разы.
-Кто ты? -мне казалось, что я маленькая девочка, наблюдающая за каким- то фокусом, в разгадке которого я так нуждалась. Женщина молчала, потому я посмотрела на нее с серьезным выражением лица, дабы доказать, что я готова к правде, которая меня ожидала.
Она смотрела на меня пустыми серыми глазами, знающими горькую правду, еще неизвестную мне. Блондинка не спешила отвечать на мои; вопрос-она ушла к окну и наклонилась к стене.
-Меня зовут Габриэль. Тебе о многом предстоит узнать. Нужно время. А теперь пошли, -девушка жестом поманила меня к себе и покинула комнату.
Времени на раздумья у меня не было. Уж лучше отправиться с ней в неизвестность, чем сидеть одной в ней же. Она хотя бы говорит, даже если она просто плод моего воображения. Если честно, воображением я никогда не отличалась. Оно всегда сводилось к минимуму.
Когда мы с неи; поравнялись, она продолжила.-Тебе нужно следить за тем что ты делаешь и говоришь, -ее голос дрожал, а глаза были опущены в пол.
Что она не договорила? Почему я должна следовать каким-то правилам?
-Когда я смогу уи;ти отсюда? -с надеждои; в голосе я спросила у нее.
-Мы пришли, -ее глаза ушли мне за спину. Девушка не собиралась отвечать на мои; вопрос.
Я обернулась и увидела справа от себя двустворчатые двери все с теми же красивыми чугунными ручками.
-Ты долго собираешься так стоять? Я собираюсь прогуляться. Ты составишь мне компанию?
Девушка выразительно смотрела на меня ждав ответа.
-Да ладно тебе. Я знаю, что ты хочешь этого, -она подошла ко мне, и холл наполнился стуком каблуков по кафелю.-У меня наи;дется что-нибудь теплое в гардеробе, -она подмигнула мне и ушла, сказав напоследок, что скоро вернется.
Она ведет себя так будто мы знакомы. Хотя это вполне объяснимо, как же я могу быть не знакома с персонажами которые мой мозг мне выдал в моем необычном сне.
Девушка протянула мне серый плащ, он оказался мне как раз впору.
-Доверься мне, -она положила свою холодную руку на мое плечо, что дало мне чуть больше уверенности, когда я покидала дворец вместе с неи;.
Это было самое спонтанное, что я когда-либо делала. Что, если об этом кто-то узнает? У меня будут проблемы… Хотя это всего лишь сон. Так что единственные проблемы которые мне грозили-это синяки под глазами на утро. В одном Габриэль права на сто процентов: я очень хотела покинуть замок. Даже не пределы. Мне хотелось попасть на улицу, и у меня появился шанс. Нужно пользоваться.
-У тебя, я уверенна, ко мне куча вопросов. Так и быть, сегодня я попробую на некоторые из них ответить.
Я помедлила с вопросом. Многое хочу узнать, но нужно с чего-то начать.
-Расскажи что я здесь делаю.
Габриэль молчала, но на ее лице все еще была милая непроницаемая улыбка. Мы шли куда-то в глубь аллеи, пока я вовсе не потеряла из виду то место, откуда мы начали путь.
-Аманда…-обратила мое внимание на себя блондинка, и мы остановились.-Ты не должна была оказаться здесь.
-Что? -мои; голос от чего-то был очень тих. Я совершенно этого не ожидала.-К-как это?
-Вот так, -ответила она.-Я не знаю почему ты тут.
Габриэль посмотрела вверх и закусила губу.
-Я действительно скучала по тебе, но вероятность того что ты снова придешь, была минимальна. И потом эти события что произошли, ты просто не могла быть тут. Но все же ты здесь…
Я просто оцепенела. Что за странное больное воображение таилось столько лет внутри меня. Жаль что боялась я по-настоящему.
— Хотя бы моргни, если меня слышишь, -я посмотрела на Габриэль, говорившую мне, и моргнула.
Ее губы тронула слабая улыбка, и мы продолжили идти дальше по узкои; тропинке. Уже начало темнеть, и ветер усиливался, подрывая мое платье, почти касающееся земли, вверх. Боюсь, что весь подол почернеет к концу прогулки.
-Теперь ты здесь. И я счастлива. Веришь? -она повернулась ко мне, и я, не задумываясь, кивнула. -Думала, что все кончено. Не хотела думать о тебе. Аманда, но как я ошибалась.-ее голос задрожал.
-Что ты имела ввиду когда сказала что я снова приду?

-Это сложно объяснить. Я не могу это сделать, может не сеи;час. Девушка сочувствующие покачала головои;.
— Есть ли в замке телевизор? — спросила я с опаской. Как же это глупо… Телевизор… Спасти не можете, ну хоть фильм посмотрю. Кстати, о не;м… — И какие-нибудь кассеты или CD-диски?
Габриэль непонимающе на меня посмотрела. Она знает, что такое телевизор? Надеюсь.
Не знаю зачем мне он нужен был, в частности он был мне бесполезен. Просто было интересно проверить, могу ли я управлять всем что происходит во сне или я совершенно бессильна, как сторонний наблюдатель или что-то в этом роде.
-Пора возвращаться, -она развернулась и направилась в обратную сторону, слегка ускорив шаг.
-Я видела вчера кое-что, -неуверенно начала я, -это был мужчина и он играл на скрипке. Кто это? -спросила я, догоняя Габриэль.
— Я же сказала, что попробую ответить на некоторые вопросы, не на все. Этот вопрос один из них, — она остановилась и пальцем указала на меня. — Не спрашиваи; меня об этом больше! — ее глаза в темноте казались еще; злее, что меня испугало. Забывать я стала, что передо мнои; неизвестныи; человек.
Больше ничего не сказав, она пошла дальше, я же плелась позади нее;. Тем временем мои зубы стали отплясывать чечётку, и я чувствовала, что все мои руки и ноги покрылись мурашками, и плащ тут бессилен.
Лишь когда мы уже поднимались по лестнице, Габриэль со мнои; заговорила:
— Я гуляю каждыи; вечер, так что не стесняи;ся и присоединяи;ся ко мне. Это будет нашим маленьким секретом, — она подмигнула мне, искренне улыбнувшись. Будто минуту назад не было тои; сердитои; Габриэль. — На сче;т телевизора я что-нибудь придумаю. Обещаю, — сказала она открывая входную дверь.
Войдя в холл, я смутилась, что в нем горел свет. Не припоминаю, чтобы он был включён, когда мы выходили отсюда…
— Спасибо за этот милыи; плащик, — сказала я, играя бровями, протягивая Габриэль теплую и уютную вещь что согрела меня на морозе, но она даже не посмотрела, а уставилась куда-то в другую часть коридора и сказала:
-Привет, Греи;сон…