Шкатулка

Кирстен Файр
У меня есть шкатулка
В виде сердца.
Там хранятся
Разные воспоминания.

Вот мама читает мне сказку,
О приключениях весёлого бродяги.
Вот папа учит меня рисовать
Красивых дев и звёзды на небе.

Вот я играю с друзьями
И мы ищем клад в старом доме
И вызываем привидений.

А вот я влюбляюсь в плохого парня
И становлюсь заложницей
Собственных грёз.

А вот я еду автостопом,
Как хиппи.
А потом живу в лесу с дикарями.

А здесь я -
Серьёзная и всегда с блокнотом.
Работаю на важных людей,
Пишу статьи для газет и журналов.
Но для любимого мужа
Я всё равно - глупенькая девчонка.

Он учит меня
Кататься на велосипеде
И не бояться высоты
И даже смерти.

А вот мы едем
На край света,
Покидаем родные места...
Наш дом, близкие люди
И ворох разных вещей
Остались в прошлом мире.
В другой эпохе.

Всё, кроме нас, осталось там.
Мы взяли с собой только
Шкатулку в виде сердца...