Враг и Друг

Кирстен Файр
Мой враг,
Ты знаешь мои страхи и слабости.
Ты хорошо на них играешь.
Ты заставляешь меня
Бояться и дрожать.
Ты внушаешь мне сомнения в моём лучшем друге.

Припев:

Но мой друг мудрее тебя.
Он знает то, чего не знает никто,
Даже ты.
Он обращает зло во благо.
Он рассказывает мне шутки и сказки,
Чтобы я чаще смеялась.
Он относится ко мне,
Как к своей дочери.
Он всегда даёт мне
Свою крепкую руку,
Чтобы я поднялась,
Если упала...
И продолжила свой Путь.

Но мой враг коварен:
Он подсыпает мне яд,
Он ставит на меня капканы,
Он ждёт возможности
Столкнуть меня с обрыва,
Утопить или сжечь,
Когда я буду слаба.
Он ненавидит,
Когда я счастлива.

Мой враг, ты думаешь,
Что я в твоей ловушке,
Что я запуталась в твоих сетях,
Что я - твоя жертва.
Но мой любимый друг
Загадочно улыбается.
Он знает твои планы наперёд.
И его замысел прекрасен!
Он дал мне надёжное оружие.
Он научил меня танцу,
Который я станцую на твоей могиле.

Припев:

Ведь мой друг мудрее тебя,
Он знает то, чего не знает никто,
Даже ты.
Он обращает зло во благо.
Он рассказывает мне шутки и сказки,
Чтобы я чаще смеялась.
Он относится ко мне,
Как к своей дочери.
Он всегда даёт мне
Свою крепкую руку,
Чтобы я поднялась,
Если упала...
И продолжила свой Путь.

Мой любимый друг... - 3 раза.