Лис. Пёс. Кот. Заяц... И снова пёс

Маша Митенкова
Однажды на паре по физкультуре в мою голову пришла такая идея: когда мы делаем упражнения под руководством преподавателя, и она считает, как все физруки: "Раз. Два. Три. Четыре", считать про себя в её ритме: "Лис. Пёс. Кот. Заяц". Сначала я ни с кем не делилась этой идеей, но очень скоро поделилась ей с Аней. Не знаю, пробовала ли она так считать, но я забавлялась этим долгое время. Потом мне это надоело, а вскоре начался коронавирус, и физкультуры у нас больше не было...
Однажды, когда я шла ранним утром в больницу, в которой у нас проходила медицинская практика, я встретила неподалёку от входа в метро бездомную собаку. Она была потрёпанная, грязная, но добрая и всё ещё доверявшая людям. Хотя я очень торопилась, но эта собачка успела запасть мне в душу. Когда мы с Аней, идя по домам из университета, подходили ко входу в метро, я сказала ей: "А я здесь собаку бездомную видела. Сегодня утром". "Ого! Значит, надо тут быть осторожнее", - испугалась она. "Да нет же, я не про то! Она добрая и совсем не кусается!" - ответила я. Больше я эту собаку, к сожалению, не видела. Хотя я знаю, что очень высока вероятность того, что её постигла судьба большинства бездомных собак нашего города, всё же надеюсь на то, что ей повезло...