Письмо к нему...

Ольга Лея -Фомина
Касанье рук в кафешке на углу
За столиком с остывшим чаем.
Мы в сотый раз встречаемся с тобой,
И всякий раз хочу сбежать отчаянно.

Скрещенье ног в квартире у друзей,
Чужой и табаком пропахшей.
Теперь таких не отыскать
Всё понимающих и настоящих.

Сначала был невинный флирт
В одной компании весёлой.
Нам оказалось по пути,
Ты проводил меня до дома.

Пьянящий май, твой поцелуй,
Мне было сладостно и жарко.
В вечернем небе много звёзд,
Но лишь одна светила ярко.

Ну, а потом, как в колесе
Всё завертелось, закружилось.
Шальных ночей круговорот,
Но вместе быть не получилось.

Мы слишком разные с тобой,
К тому же, оба не свободны.
Во лжи жить больше не могу
И уговоры здесь бесплодны.

Возможно, всё ещё люблю
И боль разлуки разрывает душу,
Но выбор сделан, ты прости,
Семью свою я не разрушу.

Нам вместе быть не суждено,
Наступит скоро час разлуки.
Объятья, слёзы, поцелуй
И разомкнутся наши руки.

Ну вот и всё, окончен наш роман,
К тебе я больше не приду.
Не от тебя я убегаю,
Я от самой себя бегу.

(картинка из Интернета)