Отложенная любовь

Алексей Мельков
Впервые мы встретились год назад, в разгар весенней посевной страды. На даче у её подруги Веры. Тогда я ей вспахал на два раза заброшенный участок с домиком, который был будто бы ничейным. В дальнейшем нашлись хозяева, и за все труды наши, Вере осенью отдали два мешка картошки.
Вот на этом участке мы и познакомились с Леной. Она была в тот день в красном костюме. Беленькая. Энергичная. Подъехала на вишнёвой иномарке. Она мне сразу понравилась. Вызвала интерес, желания. Приезжала затем в течении дня ещё пару раз. Интересовалась техническими возможностями мотоблока. С ней был мужчина. Её муж. Он тоже подходил. Раскритиковал мою вспашку.
Затем, осенью, Вера как-то напомнила о ней. Будто бы они собирались пойти в кафе «Караоке». И меня пригласили. Но Лена тогда не появилась. Так и оставалась она в моей памяти в том красном костюме.
И вот звонок Веры в минувшую пятницу. У Лены есть ко мне какое-то дело. Договорились о встрече. Где-то через час с небольшим они были уже у меня. Смотрели мои картины. А я рассматривал Лену. В этот раз она была в чёрном пальто и такого же цвета сапогах. Обесцвеченная. Глаза в ореоле волос казались тёмными, почти чёрными. Я её даже сфотографировал несколько раз. Без подготовки. Лена хотела в гараже закрасить ржавую трубу, чтобы она стала стволом берёзы. Ветви надо было нарисовать на белом фоне, на металле, которым гараж обшит изнутри. И мне была предложена эта работа. В перспективе же ещё одна работа, но уже в квартире, которую Лена перестраивает. Там, на большой стене, она хочет видеть цветы, три калла. Но пока надо закрасить трубу.
Я был рад возможности заработать немного, но ещё больше был рад видеть Лену у себя, говорить с ней.
Сразу поехать в гараж, посмотреть, где и что, мы не могли, так как там рабочие заканчивали потолок. Но уже через пару часов Вера и Лена вновь приехали ко мне, и мы, на машине Веры, поехали в гараж. Посмотрели. На обратном пути Лена всё хотела узнать, сколько я хочу за эту работу, отчего зависело, согласится она, или нет. Я, когда мы уже остановились у моего дома, сказал, что ничего не надо за работу. Купит нам с Верой вина, закуски. А если что нарисую, то это будет как бы рекламой, для будущих заказов.
На следующий день за мной приехала Лена, на своей уютной машине. Было приятно ехать с ней. Дважды ездили в магазин, за краской в баллончиках. Ещё раз съездили ко мне, за фотографией, картина с которой ей понравилась. Но она ко мне не заходила. Ждала в машине.
В субботу сын Лены, Денис, в соседнем гараже, возле гаража, жарил шашлыки, с друзьями и подругами. И нам перепало пива и мяса. А к вечеру решили продолжить праздник у Веры. Лена купила водки, по моему, 0.7 литра, килограмм пельменей. Я, конечно же, слегка переживал за своё здоровье, которое стал измерять в этом году купленным прибором. Но когда рядом желанная женщина, о рисках думать не хочется.
Застолье было весёлым. Говорили о многом и разном. У Лены в этот день болел участок спины в области сердца. Я пытался несколько раз массировать ей её мягкую спину. Она, по её же словам, слегка располнела. Сидели мы с ней рядом, на диване. Вера же находилась с торца стола. Подавала пельмени, закуски.
Вера сейчас безработная. Мы с ней не общались полгода. Последняя наша ночь была после кафе. Утром она меня увезла на машине домой, и больше мы не встречались.
Уходя, Лена оставила мне 50 рублей, на такси. Она сказала, что утром приедет за мной, чтобы закончить работу в гараже.
Она уходила. В коридоре я поцеловал её в левую щёку. Было впечатление, что она хочет, чтобы я пошёл с ней. Ведь разговоры за столом у нас были самые разные. Откровенные. Но я не мог оставить Веру в её нынешнем положении. И Лена ушла одна.
Утром, часов в десять, я пошёл домой. Пешком. Купюра в 50 рублей так и осталась лежать на столике, куда её бросила Лена. Это оставалось как бы для Веры. Она сейчас на бирже получает две тыс. в месяц. Как на это жить?
Ждал звонок до 11.30 от Лены, но она не звонила. Сам послал ей СМС, спросил, как здоровье. Она прислала СМС, где обращалась ко мне на «вы». Отношение её ко мне, судя по этому тексту, переменилось. «У меня всё нормально, а вот вас умотали, раз шли ко мне с утра, но так и не дошли». Я ответил, что дома, сейчас буду. Вызывать её не стал, ведь она вчера пила водку. Успел ещё записать на диск свои песни, чтобы Лена могла их слушать в своей машине. Музыку она не включала, когда возила меня в своей машине, но в такой машине должен быть МП3 плейер.
Поехал на автобусе, на «двойке», до «Юбилейного». Оттуда пешком. Кое-как нашёл её гараж. И, надо же, в этом проулке стоит белый «Москвич»,  в котором сидят два мужика. Ждали. Кого?
Я дёрнул ручку гаража. Закрыто. Двери в этом гараже поднимаются вверх, нажатием кнопки. У Лены, как она сказала, пять гаражей. Ещё хочет один приобрести, покосившийся, видимо, брошенный, для яхты. Всё-то ей хочется иметь! Смотрел в окна. Дом её напротив гаража. Она из окна его видит. Но где она, я не знал. Послал ей гудок по мобильнику, так как денег на счету осталось мало. Но она, видимо, уже шла к гаражу. И вскоре появилась из-за угла гаража, на котором она, с моей помощью, когда растает снег, хочет облагородить стену, заодно закрасив её из баллончиков каким-нибудь пейзажем.
Лена была ещё в более короткой курточке, чем днём ранее. Бежевого цвета. Я же ей советовал надеть что-нибудь подлиннее. Эта курточка давала возможность составить представление о фигуре Лены. Она, действительно, располнела. Животик. Отложения на ляжках.
Лицо Лены не предвещало ничего хорошего. То ли она сердилась на меня, что я не ушёл с ней, то ли её вывел из себя ночной звонок, «случайный, ошибочный» какой-то тётки. В два часа ночи искала кого-то. Да этот белый «Москвич». Он тут, наверное, никогда прежде не стоял…
Лена открыла гараж, выгнала машину. Куда-то съездила. Но прежде я ей подарил диск, поцеловав при этом руку.
Через какое-то время пришла Вера. Решили пообедать. Сын Лены съездил в магазин, купил уголь для мангала, сосиски, селёдку в банке, водку.
Я к обеду вроде бы закончил произведение. После вчерашнего не было ни идей, ни вдохновения.
Муж Лены крутился поблизости. Иногда заходил. Похоже, этой ночью у них был секс. Помирились. Он, шутливо, нагнул её голову, что-то сказал. Она не ответила.
Нажарили на купленных углях сосиски. Сели за импровизированный стол. Рюмок было две. Лена пить вначале не собиралась, так как хотела увезти меня домой. Но я сказал, что дойду. Люблю ходить пешком. И Лена тоже немного выпила.  (Ей в понедельник на работу).
Мы с Верой немного потанцевали в гараже, на свеже-подметённом полу. Линолеум технический пока не постелен. Лежит в двух рулонах у дальней стены.
Затем Вера ушла в другой гараж. Там её угостили пивом. Я в это время подошёл к Лене, с рюмкой водки, желая выпить с ней на брудершафт. Она отказалась. Я попытался поцеловать  её в губы без  брудершафта, но она отвернула лицо в сторону.
Водка почти закончилась. Вера отошла. Я решил откланяться. Лена в это время протирала машину.
Я ушёл через другой проулок, чтобы не встретиться с Верой.
Погода была майская. Тепло. Солнечно. Идти приятно. Дошёл до дома, прилёг на диван.
Через какое-то время позвонила Вера. Но мне с ней общаться не хотелось. Она стала выяснять отношения, намекая, что мне нравится «Ленка», что я всё хотел выпить с ней на брудершафт, трогал её за коленки. Потому, де, она и ушла, оставив нас наедине.
- Позвони ей.
Я звонить никому не хотел. Всё как будто прояснилось. Желания притупились. Не такая уж и красавица, какой показалась мне год назад. Тем более, эти звонки ночные, «Москвичи» белые на стрёме.
Видимо, время для любви всё ещё  не подошло. Не наигрались эти людишки. Да и вряд ли их что-то изменит. Собаки на сене. Сами не едят, и другим не дают.
Померил давление вечером. В норме. После двух дней пьянки, удивительно.

26.04.10