Ночные бредни. Язык

Татьяна Тет Дубовая
Музыка: Beth Hart & Joe Bonamassa - Addicted

Прогуливалась я несколько часов тому назад и как-то само собой вырисовалась тема для разглагольствования. А что? Я слушаю музыку, печатаю при слушании вот эти бредни, а вам как-то теплее,не так ли? :) Речь пойдет о языке. Вот удивляюсь я премудростям языка! Как объяснить тот факт, что речь пойдет ? Я пишу, толкаю мысль, а вы сами распутывайте этот клубок. Снова надо объяснять, как это ,толкать мысль? :) А еще есть такое расхожее выражение "высолопив язык" . Суммируя все непереводимые выражения, надо признать, голь на выдумку хитра! Язык нужен за тем, чтобы не развязывая его, запутать и замести следы. Я не буду даже стараться объяснять ,что такое голь, отчего она хитрая и при чем здесь следы, когда говорим о языке. Язык ведь не топчется, он заплетается! Словом, если вы перепили, тогда он и заплетается. Выпутывайтесь сами, если не хотите погрязнуть в сложности этого текста, просто молча слушайте музыку и держите язык за зубами! :))