Партия

Третьяков Николай Дмитриевич
  Как же должна нагнуть человека жизнь, чтобы вот так собирать по помойкам алюминиевые пивные банки, давить их пяткой на асфальте, сплющивать, чтобы побольше затолкать в замызганную сумку и сдать за копейки в цветмет...
  Кого-то мне напоминает этот обросший, опустившийся бомж. Не может быть...Да, точно он, с красным университетским дипломом- Володька!

 -Пожалуйста, не отвлекай меня, дорогая. Видишь, я занят диссертацией. Моя теория нерегулярной конденсации облачных капель подтверждается последними натурными экспериментами с усовершенствованным фотоэлектрическим измерителем размеров облачных капель "Аэлита". Я на верном пути!
  А сегодна ещё эта дружина, будь она неладна! Столько времени отнимает.
-Брось её, Володя!
-Не могу, ведь я не просто дружинник, а командир дружины института. Графики дежурств, сборы, сами дежурства, нарукавные повязки, согласование с милицией, отчёты- всё на мне! Это партийное поручение.
-И что же- твоя дружина важнее диссертации?
-Выходит, что так.
-А ты напиши заявление в партком, чтобы освободили от дружины для работы над диссертацией, чтобы нашли другого на замену.
-И то правда. Напишу.

  Из протокола партсобрания Института Экспериментальной Метеорологии.
  Слушали:
 Персональное дело Воробьёва Владимира Петровича, который личные интересы ставит выше общественных.
  Постановили:
 Исключить Воробьёва В.П. из рядов Коммунистической партии Советского Союза.
  Голосование:
  За:
 Единогласно.
  Против, воздержавшихся нет.

  Секретарь партийной организации ИЭМ Щелчков Г. И.

 P.S.На иллюстрации башня Вертикальной аэродинамической трубы Аэрозольного корпуса ИЭМ НПО "Тайфун" г.Обнинска- место работы Володьки и автора.
 Фото автора.