Великая свобода и внутреннее благо

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2019/05/31/1429

- Лёля, Юрчик начал своё повествование тогда, когда мы с тобой начали изучать психологию с Иваном. Ты не знаешь, почему в тот вечер в глазах Юрчика отразился луч света далёкого маяка? - спрашивает меня Китти.

- Ты вспомнила мои слова? Я сама не знаю, почему так сказала. Обычно я Юрчика стараюсь чем-нибудь задеть, чтобы он проявил себя. В ход идут любые средства. Могу даже сказать ему, что в его глазах отразилась "женщина с веслом". Не обижается.

- Как это не обижается!? Почему?

- Не знаю. Может быть, боится, вдруг весло не в ту сторону разверну, - ответила я Китти.

Мы с ней сегодня проснулись в половине пятого утра. Не спалось. Приснился сон, в котором я поднялась по лестнице на второй этаж в подъезде какого-то казённого дома. На площадке второго этажа остановилась и обернулась. Увидела пустоту вместо перил. Вернулась вниз, но там уже не было ступенек. Мне удалось спуститься без травм но, осознав попытку преодолеть пропасть, я проснулась.

Рано. В тихие часы на рассвете я люблю писать той части своей души, которую зову Юрием. Писать бесконечно у меня не получается. Когда в голове образуется пространство, доступное для всего, что относится к творчеству, могу проверить свои старые записи. Сегодня мы с Китти вспомнили рассказ "Дом с окном на крыше". Идея названия принадлежит не мне - это понравившаяся мне мысль Юрочки, принятие которой дарит попадание в точку. В моём понимании рассказ написан довольно лаконично. Несмотря на то, что он состоит из семи строк - сказано очень много о том свете во тьме, о котором в далёкой молодости мечтали не только я и Китти, но и Юрочка вместе с нами.

Также мы вспомнили слово, сказанное Иваном. Почему-то надо было разобрать "доминирование". Раннее утро не способствовало процессу восстановления памяти и мы с Китти и Юрочкой отправились на страничку к Ивану. Поисковик нашёл нам нужный текст, но внимание всех переключилось на другое: очень интересно было прочесть статью Ивана "О самостоятельности в мышлении" от 08 августа 2018 года. Прошло три лета и мы с Китти вспомнили - с каким огромным интересом читали всё, о чём говорил Иван. Прочесть о "самой трудной вещи на свете" оказалось не менее увлекательным занятием и сегодня.

Несколько раз, ещё и ещё прочитав каждое предложение, мы все радостно вздохнули. Поэтому "Девушка с веслом" вызвала огромный интерес у Китти. Мы с Юрочкой открыли ей страничку в Википедии, откуда дружно почерпнули много интересной информации об идее установить в бассейне с фонтанами некую вертикальную доминанту в виде женской фигуры.

http://proza.ru/2021/08/01/303