Я САМА

Вячеслав Апанасенко
 Апанасенко Вячеслав Михайлович  ©


Сценарий короткометражного художественного фильма


                «Я САМА!»

               
Написан: Июль 2021 года.
E-mail: cenga-2003@yandex.ru
www.cenga-2003.narod.ru
www.proza.ru/avtor/cenga2003
Тел.8-916-012-37-43
Тел.8-910-093-53-57


               


ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ РАБОТА ЗАЩИЩЕНА ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ АВТОРСКОМ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ»!


1. КОСМОС. ЗЕМЛЯ. ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА.
Космос. Звучит музыка. Красивый вид из космоса на вращающуюся землю. Появляются вперемешку детские и взрослые усиливающиеся по громкости и приближению к земле голоса:
ГОЛОСА
Я сама! Я сама! Я сама! ...
На фоне земли проявляется летающая тарелка, зависает и быстро летит в сторону земли.
2. ЗЕМЛЯ. ДЕНЬ. РЕКА. НАБЕРЕЖНАЯ. ВЕЛОСИПЕД. ЛИЗА. МАМА. ПАПА.
Продолжает звучать музыка. С высоты птичьего полета открывается обзор реки, гуляющих по набережной людей: маленькой трехлетней девочки Лизы, сидящей на трехколесном велосипеде, и толкающими сзади за ручку велосипед папы и мамы. Лиза держится руками за руль, смотрит вперед, по сторонам, ноги стоят на специально предназначенных для этого подставках. Музыка заканчивается.
ЛИЗА
Я сама!
Родители смотрят друг на друга, продолжают идти, толкая велосипед с Лизой. Лиза повышает голос.
ЛИЗА
Я сама!
Родители Лизы вновь обмениваются взглядами, останавливаются, перестают толкать велосипед, убирают руки с ручки, предназначенной для управления велосипедом. Молча стоят, наблюдают за действиями дочки. Лиза продолжает сидеть на велосипеде, держать руками руль, а ноги на подставках.
3. ДЕНЬ. НЕБО. МУСОРКА. БОГ. ПЬЯНИЦА.
По небу плывут облака, на фоне плывущих облаков проявляется лик Бога в белом одеянии, смотрит с высоты на землю.
Кадр в кадре:
Первый маленький кадр: Бог с высоты созерцает на землю.
Второй основной кадр: в куче мусора лежит грязно одетый, пьяный, с бутылкой в руке мужчина. Пьяный поднимает голову, открывает один глаз, смотрит вверх к Богу.
ПЬЯНИЦА
Я сам! … Я САМ!!!
Пьяница смотрит вверх, начинает злиться, делает глоток из бутылки. Камера улетает от пьяницы вверх высоко в небо, открывая панораму мусора. Слышен голос пьяницы.
ПЬЯНИЦА
Я САМ!
Бог с высоты смотрит на пьяницу. Кадр с пьяницей исчезает.
4. ДЕНЬ. НЕБО. БОГ. ЖЕНЩИНА. МУЖЧИНА.
По небу плывут облака, на фоне облаков лик Бога, его взгляд направлен с верху вниз.
Кадр в кадре:
Первый маленький кадр: Бог с высоты созерцает на землю.
Второй основной кадр: женщина идет по аллее с двумя большими сумками с продуктами, её догоняет прилично одетый мужчина.
МУЖЧИНА
Давайте, помогу?!
Женщина смотрит на мужчину, на лице появляется недовольство.
ЖЕНЩИНА
Я сама!
Женщина переводит взгляд вверх, смотрит в сторону Бога.
ЖЕНЩИНА
(нервно - истерично)
Я сама! Я сама! Я САМА!
Женщина делает несколько шагов вперед, спотыкается, падает на асфальт, лежит в луже из подразлитого молока, из носа на асфальт струится кровь. Камера улетает высоко вверх над женщиной. Слышен голос женщины.
ЖЕНЩИНА
Я сама!
Бог с высоты смотрит на лежащую враскорячку женщину. Кадр с женщиной исчезает.
5. ДЕНЬ. РЕКА. НАБЕРЕЖНАЯ. ВЕЛОСИПЕД. ЛИЗА. МАМА. ПАПА. БОГ.
На набережной у реки прогуливаются люди, по реке проплывают катера, проносятся скутера, на аллее стоит трехколесный велосипед с сидящей на нем маленькой девочкой Лизой. За спиной девочки стоят папа и мама, наблюдают за дочкой. Лиза дергает велосипед за руль, ноги, как и прежде, держит на подставке.
ЛИЗА
Я сама! Я сама! Я сама!
На небе в углу кадра проявляется лик Бога, Лиза поднимает голову, смотрит вверх и продолжает кричать.
ЛИЗА
Я сама! Я сама! Я сама!
Камера удаляется вверх от Лизы, поднимается над набережной, над землей. Слышен голос Лизы.
ГОЛОС ЛИЗЫ
Я сама! Я сама! Я сама!
Затемнение.
Видим флаг над зданием губернатора московской области и слышим голос: я сам!
Флаг над мэрией Москвы и слышим голос: я сам!
Флаг над Советом Федерации и слышим голос: я сама!
Флаг над Государственной Думой и слышим голос: я сам!
Флаг над белым домом и слышим голос: я сам!
Флаг на куполе кремля и слышим голос: я сам!
6. КОСМОС. ЗЕМЛЯ. ЛУНА. ЗВЕЗДНЫЕ КОРАБЛИ. ДЕВОЧКА.
Космос. Музыка. Из космоса видна крутящаяся Земля, спутник Земли Луна, продолжает звучать голос Лизы.
ЛИЗА
Я сама! Я сама! Я сама!
Спутник Земли Луна продолжают крутиться, Луна закрывает собой Землю. Перестает звучать голос Лизы. Луна и Земля останавливаются, происходит затмение.
На фоне Земли и Луны появляются титры: «Я сказал: Вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы». Утратившие Дух Божий – Святой Дух! Титры исчезают.
На фоне остановившейся Земли и Луны проявляется лежащая нарисованная девочка. Девочка поднимается на ноги с ножом в руках и двигается на камеру. Звучит закадровый голос.
ГОЛОС ДЕВОЧКИ, ЛЮДЕЙ
Я сама! Я сама! Я сама! Я сама!
Проявляются космические корабли, происходят выстрелы, на Земле происходят взрывы, разрушения, уничтожение Земли.
7. ДЕНЬ. МАШИНА. ЛИЗА. ПАПА. МАМА.
Лиза лежит на заднем сидении в машине, спит. Просыпается, открывает глаза, поднимается с сидения, тянется к сидящим на передних местах и, развернувшись смотрящих на дочку родителям, обнимает их.
ЛИЗА
Папа, мама! Я вас так сильно люблю!!!


КОНЕЦ.