В поисках Марфур-Нирари

Александр Крохмаль
Для того, чтобы прочитать это произведение, лучше сперва прочесть это.
http://proza.ru/2021/02/13/56

---

Пост опубликован от 22 мая 2596 года по с.в.
Социальная сеть "InterGalaxy".

Автор: TheGreatestOne80
Тема: по поводу Уннской атаки.
- Слава нашим Эльфуррским защитникам! Молодцы, ребята. Отбросили этих поганых ахеронцев! Вот бы так всю войну. Без единой потери! С такими ребятами, как вы - далеко пойдём! Надеюсь, в скором времени Коалиция восторжествует, а Лига заплатит за всё содеянное. Чтоб Ольмеку и его дружкам на столетия сесть! Расстрелов не надо, зачем? Снаряды ещё на них тратить! Пускай лучше трибунал, всеобщий суд Галактики, а потом тюряга. Чтобы за всё заплатили.

Комментарии:

Monstro444444:
- Слава Эльфуррской Империи!

Teranium:
- Эльфурр Слава!

Victor:
- Да здравствуют наши защитники! Гип гип ура!

ElffurrAreSaviors:
- Эльфур Слава! Каждый день молю Богов за их здоровье!

TheGreatestOne80:
- И как только эти недотролли умудряются поносить наших друзей? Совесть есть? Я столько раз видел, как Эльфурр спасали бизантианцев. Тысячи жизней или больше. Я уже сбился со счёта, скольких они в целости и сохранности вернули домой. Мы им по гроб жизни должны.

Monstro444444:
- А ты поменьше слушай этих лишенцев. Они сидят у себя в домах, злобу в сети изливают. Жалкие людишки. Чего с них взять?

ElfurrAreSaviors:
- Не обращай внимания на проольмековских псов!

GeniaSir:
- Да какие это псы? Это троллота нетворковская. Только гадить и умеют. Эльфурр слава!

TheGreatestOne80:
- Я уже двоих забанил только за сегодня. Прикиньте, мне пишет какой-то хрен, "Ты пособник остроухих!". Прямо в личку. Потом второй, а после него и третий. Эти ребята явно не в курсе, что Эльфурр делают для нас.

GeniaSir:
- Идиоты, чё сказать.

ElfurrAreSaviors:
- Эльфурр непорочны. Их нельзя оскорбить. Они и есть Свет. А разве Свет можно обгадить? Думаю, что нет.

GeniaSir:
- Согласна.

TheGreatestOne80:
- Ещё одного забанил.

GeniaSir:
- Чё прям в личку лезут? Может админам стукануть?

TheGreatestOne88:
- Ща наверное так и сделаю, если продолжат атаки. Задолбали.

BorisKiranis:
- Отличный пост. Плюсую.

Aladdin:
- Плюсую.

KostasMakentis:
- Эльфурр слава!

John_Semekin:
- Эльфурр слава.

Tyron:
- Эльфурр и Коалиции слава!

AcheronWarrior:
- Да пошли вы все, подстилки остроухих! Гореть будете скоро, вы и ваши семьи. Да здравствует Ольмек Ррландрис!

GeniaSir:
- О, даже сюда добрались эти ребята. Жалобу кидаем, народ.

Monstro444444:
- AcheronWarrior, Эй ты, Ахеронская собака.... Свали отсюда, пока цел.

JohnSemekin:
- Жалобу кинул. Интересно, когда админы среагируют?

Aladdin:
- Минуты через две.

AcheronWarrior:
- Слово Ольмека закон!

Tyron:
- Не обращаем внимания. Ему только и надо, чтобы мы среагировали.

Пользователь AcheronWarrior удалён из GalaxyNetwork. Причина: нарушение правил 3, 7, 8.

GeniaSir:
- Ну вот и всё. Забанили его кажись.....

Monstro444444:
- Как они так быстро плодятся?

Tyron:
- Почкованием размножаются, может? :)

GeniaSir:
- Я в шоке, чесслово. Даже сюда добираются.

Aladdin:
- Копы наверное уже выехали.

GeniaSir:
- Я думаю, да.

Tyron:
- Его полюбас арестуют.

BorisKiranis:
- А чё за это ? вроде штраф?

GeniaSir:
- 300 000 должны списать. Ну и исправительные работы дать могут. Но сначала - копы, следователи, спецы и прочая хрень. Чувак влип по-крупному.

Tyron:
- За такое я бы год тюрьмы давал. Тут угроза прямая.

BorisKiranis:
- Копы разберутся.

GeniaSir:
- Мне брат сказал, такое сейчас повсюду. Да и я сама это прекрасно вижу.

Aladdin:
- Что повсюду? атаки этих дебилов?

GeniaSir:
- Да, повсюду. Весь нетворк забит проахеронскими ребятами. Недавно целую группу закрыли. Называлась "Освобождение". Там 500 человек пропагандировали устав Лиги. Прикиньте!

Aladdin:
- 500 человек? Их всех арестовали потом?

GeniaSir:
- Арестовали админов этой группы. Подростки оказались лет по 17. Говорят, им заплатили.

Tyron:
- Ну нихрена се.....

BorisKiranis:
- Родителей их жалко.

GeniaSir:
- Так вот, в группе публиковалось такое непотребство. Сплошная клевета. Якобы Эльфурр убивают тех, кто против них. Ну оппозиционеров всяких.... Целое видео состряпали.

Aladdin:
- Бред.

Tyron:
- Я в такое не поверю.

BorisKiranis:
- Туфта. Небось видос смонтировали где-нибудь.

GeniaSir:
- Ну, выглядело правдоподобно. Судя по всему, работали над этим видосом месяца два. Я досмотреть не успела. Группу удалили.

BorisKiranis:
- Чтобы Эльфурр убивали тех, кто против них? да вы издеваетесь! Они же сама Доброта!

GeniaSir:
- Я согласна. Просто я не понимаю, зачем они это делают? Что они добиваются? Их же всех находят копы.

Tyron:
- Пропаганда, только и всего. Деморализация. Дезинформация. Ольмек на этом и создал свою идеологию.

Aladdin:
- Всё равно бред. Я всегда стоял за Эльфурр. И умереть за них готов. А всяких подонков, которые их костерят и видосы монтируют, я бы упрятывал лет на 10.

GeniaSir:
- Плюсую.

Tyron:
- Только всё равно находятся идиоты, которые в них верят. Помните "Детей Зари"?

GeniaSir:
- Эмммммм......

BorisKiranis:
- Да, это из Мистических Конклавов.....

Aladdin:
- Поправка. Эзотерических. Ну ребята, изучающие всякую волшбу, артефакты, книги и т д

Tyron:
- Да, из Эзотерических Конклавов. "Дети Зари" имели всё на службе Коалиции. Сторонников было много, деньжата капали от пожертвований и взносов. В общем, всё путём. Только после провозглашения Лиги они сразу перешли к Ольмеку. Почти все участники.

GeniaSir:
- Кажись, вспомнила. У меня брат там состоял года четыре назад. Потом бросил это дело и пошёл к нам во флот аудитором. Работает со мной в одном кабинете. Даже сказал, что жалеет о тех днях, когда он с этими "Детьми" тусил.

BorisKiranis:
- Ты военная?

GeniaSir:
- Я всего-то штаб-сержант. Мне даже винтовку не дают. :)

Tyron:
- Я до сих пор не понимаю, зачем они туда попёрлись. Слышал, что говорили в "Заре" о приходе какого-то мессии, но я, если честно, не в курсах. Просто поражает, что люди вроде бы умные и начитанные, взяли и переметнулись. Теперь у них на Кастамболе штаб-квартира. Они вроде бы считали, что за Ахероном будущее и всё такое. Но какое это будущее? Вы слышали, что в Лиге творится? Нищета, коррупция, голод почти на каждой второй планете.

Aladdin:
- Ольмек обожает мистиков. Небось предложил им побольше землян.

Tyron:
- Куда уж больше. У грандмастера "Зари" спидбайк имелся за 2 миллиарда. У них там такие бабки крутились! А они взяли и перешли в Ахерон. И ещё про какого-то мессию болтали.

GeniaSir:
- Про мессию и я слышала. Вчера подходит ко мне у сквера один чел, просит на водяру. Грязный весь, забитый. Я даю пару монет. А он смотрит, такой, глазами горящими, да и заявляет мне, что мессия уже близко. Говорит, скоро вселенная содрогнётся. Я потом гляжу на него... Это же фанатик недоделанный.

Tyron:
- Интересно.

Aladdin:
- Этих фанатиков надо копам сдавать.

BorisKiranis:
- Я такого тоже видел позавчера. Тоже подошёл, попросил на бухло. Потом сказанул что-то про будущее, про парад галактик, какое-то имя странное произнёс.... Мирари вроде бы или Нирари, не помню уже.

GeniaSir:
- Нирари? По-моему тот бомжара и мне что-то такое сказал.

Aladdin:
- Да ладно вам, это всё больные люди. Посылайте их подальше и всё. Копы ими займутся.

GeniaSir:
- Да вспомнила. Это было имя, похожее на Нирари! Холодом даже повеяло.

BorisKiranis:
- Холод? я тоже его почуял, когда этот хрен мне имя назвал.

GeniaSir:
- Интересно, чё оно вообще значит? Я вечером искала, не нашла ничего. Спросила у кэпа, он тоже не знает.

Aladdin:
- Я щас пробил по поисковику. Совпадений не выявило. Наверное, ерунду какую-то сказали эти ваши проповедники.

Tyron:
- Это Совиларский язык.

Aladdin:
- В смысле?

Tyron:
- Язык Совиларов. Эта раса вымерла миллионы лет назад. Я сам археолог, изучал их храмы с доктором Хасаном из Наргона. Они повсюду по Галактике разбросаны. В основном на заброшенных мирах. На фресках там сплошь и рядом имена вырисовывались, похожие на Мирари или Нирари. Я целый список собрал даже.

GeniaSir:
- Вау, ты исследователь?!

Aladdin:
- Зачёт, бро. Я тоже. Только я из Гильдии Архиваурисов, сраных книжных червей. :)

Tyron:
- Ну что-то вроде того. Я археологом работаю с 86-го. Плюс ксенолингвист, знаю Совиларский алфавит. Не весь правда, но частично. Чтобы весь изучить, нужно столетие. У них одних букв только несколько десятков тысяч наберётся.

GeniaSir:
- Постой, а может ты знаешь, что за имя мне тот перец сказал? Там было что-то, оканчивающееся на "Нирари"?

Tyron:
- Попробуем. Может, Бельнирари?

GeniaSir:
- Непохоже. Там вначале было другое....

BorisKiranis:
- Неа, не то.

Tyron:
- Шаркаль-мирари? Насколько я знаю, это был один из совиларских царей.

GeniaSir:
- Не то. Точно не то.

BorisKiranis:
- Однозначно нет.

Aladdin:
- По ходу беседка у нас весёлая вышла :) LOL. Но ладно, я на боковую. Мне завтра опять на работу, чтоб её... Сукааааа.....

GeniaSir:
- Сладких снов, бэйб. :)

Tyron:
- Давай. Успехов тебе, соратник из Архивариусов. :D

BorisKiranis:
- Так что там с именами?

Tyron:
- Есть ещё Ишикель-Нирари. Может оно?

GeniaSir:
- Неа. Стопудово не оно.

BorisKiranis:
- Мимо.

Tyron:
- Даже не знаю.....

GeniaSir:
- А ещё есть имена?

Tyron:
- Если только Марфур-Нирари.

GeniaSir:
- Да Похоже.....

BorisKiranis:
- Что-то вроде. Похоже.

Tyron:
- Это нехорошо.

BorisKiranis:
- Почему? Что в нём такого?

GeniaSir:
- Не понимаю. Почему нехорошо?

Tyron:
- Ладно, сорри. Мне спать надо. Если чё, пишите в ЛС. Пообщаемся завтра.

GeniaSir:
- Окей. Как знаешь.

BorisKiranis:
- А почему нехорошо? Может не будешь сваливать на самом интересном месте, прохвессор?

Tyron:
- Я не профессор, я кандидат наук вообще-то.

GeniaSir:
- Boris, отстань от него. Не хочет и не надо. Может человек устал. Уже час ночи.

Tyron:
- В общем, это имя на Совиларском означает "Конец всему". У нас в учёном совете его не произносят ради всеобщего блага. Там написано было на фреске, что если будешь его упоминать, то он на тебя взглянет.

BorisKiranis:
- Кто, он?

Tyron:
- Тот, кому принадлежит это имя. Совилары написали, что он разрушил множество миров в галактике и угрожал их империи напрямую. Вначале он вроде бы стравливал народы и цивилизации между собой, а потом захватывал их. Я не знаю, о ком идёт речь. Но нашу операцию прикрыли Эльфурр. Исследования того храма уже не проводятся. Так что давайте просто закончим эту тему и всё.

GeniaSir:
- Ладно, прости. Не хотели тебя задевать.

BorisKiranis:
- А почему прикрыли?

Tyron:
- Я сам не знаю. Сказали в тот храм не лезть. Мы и не стали. Мы послушные ребята.

BorisKiranis:
- Очуметь. Значит имя-то далеко не простое.

GeniaSir:
- Явно не простое. И почему его произнёс тот бомжара, мне тоже непонятно.

Tyron:
- Забудьте это имя. Так будет лучше. А теперь я спать. Если что, пишите в личку.

GeniaSir:
- Спокойной ночи.

BorisKiranis:
- Спокойной ночи, господин прохвессор.

GeniaSir:
- Я даже не знаю, что сказать. Имя какого-то разрушителя миров. Хммммммммммммммм

BorisKiranis:
- Давай-ка лучше тоже спать. И послушаем этого парня. Вот чует сердце, что так и нужно. Просто забыть это имя и не произносить его больше. И забыть про тех бомжей. Вот мой тебе, дружеский совет, барышня. Послушай бывалого десантника.

----