Индекс

Глеб Логан
Бог похож на меня!
Только я по всем индексам лучше:
Бьётся сердце в груди,
В жарких венах колотится кровь.
Сострадая, любя,
Я  не двину Потоп на живущих;
И всю жизнь свято чту
Безрассудную страсть и любовь.



Я не жёг Ханаан,
Где трудились туземцы прилежно.
И евреям в шатрах
Эти земли с плеча не дарил.
Рос в землянке в войну ---
Видно был при рождении грешным...

Целовал красотуль,
И грешил, слава богу, грешил!



Я на Землю не шлю,
Как подарок, лихие напасти:
За холерой чуму,
За чесоткой поганый Ковид;
Я фашистов не вёл
Окровавленной тропочкой к власти…

Вот сегодня Земля
В предвоенном смятенье гудит…



Выбирайте из двух:
Бог Отец --- попечитель евреев…
Или я, молодец,
Русский в теле, и русский в душе!..

Выбирайте быстрей:
Ветхий смрад, едкий дух всё сильнее ---
Завтра вздрогнешь, узнав,
Что Россеюшки нету уже…



31.07.2021г. Красный Курган под Брянском