Тетрадь стихотворений. Первая

Евгений Радутный
***
Синей лентой вьется огонь вокруг
Внутренний взор открываю свету
Невесомо тело чувствую на лету
Погружаюсь в себя углы тёмные обхожу
Раны пламенем души исцеляю недуг
Все выше выше крылья мои расправляю
В круг сияющий легко ступаю в неведомом
Пребываю
Благодать

***

проводник ушедших
Ведь сам ничтожно мал но обретаю силу, когда произношу  строку стихотворенья
Словно медиум с душой связуясь преодолевая глухонемую вечность голос предаю тем кто не может
Уже сказать нам главное остановив знаки букв безмолвно
И слово  станет плотью
Звуком и духом в царствии возвысится поэт когда услышит человека произносящего хотя и слабо его сонет
И пребыванье на высотах горних  легче и радость преисполнит душу вновь и станет выше на ступень в познаньи Бога

***

Я часто думаю о том что меня не станет
Эта мысль каждому приходит на ум лучше чтобы в 25 или раньше дабы не быть бездумным не давать жизни усыпить себя счастьем и работать работать даже когда невыносимо писать писать сколь есть сил чтобы даже суки не могли забыть и скрежетали сквозь зубы опять опять бл его стихи читают печатают
А сами выходят на сцену и говорят что ж не стало хорошего человека такого образованного красивого
Во всех отношениях
Положение статус должность их требует признать меня гением согласившись с другими кто знает только мои стихи голос но видят суть
А близкие родные мои пусть не плачат ну ладно можно чуть чуть но только не грустить
Ведь знаете что я за всем наблюдаю вы видели меня без этой кольчуги без защиты без творчества и помните как наносил вам раны
Какой характер был х.. На самом деле но сентиментальный пройдёт минута и раскаюсь
Вот другая группа тех которых любил это те кто были как музы для поэта им тоже остаётся воспоминание
В отдалении за медными столами пьют те кого по русски зовут кентами
Вспомните меня все потому вечность хоть и считают запредельным далеким берегом но находится близко и каждое воспоминание улучшает немножко участь души
Мне здесь конечно хорошо всегда есть с кем поговорить вот пришла элегантная Наташа в вечернем платье как она чарующе курит смотреть смотреть смак рядом с нею юноша дерзкий русский поэт воин с кратким прозвищем Эд с рабочей окраины, но по духу аристократ