31 июля 2021 Пожар в Московской духовной семинарии

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:10.

Мы исследуем большую интересную пещеру. На её дне большое озеро. Группа учёных, исследовавшая это озеро, говорит, что если нырнуть в него в батискафе, то есть риск переместиться во времени. Мы рассуждаем на тему: великие люди прошлого – это перемещенцы во времени из будущего, или нет? Всё-таки находятся смельчаки, которые решаются исследовать это озеро, садятся в батискаф и плывут в нём куда-то вдаль. А поверхность озера как бы кипит.

Один спелеолог печатает фотографии пещерных красот на тонком (миллиметра два) розовом камне. Фотографии получаются двух-цветные, а не цветные. Но очень красивые – розово-чёрные. На моих глазах этот спелеолог двухмиллиметровую плиту размером примерно сантиметров 70 на метр шлифует шлифмашинкой, в результате чего проступает изображение – сталагмиты, поросшие геликтитами. Это фотография сделана на дне пещерного озера, в которое погрузился батискаф.

Я учусь в Московской духовной семинарии. Она расположена на территории Троице-Сергиевой лавры. Я в библиотеке рассматриваю стоящие на полках книги, сижу за столом и читаю книги.

Подхожу к Троице-Сергиевой лавре, и вижу, что в ней был пожар, который только-то потушили. Она не окружена крепостной стеной, как в реальности, а представляет из себя квадрат из трёх-четырёхэтажных зданий с двором посередине. Фасады всех домов замазаны толстенным слоем грязи с пеплом. Обхожу Троице-Сергиеву лавру по окружности – везде на фасаде зданий одна и та же картина. Кое-где поднимается дым. По двору ходят пожарные. По снегу вокруг лавры на большой скорости на лыжах мчатся несколько пожарных. Куда деваться монахам и семинаристам? Руководство монастыря и руководство семинарии очень быстро составили план эвакуации жителей в другие монастыри. План очень грамотный. Но многих охватила паника, и они бросились сами переселяться в другие монастыри, не дожидаясь организованного переезда. Зря они так! Ведь зима же на улице. Мне вынесли коробочку – это всё, что осталось из моих вещей. Открываю коробочку – в ней лежит несколько десятков патронов от пистолета Макарова. Патроны целые, только измазаны в грязи и пепле. Я перебираю патроны, потом кладу коробочку в большое дупло толстого дерева.

Я у себя дома. Перебираю магнитофонные кассеты с песнями Высоцкого. На вкладышах к кассетам я написал названия песен. Один мой знакомый просит у меня послушать одну кассету. Я ему даю.

Я в небольшом автобусе – около дюжины сидячих мест. Вместе со мной на сиденьях сидят мои одноклассники, нам лет по 17. Вижу Игоря Гоголева. Остальных не запомнил. Мы куда-то едем по Академгородку. Я откинулся на спинку и вытянул ноги в проход. На душе мир и покой. Я чувствую воодушевление.

Проснулся в 6:00.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25