Моя анкета

Вадим Жмудь
для тех, кто хочет со мной познакомиться и для тех, кто от этого уклоняется

1. Вы кто? – Пересмешник. Да, тот самый, которого «убить».
2. Вас интересует…? – Не особенно.
3. Откуда вы обо мне узнали? – Не могу утверждать, что узнал. Откуда-нибудь. А вы сами о себе от кого узнали?
4. Может быть вы…? – Нет, денег не даю и не прошу. У меня такой принцип.
5. Пятая графа – Частично. Очень частично. А ведь как хорошо звучали бы ответы «Таки да» или «Таки нет».
6. Зачем…? – Есть в этом мире множество вещей, которые ни за чем. А есть ещё те, которые кто ж их знает, зачем они. Ну в общем это не правильный вопрос.
7. Чего вы хотите? – А вот это правильный вопрос, но ответ на него мне и самому не всегда известен в глобальном смысле. А в локальном – то же, чего и все хотят. Не умирать в ближайшее обозримое время, быть по возможности здоровым, а остальное сам сделаю.
8. Что вы хотите сказать? – Для начала хотел бы узнать: а) надо ли? б) кому именно? в) действительно, что именно? г) разве я ещё не сказал? См. Проза.Ру и Стихи.Ру. Никогда не сказано всё, что надо, но что-то уже сказано ведь.
9. Понятно всё с вами! – Нет, сексуальных связей не ищу. Виртуальных тем более. Виртуально-сексуальных – избави боже!
10. Религия? – Да вы что! Где я и где религия! Мы с ней избегаем друг друга. С любой из них.
11. Наука? – Таки да. (Вот где пригодился этот ответ!).
12. Коммерции, инновации, политика, интернет-заработки, биржа? – Таки нет. (И этот ответ пригодился).
13. А тогда скажите вот что… ? –   В браке. Первый, он же последний. Вполне удовлетворён. См. пункт 9.
14. Не хотите ли опубликовать…? -  Бесплатно всё что угодно. Платить не собираюсь. Если вы мне заплатите… что-то с трудом верится.
15. Не хотите ли увеличить… ? – Абсолютно ничего не хочу ни увеличивать, ни уменьшать. Даже пресловутый индекс Хирша меня вполне устраивает. Прочее тоже.
16. Хотите ли вы общаться в приложении Messenger или в подобных приложениях? - СРАЗУ НЕТ. Я НЕ ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ В Messenger! Все, кто хочет общаться со мной, знают, как меня найти. Электронная почта. Лично. По телефону. Но только не в Messenger. И никогда в подобных приложениях.