Источник счастья. Глава 38. Сообщение

Софья Сонецкая
 Федор продолжал настаивать и Егор сдался под его натиском. Он вспомнил, что когда-то у него была фейковая страничка в популярной сети. Егор восстановил пароль и вошел в аккаунт. Сообщение от Ларисы было. Она написала очень давно. Лучше бы ему было не видеть его. Прочитанное повергло его в шок. Лариса писала о том, что забеременела от него и будет рожать. 
"Пишу потому, что мне кажется нечестным, не поставить тебя в известность."
     Выходит, я оказался подлецом! Никак не помог бедной девушке. Проигнорировал ее сообщение. Но она же видела, что я не прочитал сообщение и вообще не заходил на эту страницу! - оправдывал он себя. 
   - Лариса, я зашел на эту страницу только потому, что меня попросил об этом Федя. Мой сосед. Тот, кого ты спасала. Помнишь? Если бы не он, я бы никогда не узнал этой новости. Напиши мне, где ты, кто родился, чем я могу помочь. Сразу же скажу, чтоб не было недомолвок. Я женат и у меня в браке есть ребенок. Хочется быть честным. 
    Он отправил сообщение и закрыл лицо руками. Какой же он был дурак! Зачем ему это было нужно? Лариса ведь даже не нравилась ему. Все было просто так. От нечего делать. В комнату вошла Олеся. Она застала Егора сидящим на полу. 
- Что с тобой? - удивилась она. 
- Устал. - ответил муж. 
- Странно... - ответила жена. 
- У тебя все в порядке? - спросил Егор.
- Да. А у тебя? 
- Да. Все отлично! - преувеличенно бодро произнес он. 
- На тебе лица нет! 
- Это потому, что мы с тобой давно уже никуда не выходили вместе! Давай оставим ребятенка маме и сходим в кино! 
- Не знаю, что у тебя произошло, но ход твоих мыслей мне определенно нравится! - улыбнулась Олеся. 
    Егор поднялся и обнял ее. 
- Люблю тебя! 
- И я тебя люблю! 
- Значит, нам ничего не страшно! Так? - спросила девушка. 
- Так! -ответил Егор. 
   Когда Олеся вышла, он зашел посмотреть, не ответила ли Лариса. Оказалось, она не была в сети уже год. Видимо, отчаялась получить от него весточку. Подумала, что он их бросил на произвол судьбы. Теперь было просто необходимым найти ее! Благо, что фамилию свою она указала. 
    Егор искал ее в других соцсетях, но найти никак не получалось. Пришло сообщение от Федора, где он опять спрашивал о Ларисе. Егор написал все как есть. На Федора рассказ друга произнес неизгладимое впечатление. 
- Мы ее непременно найдем! - заверил он Егора. 
    И это случилось. Благодаря Анастасии и ее связям. Она достала  ее телефон. 

- Лариса, это Федор. Помнишь, ты учила меня плавать. Певец который. Тыу знала меня? Почему ты молчишь? 
- Я плачу. - ответила она. 
- Почему? - изумился он. 
- Потому, что я люблю тебя. До сих пор. 
- Но мне сказали, что ты замужем! 
- Была. И ребенок у меня есть. Правда, не от мужа. 
- От Егора? 
- От него. - ответила она. -Откуда ты это знаешь?
- Он прочел твое сообщение три дня назад. 
- Все-таки прочел, значит... - задумчиво произнесла девушка.
- Да. Ответил тебе. 
- Я заблокировала страницу. Как он отреагировал?
- Хочет помогать вам. 
- Он женат?
-Да. 
- Это хорошо. А как ты?
-  Я? Хорошо. 
- Женат? 
- Нет. 
Они оба замолчали. 
- А почему ты сказала была замужем.
- Потому, что была. 
- А сейчас?
- Сейчас нет. 
- Ты придешь ко мне на концерт? Я приготовил тебе пригласительный.
- Сольный? 
- Да. Правда, не мой лично, но все же...
- Я так за тебя рада! Я так рада услышать твой голос! 
- Встретимся? - спросил Федя. 
- После концерта? 
- Нет. Прямо сейчас.
- Я не смогу уйти. Не с кем оставить ребенка. 
- Я сам приду к вам. Можно?
- Можно! - ответила она. 
- А с Егором можно? 
- Да. Только пусть он ничего не говорит.
- Хорошо. 

     Через час, нагруженные продуктами и игрушками, они звонили в дверь Ларисы. Она, оказывается, следила за карьерой Федора и переезжала за ним в те города, где могла хотя бы теоретически его встретить. 
    Девушка очень похорошела. Материнство сделало ее черты мягкими. Лариса бросила плавание, посвятив себя воспитанию малышки. Ее плечи больше не были такими большими и мускулистыми. Фигура стала более плавной и женственной. Федор с восторгом смотрел на нее. 
    Егор же весь был поглощен малышкой. Девочка немного походила на Наталью. Но не явно. Бросающегося в глаза сходства не было. Только при придирчивом рассматривании. Егору она напомнила его сестренку. 
- Как тебя зовут, маленькая принцесса? - спросил он.
- Марьяночка. - ответила девочка. 
- Марианна? - переспросил он. 
- Нет. Марьяна. - ответила Лариса. - Я с детства хотела  так назвать дочку. 
- Необычно! - ответили оба мужчины. 

    На концерт Лариса пришла уже статусе невесты Федора. Он так и представил ее со сцены. Певец попросил ее подняться. 
- А малышка  наша дочка. - сказал он. 
   Егор и представить себе не мог, что такое может случиться. Теперь он свободно видеться с дочкой, даже в присутствии своей жены. Олесе и в голову не пришло, что Егор мог быть причастен к ее появлению на свет. Федор рассказал им, как Лариса учила его плавать, как однажды спасла его. Никто не усомнился в том, что Марьяна не дочь Федора. И только проницательная Наталья уловила в девочке свои черты. Но, как женщина умная, ничего ни у кого спрашивать она не стала.