Источник счастья. Глава 37. Источник

Софья Сонецкая
Подруга у Олеси была, но Феде она совсем не понравилась. Девушка смотрела на него во все глаза, Федору было неуютно под ее пристальным взглядом. Признаться ей он не мог, точнее, не знал как это можно сделать. Федор старался уйти от компании. Если все шли в термальный бассейн, он шел в сауну. Когда все направились в кафе, Федор сказал, что скоро к ним присоединится, а сам нарочно не торопился. Он сидел в бассейне под струей горячей воды, которая приятно массировала шею. Юноша закрыл глаза и наслаждался покоем. 
- Простите, пожалуйста! - кто-то тихонько тронул его.
- Нашла все-таки! - ругнулся про себя он, не желая открывать глаза. 
- Можно мне  помассировать шею? - спросила совсем другая девушка с ясными, голубыми глазами. 
    Она стояла в воде, ожидая своей очереди к струе.
- Можно! - ответил Федор. Он положил свои руки ей на плечи и начал массировать мышцы, поднимаясь к шее. 
- Я имела в виду... - произнесла она и закрыв глаза, плавясь от наслаждения, добавила - Но так даже лучше.
- Федор. - представился он, продолжая. 
- Настя. -ответила она.
 "Не сухо Анастасия, а мягко Настя!" - подумал молодой человек. Девушка ему очень понравилась. Кроме того, имя у нее было, как у дочки Наташи. В этом он увидел знак. 
    Они долго сидели на парапете бассейна и разговаривали. 
    Именно ее и привел Федор к Наталье знакомиться. А вскоре познакомил и со своими родителями. После этого Настя переехала к нему жить. Вступить в брак Федор пока не решался, да и Настя не настаивала. Она объявила Феде, что пора заканчивать с корпоративами и свадьбами. 
- Не для того тебе дан свыше голос, чтобы ты его так разбазаривал! - заявила она.- Доучивайся спокойно и устраивайся по специальности! 
- На что жить будем? - спросил он. - Ипотеку с чего платить? 
- Об этом не тревожься! - успокоила его девушка. - Ты у нас талант, а талантам не пристало думать о земном. 
    У Анастасии был интернет-магазин, который стремительно набирал обороты. Буквально через год название магазина стало брендовым. Его знали все, даже те, кто никогда делал заказы в интернет-магазинах. 
    Чувствуя такую поддержку, у Федора выросли крылья. Его талант заблистал еще ярче. Он, по настоянию Насти, участвовал во всех конкурсах молодых исполнителей не только в России, но и зарубежом. Теперь его энергия была направлена в совсем другое русло. И это дало свои плоды. После магистратуры его пригласили работать в театр оперы и балета города Екатеринбург.  Квартиру в Тюмени  он продавать не стал, решил, что будет лучше снимать жилье, а на выходные приезжать к Насте. 
    Правда, это неважно получалось. Выходные у них не совпадали. Переезжать с ним она категорически не захотела. 
- Родилась в Тюмени, выросла здесь, - сказала она, добавив, что никогда и никуда отсюда не уедет. 
    Какое-то время они ездили друг к другу, но потом поездки измотали их. По обоюдному согласию они остались просто друзьями. 
- Почему тебе так не везет с девушками? - спросила Наталья в его очередной приезд в родной город.
- Почему не везет? Может, как раз наоборот? Мне одному хорошо. И даже очень!  Настя мне в свое время здорово помогла, а теперь она утомилась от этих отношений. Ей хочется семью, а переезжать отказывается. Представь, Наташ, семью на расстоянии. Это неправильно. Да и я, если быть честным, к созданию семьи пока не готов. 
- Ох, Федя! У Егора С Олесей уже сын родился, а ты все тянешь! - покачала головой Наталья. 
- У меня другие планы. Есть цель, к которой я должен дойти! Мне нужен сольный концерт. Если сейчас отвлечься от нее, то можно ее никогда не достичь! - ответил он. 
    
    Так прошло еще два года. Федор переехал в более крупный город. Он то и дело гастролировал с труппой по стране. Ему очень хотелось, чтобы его заметили в столице. Можно и не в Москве, а в северной. 
    Говорят, если сильно мечтать, то это сбудется. Так однажды и случилось. К очередному юбилею продюсер театра оперы и балеты решил, что концерт оперных певцов с несколькими сольными номерами от каждого будет актуальным. 
   Сольник был на троих, но Федор все равно был счастлив. Матери, отцу, Наталье  и всей ее семье пригласительные он выслал. Но занозой в сердце сидело обещание пригласить Ларису. 
   И все было бы хорошо, если б у него был ее номер телефона, или он знал бы ее фамилию. Но он не знал о ней ничего. 

- Егор, у тебя должны остаться ее контакты! - настаивал Федя. 
- Прошло столько лет! О чем ты!  Мы с ней совсем не переписывались и не перезванивались! 
- Где вы должны были переписываться? - не отставал Федор. 
- Далась она тебе! Она уж давно обо всем забыла! - нервничал Егор. Ему совершенно не хотелось, чтобы о ней узнала Олеся. И пусть это было до нее, все же знать лишнее жене ни к чему.