Источник счастья. Глава 36. Просьба

Софья Сонецкая
    Виктор не выдержал и начал разговор с женой первым. Он покаялся в своих грехах. 
- Наташа, мы с тобой не юные дети. Будем откровенны, возможно именно интрижки с молодыми омолодили нас с тобой. Встряхнули что ли.  Вспомни, сколько у нас с тобой не получалось? Мы уже отчаялись. Разве не так? И вдруг Настенька! Наше счастье, посланное небесами! Ради нее, ради нашей крошки; молю тебя, давай начнем все сначала! 
    Какая-то доля истины в его словах, наверное, была. Наталья думала долго, но Виктор не сдавался. Он начал приглашать Наталью на свидания, водить в театр и кино, дарить подарки. И она сдалась, рассудив, что порвать с ним она всегда успеет. 
- Витя, в квартире Егора жила девушка с ребенком. Скажи, она твоя дочь? - спросила она наутро после окончательного примирения.
- Нет, что ты! Мы с ее матерью давние друзья. Я проникся ее судьбой, помог ей. А потом это стало традицией. Со всеми проблемами она бежала ко мне. Понимаешь, Наташа, мужчине нужно чувствовать себя мужчиной.  Решать проблемы, ощущать свою значимость. С тобой это невозможно. Ты всегда и везде сама. Только сейчас, с появлением Насти, я ощутил, насколько я тебе необходим!  Ведь ты в ни в чем не нуждаешься! 
    Наташа в душе усмехнулась. Ее бизнес, благодаря сыну процветал. 
- Конечно! - ответила она и погладила его по поредевшим волосам. 
    Виктор был прав, она слишком много на себя взвалила. Как научиться быть слабой, она пока не знала, но твердо решила попробовать. Теперь к решению всех вопросов она стала привлекать Виктора. Наталья отключила автоплатежи за квартиры (за квартиру Егора тоже платила она), поставив мужа перед фактом. Как он будет решать эту проблему, Наташа интересоваться не стала. Будет оплачивать по квитанции или так же подключит автоплатеж, не ее дело. Он человек взрослый.  За продуктами они теперь вместе не ездили. Наташа давали список и Виктор привозил все. Поначалу ей не нравилось, что он привозит майонез не той марки или не ту те яйца. А потом свыклась и перестала обращать внимание на фирму. Как бы это ни было странно, Виктор от этого стал счастливее. От этих мелких поручений. Теперь он почти не задерживался на работе и все время спешил домой. 
    Егор давно мог переехать в свою квартиру, но все оттягивал этот момент. Ему не хотелось уезжать от сестрички. С каждым днем он привязывался к ней все сильнее. Однажды он признался маме, что не зря он в детстве так настаивал на брате. 
- Мам, какая ты молодец, что родила! Ты у меня самая молодая, самая красивая и самая лучшая мама на свете! - обнял он Наталью.
    В семье воцарилась идиллия. А вскоре у них стала бывать Олеся. Девушка, которая тронута сердце Егора. 
    Только одно тревожило Наташу. Федор. Она смутно подозревала, что он до сих пор к ней не равнодушен. Однажды она решилась на разговор. 
- Федя, скажи честно, я тебе нравлюсь? - спросила она в лоб, не став ходить вокруг да около. 
- Да! Очень! - не стал лукавить он. 
- Понимаешь, Федь, ты для меня слишком молод. Постарайся услышать меня! Мы с тобой из разных поколений. Ты для меня, как сын. Никогда я не смогу посмотреть на тебя как-то иначе! 
    Федор молчал. Он смотрел на нее и ничего не говорил. 
- Я дорога тебе, так? 
- Так. - ответил он. 
- Федя, ради меня! Найди себе девушку. Создай семью. Вас, мужчин, и так не хватает! Я не хочу, чтобы на моей совести были не рожденные дети! Понимаешь? 
-  Да. Я понял. - ответил он. 
- Пожалуйста, открой свое сердце для любви! 
- Я постараюсь! - с вымученной улыбкой ответил он.
- Постарайся! - погладила его по руке она.
- Наташа, ты счастлива с ним? - вдруг спросил юноша.
- Да. Положа руку на сердце, да. Витя хороший человек. Умный, добрый. 
- Как ты можешь так говорить? Он же тебя предал! 
- Ой, Федя, какие громкие слова ты говоришь сейчас! Предал это когда больную бросил или на улицу без гроша выгнал с ребенком. А это изменил. Просто изменил. 
- Просто? - усмехнулся он. 
- Федь, а я? Я сама? И глазом моргнуть не успела, как это случилось. И главное, зачем? Мне сейчас искренне не понятно... В жизни все совсем не однозначно. Скажи, если человек убил, он злой? 
- Безусловно! - ответил юноша. 
- Это если ножом на улице зарезал. А если защищался от ножа и случайно не рассчитал? А если дтп? Не справился с управлением? Иногда люди совершают неправильные поступки. Но списывать их за это не стоит. 
- Ты ему все простила? 
- Я себе простить это не могу! Понимаешь? 
    Федор кивнул. 
- Федя, я жду тебя в гости с твоей девушкой. Вертись как хочешь. У тебя есть месяц! Иначе, я сама займусь тобой! 

   Это было непросто расстаться со своей мечтой. Но просьбы Натальи были для него законом. 
- Егор, а не съездить ли нам на источник? - позвонил он другу. - И спроси у Олеси, нет ли у нее какой-нибудь свободной подруги?