Источник счастья. Глава 34. Мальвина

Софья Сонецкая
 Наталья устроилась в маленькой комнате, Федор, убедившись, что с ней все в порядке, уехал домой, оставив ее с девушкой. 
   Федя первым делом встретился с Егором. Как можно мягче он рассказал ему, что его родители повздорили и мама временно, чтоб не нервничать переехала в его квартиру. Ничего лишнего больше рассказывать он не стал. Виктору Ильичу все же позвонил и сообщил, что с Натальей все в порядке, что адрес сообщить не сможет, так как не знает где она именно. Попросил его, чтоб тот ничего лишнего не говорил сыну. 
- Ради Натальи Николаевны! Ей нужно провести время до родов в спокойствии. - умолял Федор.
- Обычная депрессия беременных! - сказал преподаватель. - Ей кажется то, чего и в помине нет! Ты уверен, что она хорошо устроилась? 
- Абсолютно уверен. Она сказала, что когда будет чувствовать себя лучше позовет нас с Егором в гости. Пока попросила передать, чтобы ее не тревожили. 
    Оба согласились с тем, что сейчас ее лучше не беспокоить. Виктор списал все на характер жены, а Егор на возраст. 
   
    Через 2 дня молодой человек снова встретил Виктора Ильича у подъезда. 
- Где вы ее прячете? Я караулю Наташеньку второй день, но она еще не выходила! Вы держите ее взаперти? 
- Мы с ней расходимся. Мой адвокат вчера добился того, что она подписала отказ от своего бизнеса и квартиры, которые я имел неосторожность оформить на нее. Она не оправдала моих надежд и потому вполне заслуженно должна остаться на попечении отца ее ребенка. Раз вы утверждаете, что это вы, значит, на вашем! 
- Как на моем? Я не работаю! Мне и самому-то не на что жить! - испугался он. 
- Ничего страшного! Устроитесь на работу. Днем будете там, а ночью можно подхалтуривать в такси! - продолжал мужчина. 
- Какое такси? У меня даже машины-то нет! 
- Какая жалость! У Натальи тоже теперь нет. На это мне ума хватило, на себя оформить! 
- Имущество в браке делится пополам! - выкрикнул юноша. 
- Но не в случае измены. Спасибо этому пункту брачного контракта! Вы проверьте свой телефон, нет ли пропущенных с незнакомых номеров. Наташа должна вас разыскивать. А айфон, подаренный на годовщину свадьбы, я тоже забрал. 
    Бледный молодой человек достал телефон. В нем и вправду было несколько неотвеченных звонков с неизвестного номера.
- Здесь ее больше не ищите! Она сама найдет вас! Адрес у вас тот же? 
- Я переехал. Месяц назад уже. - сказал юноша, и начал быстро удаляться, что-то делая в телефоне. Наверное, блокируя те номера. 
    Больше о нем никто не слышал, ни Виктор, ни Наталья, ни Федя. 
    Девушку, проживающую в квартире Егора забрал Игорь на следующее утро после ее звонка. 
    В уединении Наталье удалось доносить дочку до положенных 38 недель. На работе она так ни разу не появилась, доверив все дела сыну. Проводником в мир у нее был Федор. Только ему разрешалось навещать ее.
Наташа поила его чаем, иногда они смотрели фильмы и ели пиццу, иногда выходили погулять в парк. Федор не мог налюбоваться на Наталью. И хоть беременность с Егором, шла ей куда больше, грузная, с расплывшимися чертами лица, Наташа казалась ему верхом совершенства. Беременность всегда вызывала у него трепетные чувства. 
  С Виктором Наталья не общалась. Он знал все о ней от Федора. С Егором созванивалась, но в гости не приглашала, говоря о том, что разволнуется, если увидит его. 
    Дочка родилась в чудесный солнечный денек. Она недолго мучила свою маму. 
    Почему-то первому Наталья написала Федору. Она написала ему, когда поступила в роддом, но попросила пока никому об этом не говорить. Роженица отключила телефон и включила только когда у не забрали дочку, чтоб взвесить и одеть. 
   Наталья прислала Феде сообщение. Маленькие губки обхватили сосок. Когда юноша открыл сообщение ее пронзил ток. Он сел на диван и закрыл лицо руками. Из глаз рвались слезы, но он удержал их. 
- Поздравляю! - сухо написал он, еле сдерживая эмоции, которые захлестывали. 
     Потом Наташа позвонила Егору и пригласила его взглянуть на сестренку. Он примчался через 15 минут. Его пропустили к ним. Не понимая, что с ним происходит, Егор вытер уголки глаз. Внутри него все трепетало от нежности. Красивей девушек он в жизни не видел. У его сестренки были тонкие изящные ручки, будто с маникюром. Округлая форма, словно подпиленных, ноготков сразила его наповал. Длинные ресницы, голубые глаза, белые волосики. Она была похожа на Мальвину или какую-ту принцессу. 
- Мальвина! - выдохнул он. 
- Почему? У Мальвины же были голубые волосы! - удивилась медсестра, услышавшая его возглас.
- Такая же красивая! - ответил он, вспоминая о том, как в детстве понимал Пьеро. В такую немудрено было влюбиться! 
   Егор помог матери обустроиться палате. Он даже рискнул взять на руки новорожденную, хоть вся его душа и обмирала от страха. У него такие огромные руки, а она такая малюсенькая и хрупкая. Ему было страшно повредить ей что-нибудь. 
    Виктор узнал о рождении дочки только поздним вечером. Наталья написала ему сообщение. 
    Переживала она напрасно. Дочка была копией Виктора. Такой же нос, такая же форма ногтей на ногах. Чем больше Наталья смотрела на нее, тем больше замечала в ней черт Виктора. Это успокоило ее. Все же родить от законного мужа гораздо лучше, чем от мимолетной связи. Теперь она очень легко докажет парню, что он не имеет к ним никакого отношения. Наталья не знала о разговоре Виктора. Наверное, это было хорошо. Ей было бы очень горько узнать, что все это было ради корысти. Никакой искры у юноши не было. Голый расчет. Где-то в глубине души она об  этом несомненно подозревала. 
   На выписку пришли все трое. Виктор, Егор и Федор. 
   Муж, взглянув на дочь, решительно заявил:
- Мы едем домой! 
    Наталья, видевшая с каким трепетом смотрит на сестренку Егор, возражать не стала. 
   А с Виктором она потом разберется. Когда-нибудь.