Источник счастья. Глава 33. Квартира

Софья Сонецкая
- Наташа, сейчас ко мне на улице прицепился какой-то юноша. -  услышала  Наталья голос мужа из коридора. 
    Виктор вошел на кухню. 
- О, еще один! А Вы что здесь делаете, господин студент магистратуры? 
- Федя пришел к Егору. - ответила Наталья. 
- Пусть он уйдет! У меня к тебе конфиденциальный разговор! 
- Знаешь, Витя, видимо, не о чем нам с тобой больше разговаривать. Была тут вчера студенточка одна! Беременная! Делилась своими проблемами! 
- А я здесь при чем? - развел руки Виктор Ильич. - Учить нужно, тогда не будет проблем! 
- Вот таким наукам, значит, ты обучаешь студентов! - разошлась вдруг Наталья. 
- С ума сошла! Ты в чем меня обвиняешь! Еще и при посторонних! 
- Я так больше не могу! Я ухожу от тебя! Мне нельзя нервничать! Рожу, потом поговорим! Федя, вызови такси! 
- Наташа, куда ты? 
- И не думай даже меня искать! Рожу, сообщу! - повторила она и вышла из квартиры, громко хлопнув дверью. 
- Что случилось? - недоуменно спросил Виктор Ильич. 
   Федор пожал плечами. 
- Иди за ней, узнай, где она остановится, потом скажешь мне! - отдал приказание преподаватель. 
    Федя выскочил за дверь. 
"Разбежался!" - подумал он и бросился догонять Наталью. 
- Поеду в квартиру Егора. Там делают ремонт, правда, ну ничего. Как-нибудь! 
- У него есть квартира? - изумился он. 
- Он не любит об этом распространяться. - ответила Наташа. - Проводишь меня? Я одна побаиваюсь пока. Кто там ремонтирует, не знаю. В общем, поможешь мне устроиться? 
- Конечно! - ответил Федя. 
     Наталья и Федор прошли в подьезд вместе с девушкой с коляской. Все вместе вошли в лифт и вышли на одном этаже. Девушка достала ключи и подошла к квартире. 
- Девушка, разрешите спросить, что вы делаете в нашей квартире? - воскликнула Наталья. 
- А мне разрешили здесь жить!
- Егор? - спросила она. 
- Нет. Виктор Ильич! Правда, я должна была в прошлом месяце съезжать, но он не звонил... я решила, что буду здесь жить пока он не прогонит меня. Снимать дорого очень! 
- Это его ребенок? - строго сказала Наталья. 
- Что вы! Конечно, нет! 
- Почему тогда вы здесь? 
- Мама попросила Виктора Ильича и он любезно согласился. Понимаете, мама зарабатывает очень мало и я не работаю... 
- Где отец ребенка? 
- У нас в семье все женщины одни воспитывают дочек! 
- Он есть? Отец? 
- Есть. Но я ему не сказала, что беременна. Мы все очень гордые! Он уехал работать в другой город, и я не стала ему ничего говорить. 
- Почему - изумилась Наташа. 
- Зачем сыну стресс? Потом поругались бы, а он уже привык к нему. Расставание плохо отражается на детях! 
- А рости без отца хорошо отражается? - гневалась женщина.
- И бабушка, и мама, и я выросли! 
- Вот вы говорите, дочек воспитывают, но у вас же сын! Ему отец просто необходим! 
- У нас это идет из поколения в поколение! Круг такой. 
- Так разорвите этот круг! Вы его уже разорвали, родив сына! 
- Я никогда не думала над этим вопросом! - воскликнула девушка. - Вы думаете, нужно позвонить ему и сказать?
- Уверена в этом! Нужно непременно поставить его в известность! - сказала Наташа и потерла живот, который давно уже тянуло. 
- Ой, я держу вас на пороге! Проходите! А это ваш сын? - спросила девушка. 
- Его друг. Но он тоже пройдет! 
     Наталья осмотрелась. Ремонт был сделан полностью. И судя по исцарапанным обоям в коридоре, явно не вчера. К ним вышел рыжий кот и демонстративно начал точить когти. 
- Тимошка! А ну перестань! И так уже диван исцарапал! Мне будет ай-яй-яй! - погрозила пальцем девушка. 
"Я живу с этим человеком два десятка лет, и оказывается, ничего не знала о нем!" - думала Наталья. Сейчас она уже была готова поверить в то, что эта девушка дочь Виктора. Но к счастью, за чаепитием выяснилось, что это не так. 
    Виктор Ильич очень добрый! Он помог моей маме, когда она устроилась в институт со мной на руках. Мне было 2 года и я ходила в ясли. Ну как ходила? Болела часто и Виктор Ильич помог маме с няней. Уборщица приходила к нам и водилась со мной. С тех пор мама и Виктор Ильич очень дружат! 
- Может, все-таки он и есть твой отец? 
- Нет! Что вы! Мама забеременела на отдыхе. Она давно хотела родить и родила меня. Где мой отец никто не знает! 
- Тебе не хотелось его найти? 
- Нет. Мне хорошо с мамой и бабушкой. Зачем нарушать наш мир спокойствия?  Посмотрите вокруг, одни пьяницы и гуляки! 
"И ведь не возразишь!" - думала Наталья. Виктор не пил, но со второй частью все оказалось не так радужно. 
- Это неправда! -  возразил Федор. - Не все такие! 
- Не все? А вы сами-то будете хранить верность одной-единственной?
     Федор замолчал. Он вспомнил своих девушек и понял, что тоже не без греха. 
- Игорь тоже, наверное, давно нашел себе другую! Не пишет, не звонит, после того, как мы поругались. 
- Давно это случилось? 
- Давно. Я потом через неделю узнала о беременности. 
- Так позвоните скорее! - воскликнули оба. И Наталья, и Федя.
- Думаете? 
- Конечно! 
     Девушка ушла в комнату. Вернулась она через полчаса, с сияющими глазами. 
- Представляете, он меня до сих пор не может забыть! Если бы вы слышали, как он был рад меня слышать! А когда узнал о сыне, то сказал, что выезжает к нам немедленно! Представляете? Он на машине скоро приедет к нам!