Источник счастья. Глава 32. Встречи

Софья Сонецкая
 Наташа вышла из комнаты только тогда, когда муж ушел из дома. Егора тоже не было. Он уехал на встречу с молодоженами.  
   Наталья набрала номер Федора. 
- Федя, ты можешь приехать? - спросила она. 
- В офис? - деловито  поинтересовался он. 
- Нет. Домой. 
- Домой? - изумился он. 
- Ты не занят? Сможешь?   
     Федор был занят, но ответил, что конечно сможет. Он подошел к преподавателю и попросил разрешения покинуть занятие, сославшись на важные дела. 
    В коридоре он услышал, как две девушки громко разговаривают. У одной из них явно просматривался живот. 
- Представляешь, какой он плодовитый, этот козел! У него жена беременна, а наш Витюша на девчонок заглядывается. 
    Федор обернулся. Разговор заинтересовал его. Витюшей в институте звали Виктора Ильича. И это было совсем не ласково, в прозвище звучали ноты сарказма. 
- Че Пашке скажешь? 
- Скажу, что в прошлый раз мы с ним не убереглись. 
- А про этого будешь рассказывать? 
- Скажу, что измучил меня, но я сдала. Между прочим, это правда! Знаешь, какой он противный! Фу... Еле вытерпела. Лезет своими губами... брр. Как вспомню! 
   Девушки почувствовав на себе пристальный взгляд, не сговариваясь обернулись. Федор прибавил шагу. 
"Зачем я только это услышал! Особенно сейчас, когда еду к ней!" - сокрушался молодой человек. 
    Всю дорогу он думал об услышанном. 
"Только бы мне не проговориться!" - переживал юноша. 
   Но Наталья рассказала ему все сама. 
- Вот так, живешь, Федя и вдруг с тобой начинают происходить непонятные события. То я поддалась мимолетному порыву, то Витя увлекся молодой. Точнее, давно оказывается увлекается. Как ты думаешь, что мне делать? 
- Я не знаю! Это такой сложный вопрос! 
- Вот и я не знаю... Не знаю, как вести себя с Виктором. А ты бы что сделал? - спросила она. 
    Если быть откровенной, то она ожидала, что он начнет говорить - живи с Виктором, это его ребенок... А Федор молчал. 
"Чтобы я сделал? Женился бы на тебе!" - думал молодой человек, глядя на засевшую занозой в сердце, Наталью.
- Что молчишь! Выкладывай давай свои мысли!  
- Главное, сейчас не волноваться! Нужно родить, а дальше все как-нибудь образуется! 
- А может, ты и прав, Федечка! Может, и прав! Неприятно, конечно, но я и сама не без греха. Не буду ничего решать. Буду жить, как жила. А там посмотрим. 
- Хочешь чая? - спросил Федор.
- Ой, какая я  негостеприимная! Пойдем, конечно! Угощу тебя вкусными конфетками! 
- Я чтоб от мыслей отвлечь! - начал оправдываться юноша, которому стало очень неловко. 
- Умничка! Отлично придумано! Я буду суетиться и мне будет не до мыслей! 
- Да! Именно этого я и хотел! - заулыбался юноша.
   Виктор Ильич вышел из машины и поставил ее на сигнализацию, пикнув брелком. Около подъезда сидел молодой человек.
- Я к вам! - объявил он.
- Чем обязан? - спросил преподаватель, силясь вспомнить студент какого курса перед ним. 
- Отпустите ее! Она давно вас не любит!- произнес он. 
- Кого? - не понял Виктор.
- Наташу!
- Наташеньку? - переспросил Виктор, вспоминая девчушку с третьего курса.- Я никого не держу! К тому же, ни о какой любви речи не шло! 
- Как ни шло! Вы женились без любви?
- О чем вы говорите! Не впутывайте во все это, мою супругу, пожалуйста! 
- А она уже впуталась, ваша жена! Месяцев 8 с половиной назад! 
- Не понял!
- Что тут не понять! Она скоро родит ребенка! 
- Моя жена и вправду скоро родит, и я недоумеваю, зачем вы пытаетесь ее сюда приплести! У вас нет никакого человеколюбия! Ей нельзя волноваться! Зачем вы лезете в дела давно минувших дней! 
- Это мой ребенок! - заявил, уставший объяснять, парень. Недогадливость Виктора бесила его. 
- Не понял...- оторопел мужчина.
- Как еще объяснить? Я отец ребенка вашей супруги.