Моя любимая С

Соколов Михаил Олегович
Его разбудил звонок.
- Да, слушаю...
- Привет, я тут недалеко. Заеду ненадолго...
Спросонья он не понял кто это, но женский голос был приятен.
- Да, конечно...
- Жди я скоро.
- А...
Повисли телефонные звонки. Он посмотрел на телефон, номер не отпечатался. Может приснилось? Ну звонок то был. Да и как приедет человек не зная адреса? Видимо, сон.
Он лёг в постель и стал засыпать.
Раздался звонок.
- Ты меня не ждёшь? А раньше ждал.
Точно не сон.
- Жду, приезжай. Сейчас скажу адрес...
- Не беспокойся, я найду тебя по любому адресу.
- А если я не в этом городе?
- Даже, если ты не в этой стране.
Связь разъединилась. Он ещё раз посмотрел на дисплей телефона. Вызова нет. Такого наслоения снов быть не может. Может нервы...
Вышел на кухню привёл себя в порядок. Раздался звонок в дверь. Он открыл. На пороге стояла она. Вся в чёрном, изумительно красивая и притягательная. Он помнил её лицо, слишком хорошо, чтобы забыть и слишком плохо, чтобы вспомнить имя.
- Привет, - сказала она заходя, - не заждался?
Он не знал, что ответить, слишком безупречна была красота и слишком глупо не помнить имени.
- Привет. Проходи.
Они расположились на кухне, а у него не выходил из головы вопрос...как её имя?
- Тут...мандарины есть, вино и...
Она улыбнулась...
- Мы не торопимся, но нас ждёт дорога.
- Какая дорога?
- Кому какая, - игриво улыбнулась она, - ведь ты меня ждал?
- Да, но...
Она улыбнулась, подошла к нему и провела рукой по щеке. Рука была холодна и вместе с тем обжигала жаром.
- Забыл моё имя? - улыбнулась она.
Он тонул в её глазах...красота, грация, аромат и...и что-то очень родное.
- Называй меня, как хочешь, но ты знаешь моё имя, - она засмеялась и кончиком пальца стукнула ему по носу.
Имя, имя, имя...вертелось в голове, но он не помнил его.
- Не вспомнил? - рассмеялась она.
Как-то банально задавать вопрос: " Мы спали? Когда и где?", да и такую красавицу разве забудешь.
- Нет.
- Какой же ты не постоянный.
- Я...
- Ладно перестань, напомню. Ты знал меня ещё до рождения. В детстве мы с тобой играли в разные игры, потом ты повзрослел, стал мужчиной, я всегда была рядом. Ну?
Он не понимал игры этой красивой женщины.
- Хорошо, давай выпьем вина, - сказала она, - о, красное, как я люблю и мандаринки...но у нас мало времени.
- Для чего? - спросил он.
- Для всего, мой дорогой. Для всего.
Они открыли вино, почистили мандарины. Он смотрел на неё. Её глаза меняли цвет. Она молчала и улыбалась. И была до безумия красива.
То ли вино, то ли непонимание того, что происходит заставило его задать вопрос:
- А всё же кто ты?
Она внимательно посмотрела ему в глаза...
- Ты меня знаешь.
- Знаю, но...
- Я та, которая всегда была с тобой рядом. Помнишь аварию, тогда ещё твоя мама была жива. Помнишь?
- Помню, но...
- Да,да, -бесцеремонно прервала она, - с тобой в машине была другая, но я была рядом. Но ты слишком сильно закрыл её своим телом и места для меня в твоей машине не было!
- Да, глупость какая-то. Рядом были машины разбитые и...
- И...ты почему-то не пострадал.
- Да. Стечение обстоятельств.
- Нет никаких обстоятельств! - глаза её приобрели цвет штормящего моря, - я была рядом и всё.
Он задумался.
- Давай не будем о грустном, - сказала она, протягивая бокал вина, - у нас впереди дорога.
- Да какая дорога? - вспылил он, - никуда я не собирался!
- Ты - нет. А мы - да, -и улыбка её дала понять, что собирались они вместе куда-то, но куда и зачем он не помнил.
Они помолчали, допили вино. Он любовался ею. Насколько идеальная красота.
- А всё же как тебя зовут?
- Не стыдно ли тебе даме задавать такие вопросы?
- И всё же?
- Я та, которая всегда была с тобой. Никогда тебя не предавала и не изменяла. Потому что ты только мой, а я только твоя.
- Многообещающе и интересно, - ответил он, - но всё же...
- Пойдём.
Она взяла его за руку и повела в комнату.Там были какие-то люди в белых халатах и возились над кем-то. Над кем? Над ним!!! Он оторопел, оглянулся на неё, она увела его в сторону...
- Тсссс...тише, это всего лишь оболочка, твой костюм, тише, - она гладила его по плечу.
- Ну как? Как?!
- Ты же долго меня звал. Скучал по мне, я и пришла.
- Ты...ты...смерть?
- Пойдём отсюда, - грустно улыбнулась она, - нас ждёт дорога.
Они оказались на улице, она держала его руку. Он не понимал, что происходит и боялся задать вопрос. Она заглянула в глаза и улыбнулась.
- Теперь всё будет хорошо. Верь! - сказала она.
Он верил, но не мог ни понять, ни сказать и он вымолвил:
- И всё же как тебя зовут?
- Твоя любимая "С".
Он посмотрел на неё...какое величие красоты, холода, нежности и понимания...
Улыбнулся...
- Так куда нам теперь, моя любимая "С"?
Она улыбнулась...
- Там разберутся. Побежали?
Они схватились за руки и поднимаясь выше и выше бежали, и бежали.


                14.02.2017