Рояль

Тамара Савельева
(29.07.2021)

Приснилось утром в четверг перед пробуждением. Прежде чем записать этот сон, я сначала посёрфила по Интернету и выяснила побольше информации о приснившихся именах. За каждым из них стоит реальный человек, причём это очень разные люди. В именах и фамилиях можно проследить, разве что, звуковое сходство. Сновидение ещё более странное, чем обычно, и трактовка вызывает затруднение. Судите сами.

Оказываюсь в музыкальном учебном заведении – то ли колледж, то ли консерватория. Хожу по нему, как если бы я здесь когда-то училась, а сейчас пришла на вечер встречи выпускников. Но на самом деле, в детстве я заходила в музыкальную школу только один раз, увязавшись с соседской девочкой Аней и её мамой на прослушивание. Прослушивали вообще-то Аню, и в музыкалке она потом училась. Меня учительница тоже прослушала из любопытства и посоветовала прийти с мамой или папой, так как заинтересовалась моим музыкальным слухом. Но моя мама наотрез отказалась, и я осталась без музыкального образования. А тут…

Иду по коридору и разглядываю блестящие золотом таблички на дверях. Меня сопровождает молодой директор музыкального учебного заведения. На очередной табличке выгравировано «Брайан Джонсон». Я обращаюсь к директору с вопросом: «А помните, у вас учился мальчик в году эдак 1974-75?», и, глядя на него, понимаю, что не помнит, слишком молод. Но он сам пытается что-то объяснить и указывает на другую табличку, где выбито имя «Брайан Адамс» и год 1998. Я соглашаюсь с ним, что знаю и этого музыканта тоже, но меня интересует другой: «Нет, у вас учился мальчик с именем на букву «Б», но не Брайан!», тогда он произносит: «А, Борис!» и тянет меня за рукав к следующей двери, а там табличка с именем «Борис Джонсон». На этом моё внимание переключается на рояль, установленный в просторном, тускло освещённом холле.

Я подхожу к роялю, открываю чёрную крышку, глажу пальцами клавиши и замечаю второй рояль, только белый. Мимо меня к белому инструменту проходит женщина в длинном платье, здоровается и приглашает музицировать вместе. Во сне меня не смутило, что я не умею играть на рояле по-настоящему (ну, могу подобрать на слух что-нибудь простенькое одной рукой). Мы одновременно садимся и играем «Ночь на Лысой горе» Мусоргского в некой джазовой обработке – ноты на пюпитре! Но как только я услышала мелодию, я увидела себя же танцующей под каплями дождя. Причудливый дикий танец доставляет природное удовольствие! Мне прохладно в ночной духоте лета – оказывается, на мне нет одежды, только вокруг талии и бёдер повязано синее полотенце, и танцую я не в холле с роялями, а на поляне перед зданием музыкального колледжа, а вокруг него растёт почти дремучий лес. Сразу обращаю внимание на цвет «набедренной повязки»: «Синий – тайна, вера, верх, письмо. Того более – колдовство, раздумья, испытания, ожидание, торговля». Ещё успеваю подумать: «Как я похудела, раз смогла завернуться в это полотенце!» И сразу слышу мяуканье кота – сон подошёл к завершению.

Не буду приводить сведения о людях, чьи имена мне приснились, - эта информация есть в Википедии, в свободном доступе. Я только обратила внимание на цифры-даты, так как во сне это является прямым указанием. Только я не понимаю, на что!

В 1975 году Брайан Джонсон записал сольный сингл «I Can’t Forget You Now/I Can’t Give It Up», который не имел известности. В 1998 Брайан Адамс записал песню On a Day Like Today. Что касается, Бориса Джонсона, то он - мой одногодка, наверное, в семидесятых ходил в специальную школу. В детстве Борис страдал от глухоты и перенес несколько операций. В 1998 году Джонсон начал сотрудничать с программой BBC «Have I Got News for You». Вот и пойми тут, что всё это значит!

А рояль? «Слышать игру или играть на рояле – вы слишком увлеклись душевными переживаниями и забыли о теле. Обратите внимание на свой внешний вид и на людей, вынужденных быть рядом». Вот это поворот! Ладно, приму к сведению и пробегусь по парикмахерским, салонам, магазинам, и обязательно – на дачу, травку пощипать для поддержания хорошей физической формы! А всё остальное вкупе – пока загадка.