Мама, можно?

Фёдор Штыков
   - А почему, коляску не берешь?
- Колесо вчера отлетело, Вадим вечером сделает.
- А вчера, что ему помешало?
- После работы уставший был.
- Вот жалеешь, ты его, а он с тобой так нянькаться не станет, если что.
- Мама, хватит. Мы сами разберемся.
- Сами, сами... Вот и не будь дурой, а послушай меня и сделай как предлагаю.
- Давай на улице договорим. Так: Вадик, Дима, писаем перед прогулкой, берем самокат, велосипед и выходим из квартиры.

                ***

   - Мама, можно конфетку?
- Сейчас дам.
- И мне и мне... и я хочу.
- Кто бы сомневался. Держите. И больше на прогулке не просите.
- Я не совсем поняла, что ты задумала.
- А потому не поняла, что все в облаках витаешь, а на землю не хочешь спуститься, а тут далеко все не радужно. "Вадим, Вадим...", а о себе и детях подумать, все некогда. Еще раз рассказываю: Ты за мат.капитал, покупаешь квартиру у моей бабушки. Она там спокойно доживает, сколько еще сможет к своим девяносто трем, а после ее ухода, оставшуюся сумму, вы выплачиваете мне, как единственной ее наследнице, а я откладываю деньги тебе. Первый взнос, твоя пробабка, отдаст тебе. И в итоге у тебя с детьми свои пол лимона, и еще ежемесячный взнос в твою копилку...
- Не знаю я. Перед Вадимом как то неудобно. Да и законно ли это? Дима, Вадик, не уезжайте далеко от нас.
- Законно, законно. Я все узнала. И снова "Вадим". Тебе что деньги лишними будут? А мужу твоему, я скажу, что первый взнос на операцию и лечение бабки ушел. Он даже и не заподозрит ни чего...
- Мама, можно
- Я же сказала. Больше конфет на улице не дам!
- Мама, через дорогу нам переехать можно?
- Если машин не видите, то можете переезжать. Ладно я подумаю. А сейчас домой пора, что то руки от Аленки устали, да и кормить их пора.

                ***

   Из-за стоящей слева машины, летящую иномарку дети не увидели.