Изысканная строгость

Константин Челлини
Израильский кофе «КафЕ туркИ» производства израильской фабрики "Элит"- это воплощение изысканной строгости, здесь все в меру, крепость, аромат, насыщенность ощущений и консистенция.

Сдержанная холодность и бархатистое послевкусие очень и очень впечатляют... Как только я распаковал пачку этого напитка я почувствовал головокружительное притяжение и нестерпимое желание попробовать его, и хотя на вкус он оказался более структурно- сдержанным, я нисколько не разочаровался в своих последующих ощущениях...

Кофе хорош в чистом виде, а также со сливками и корицей, очень рекомендую, одним словом... Его часто заказывают друзья моей тетушки когда она приезжает в Прибалтику, а теперь он доехал и до Москвы, и я могу насладиться его крепостью, ароматом и глубиной.... Ммм