1974 - мне тоже

Иван Иванович Иванов 2
.

















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















1973-й год - тут  :  http://proza.ru/2022/02/26/1143













.....     Всю жизнь она слышала от родных - "...непутёвая!.. ворона!.., всё у тебя шиворот-навыворот..." И это внутреннее убеждение, что да, такая она и есть - "ни толку, ни проку", оставалось всегда при ней; в любой ситуации она чувствовала себя никчёмным недоразумением, мешающим кому-то жить.

Да и внешне - чрезмерно худая, смуглая, как цыганка, с колючим взглядом карих, вечно насторожённых глаз, была далека от совершенства...

Но что-то изменилось сейчас .............................



Не ворона - продолжение

Лала Вива



http://proza.ru/2017/12/15/631
















1974        Мне   4   года







Отец добился развода со второй женой и зарегистрировал брак с моей матерью.




Меня кормят насильно, с насмешками и угрозами.



Я начинаю испытывать ужасный страх перед родителями.





Вскоре я становлюсь временами злобным и агрессивным вредителем - когда родителей нет близко - на улице, с  приезжающей прабабушкой.




У меня перепады от агрессии к нежности.





Я расту дома - сверстников не вижу.





Только друзья семьи - сотрудник отца - приводят свою дочь.
Или наоборот.
Единственная подружка.




Круглосуточно вижу отца.




У меня всегда частые приступы головных болей.

Желудок и кишечник работают ненормально - постоянно поносы, за которые меня ругают.

Когда меня начинают ругать - меня парализует - я не могу двигаться и говорить - только дрожу от страха.

Меня ругают и за это.




У меня нет сил одеваться на улицу.

Играю в основном - сидя на полу, хожу и бегаю мало.







У меня много игрушек - маленькие зверьки.
Я придумываю сложные игры с ними.
Отец делает мне много деревянных дощечек и мы много строим.
Я знаю много имён политиков и военных.







**************




Фидель курит трубку, Фиделю не спится, Фидель будто серая странная птица, волос завитки - оперение крылатых... Фидель ты не спишь, не ищи виноватых. Он книгу читает и дым сквозь страницы, летает-витает подобием птицы.  Двенадцать пробили часы на комоде, Фиделя любили совсем не по моде. Немодный Фидель надевать не любил ни галстук, ни фрак, ни парадный мундир. Любил он читать и курить табачок, и думать ночами о чем то...  О чём? О дальних годах,  о непрожитых странах, о женских речах и коварных обманах. Фидель, ты не спишь, не ищи виноватых, меж строчек Париж и дождливость стаккато...




Фидель


Лала Вива




http://proza.ru/2021/09/22/1495





**************











Часто простужаюсь, болею и много рисую.







Меня начинают ругать за то, что медленно и мало ем, пугают, угрожают, причиняют боль.

Я дрожу от страха дома и срываюсь на ком-нибудь на улице - вдали от родителей.

Ночью не могу уснуть.

Часто видятся кошмары.

Отец учит меня выполнять то, что он требует.

Я путаюсь и забываю.

Отец кричит.

Я дурею от страха.








Отец всё делает по хозяйству и мать может отдохнуть после работы.
Она радуется, увидев меня и занимается со мной.
Мне с матерью спокойнее после дня с отцом.
Отец приносит с улицы брошенную кошку с котёнком и мы ухаживаем за ними.



Котёнок не приучается к песку, и отец тыкает его мордочкой в говно ......


Котёнок жалкий и замученный и нам с матерью жалко его ............



Родители почему-то никак не покупают мне двухколёсный велосипед ...

Отец часто болеет.
Ходит на процедуры в поликлинику недалеко и берёт меня с собой.
Берёт меня в магазины.

Когда отец лежит в больнице, а прабабушки нет у нас - мама отводит меня к знакомым - там девочки старшеклассницы.






Я сначала стесняюсь новых людей, а потом начинаю ужасно хулиганить, и ссориться со всеми  ................



.



А дальше - тут :  http://proza.ru/2021/09/10/55



.



.



.



.