Мальдивский крабик

Жанна Дарк
      
          Отдыхая на Мальдивах, я по привычке быстро шла по дорожке острова. А там нельзя ходить быстро. На острове надо идти тихим неторопливым шагом, держа в руках камеру или телефон. Тогда можно увидеть много интересного. И я в этом убедилась.

           Иду и не смотрю под ноги. И вдруг неожиданно столкнулась с небольшим крабиком, который переходил, или перебегал дорожку. Сначала я даже не поняла, что же произошло.

       Мы оба остановились, и я увидела, как краб перебежал дорожку и, повернувшись ко мне, уставился на меня своими смешными глазами-локаторами.

           Я тоже стала рассматривать местного жителя. Потом потихоньку достала телефон и сфотографировала его. А он милостиво разрешил мне это сделать.
Вообще-то я боюсь крабов и их клешней. Особенно страшно, когда они передвигаются как-то боком. Но всё равно кажется, что они бегут на тебя.

          И быстро-быстро перебирают своими клешнями.
Это всё произошло, наверное, за минуты две-три. Затем крабик повернулся и убрался подобру-поздорову.

        Наверное, он подумал:
          - И куда бежала эта сумасшедшая? Ведь чуть не задавила меня!

       Впрочем, я ведь не знаю, и даже не могу предположить, о чём подумал краб. Но  рада, что всё закончилось так благополучно.

         И была очень благодарна этому маленькому мальдивскому обитателю в джунглях Индийского океана, который позволил себя сфотографировать…