хочу домой

Георгий Запольских
  вот и к нам лето заглянуло. с раннего утра от асфальта в поднебесье уплывает нагретый воздух.
  мне не особо нравиться эта пора. не переношу жару. для меня оптимум находится между +10 и +16 . если ещё и дождик , то вообще сказочно.
  дорога от офиса до дома занимает около 15 минут . всего три светофора и я мчусь 20 км по отличной трассе ХМ - Тюмень.
  вот и мой поворот. чёрная крошка сменяется грунтовкой. пыльная , песчаная смесь уныло увлекается колёсами вверх и очень долго создаёт иллюзию тумана. лучи солнца пронизывают сей пирог словно шпажки в тарталетках . по обеим сторонам разместились вековые кедры , они не позволяют пыли долго висеть в воздухе , раскачиваясь , создавая невидимую волну , гонят её прочь .
  дорожка петляет . мой дом совсем близко от федеральной трассы , отчетливо слышен звук летящих автомобилей. впереди показался силуэт , затем ещё один . это двое мальчишек , им лет 8 или 9 . они с завидным и оглушительным смехом гоняли старый , рваный мяч . оба в коротких шортах , босые ноги то и дело выделывали пируэты не позволяя артефакту из кожзаменителя коснуться поверхности земли.
  я нажал педаль тормоза и замер. мне показалось , нет , я был абсолютно уверен , что бог оградил их от вездесущей мошки и комаров, а также от всех остальных кровососущих тварей.   
  от пота по их детским телам текли разводы , носы и подбородки - чумазей трубочистов в туманном Альбионе. но какой у них был взгляд! пылающий , обжигающий своей чистотой и детскостью , наивный , обезоруживающий
  заметив меня , парочка совершила подобие книксена  , я моргнул фарами , просигналил и медленно продолжил путь. я не мог оторваться от зеркала заднего вида, в нём , как в далеком тоннеле я видел своё детство , видел себя и своих друзей , мы также гоняли мяч на лужайке во дворе дома , весело и беззаботно.
  я наблюдал за моими героями ещё несколько десятков секунд ,до тех пор , пока пыль не поглотила их . сердце было готово покинуть свою обитель , разум менторно чеканил: время не вернуть , ничего не вернуть , никогда не вернуть!
  истина. но я готов все отдать , абсолютно все , лишь бы оказаться там , в отражении за моей спиной ,  в лучах солнца и в пыли , гонять мяч , смеяться и ни  о чем не думать. ведь это так здорово.

/ g.z. 19 , июль , 2021 , хм/