Калейдоскоп из ромашек

Ольга Валентиновна
http://proza.ru/2021/07/27/162

- Китти, ты сегодня Юрику писать думаешь!? Не оставляй его одного надолго без своего внимания! - говорила я Китти, но она решила мне ответить так, чтобы я уяснила хорошо и не тревожила её больше пустыми вопросами:

- Ты, Лёля, бестолковая курица! Если бы ты была внимательнее, увидела бы не сегодняшний день в своём монокле, а гораздо больше.

- Я свой монокль не доставала уже лет сто! Чего пристала с обидными обзывашками?

- Даже в мыслях не было обзываться! Сама придумала - сама обиделась!

- Я не обиделась! Меня Юрчик потерял, а ты не пускаешь меня к нему. Разве не видишь, написал про язык и корову? Мы с ним так не договаривались! Я вчера была в гостях у Ивана. Посмотрела нашу последнюю тему для размышлений. Оказалось, мы слушали про психологию и религию. Есть в статье ещё слово "манипуляции". Вот когда Ивану в комментариях пишут вопросы, он отвечает, когда хочет. Когда пытаются им манипулировать - он хочет и не отвечает. Видела, вопросы висят без его ответов? Я так с Юрчиком поступать не буду! - решила я.

- Я тебя не пускала, чтобы ты ещё раз пораскинула мозгами! Магнитик новогодний видишь? Висит возле тебя? Что там? - спрашивает Китти.

- Петушок в валенках держит подкову и надпись: "Тепла и уюта".

- Зачем, не знаешь?

- Почему не знаю? Знаю! Это было обычным новогодним подарочком самой себе. Понравился магнитик, купила, прикрепила "под носом", чтобы чаще напоминать о таких добрых пожеланиях.

- Надо не только чаще помнить, но и не забывать, что эти тёплые и уютные вещи лишними не бывают и другим.

- Хорошо, хорошо! Благодарю тебя, Китти! Я поняла и постараюсь впредь не оставлять близких и любимых людей без своих комментариев.

- Вот и хорошо! Если что, приходи в следующий раз! Забудешь - напомню.

Так мы разговаривали рано по утру с моей Китти. Она у меня девочка сообразительная, знает - каково это - сидеть в тюрьме без источника света.

Сегодня мы с ней подумали, что когда-то очень давно, в далёком 2006 году, когда были времена пустоты у тех, кто томился ожиданием второго пришествия, уже нервы были подорваны и они писали нам с Китти всякую муть. Могли даже сообщить, что не хотят окунаться в то, что не видят и к чему не могут прикоснуться; не хотят никого обманывать, даже себя. Мы этих несчастных слушали, слушали, верили, верили, а они обнаглели и пропали совсем и надолго. Нельзя быть такими чёрствыми. Они могут делать то, что они хотят. Мы с Китти делаем то, что можем: мы пишем им в тюрьму и пишем, пишем и пишем, потому что так надо, а не потому, что так хочется. Попробуй им не напиши: такой вой поднимут - вся улица услышит!

В 2006 году началось движение за освобождение. Освобождать надо было Юрчика, который писал нам под разными вымышленными именами и рассказывал жуткие истории своей настоящей жизни. У него было так много разбитых зеркал, что осколки впивались даже в наш мягкий и уютный ковёр. Мы летали на нём с Китти к Юрчику. Тайно. Он не ждал нас в таком виде. Смотрел под ноги, а мы "не тут-то были"!

В 2006 году было сделано очень много: мы закладывали фундамент нового дома. Что было в голове у Юрчика - мы не знали. Он всегда задавал много вопросов. С моей стороны - я только и делала, что отвечала, отвечала, отвечала. Сегодня уже сил нет отвечать, уже без зубов осталась, а  всё пишу и пишу об одном и том же: "Всё хорошо. (тчк) Приезжай. (тчк)".

Не знаю, чего ждёт. Наверное, чтобы пришли люди и забрали из моей квартиры покойницу.

Мне понравилось, что его осколки мы собрали. Очень интересная вещь - калейдоскоп. Но, это калейдоскоп не Юрчика - меня его многочисленные имена убивают. Написала вот, может, не знает? Я ему этих имён не давала. Он сам их на себя напялил. Результат? Не знаю. У меня, как в детстве - в ладошках маленький калейдоскоп. Одно зеркальце, много перегородок. Какие-то стёклышки цветные. Нельзя играть долго в одну игру. Мне скоро надоест, но написать надо, я люблю писать, он тоже любит. Только я писала письма.

Сегодня мне удалось расшифровать письмо (блокнотный лист с повторенным пять раз одним и тем же текстом), написанное Валерием Анатольевичем (кому он писал, не могу знать), обычно он не писал писем никогда. А тут вдруг! Почерк не поддавался разбору. Пришлось набрать в поисковике, потому что последнее слово было из прошлого века от Александра Сергеевича Пушкина: провиденье. "Уж перстня верного утратя впечатленье растопленный сургуч кипит о проведенье!". Последнее слово явно не из нашего времени, поэтому решила набрать в поисковике строчку из какого-то стихотворения и сама была приятно удивлена, прочитав написанное им в каком-то из 2015-х.

А я в 2006 году писала свою родословную. Мне надо было найти информацию в интернете, но на руках был малолетний ребёнок и лежачая раковая больная мама. Времени хватало только на написание писем. Отправляли их вдвоём со старшим ребёнком. Мои письма пришли по назначению. Так началась история моя и Юрчика. Сегодня его разбитые зеркала появились в руках Китти маленьким калейдоскопом, купленным в детском мире.

Когда я начинала писать роман, мне нужна была интрига. Было это в 2019 году, если не ошибаюсь. Я упёрлась в слово "интрига" и всё застопорилось - не смогла придумать её, потому что даже не знаю, что это такое. Но, когда Юрчик меня спрашивал - я ему всегда отвечала. В этом заключалась главное: мои ответы были очень хороши для него. Всё равно ни у кого таких не было. Он спрашивал, я неизменно с удовольствием всегда ему отвечала, как щедрая Душа.

За это он прозвал меня "Душа моя".

Мне хочется сесть за написание исторического романа. Юрчику придётся собрать чемодан свой. Вчера я читала рассказ какой-то Ольги, повествующей о встрече двух интересных людей. Написала рецензию ей, а сегодня эта Ольга удивила меня снова: сообщила, что заинтригована моим ответом. Теперь я начинаю понимать значение слова "интрига". А ответ у меня простой: в прошлом было зарождение романа исторического значения. Историю пишем мы сами. Я писала - вы свидетели. Поэтому, прочитанное вчера - просто гадание на ромашке. Прошлогоднюю ромашку сорвать не так-то просто, нужно ещё её найти. А в июле этого года ромашек как-никогда много!

http://proza.ru/2019/05/31/1429