Поликлиника. 41 квартвызов с после обеда

Алиса Рымашевская
       До этого был понедельник. Я знала, что у фельдшеров нереальное количество квартвызовов – первичные визиты и повторные заборы мазков – под 70-т. Догадываясь, что наверняка повторные заборы мазков – те квартвызовы, по которым (грубо округляя) «не надо разговаривать» - завтра повесят на меня, я сама первой предложила помощь. Фельдшер – первый день из отпуска: «Потом разберёмся». Второй фельдшер: «Я в отпуске. Вышел «хвосты» подчистить. Сами разбирайтесь». Главный врач: «Нет. Ты на обзвоне. Тебя мы не трогаем. На квартвызовы другого человека найдём».
Приходит и. о. главной медсестры и говорит:
        - Алисочка, завтра в 8 придёт девочка ехать на повторные заборы мазков по квартвызовам. Помоги ей сумку собрать. Расскажи что как.
        - Хорошо. Только я к 8:30 прихожу. Она будет в 8:00?
        - Да, в 8. Сорок один квартвызов. На целый день её с работы снимаем. Тут с 8:00 только-только за день успеть.

         На следующий день во время традиционных заборов мазков в кабинете, приходит и. о. главной медсестры и сообщает, что на 41 квартвыезд поеду я после своей основной работы здесь. А, это значит, после обеда. Говорю: «Я же вчера предлагала. Все отказались. А, теперь разом 41?! Хорошо, но хотя бы половину – 20-22. На остальные найдите кого-нибудь другого».

         Через 20-ть минут мне звонит на личный телефон юристка. Она занималась сопровождением коммерческих договоров, а не страховой медициной, и, вообще-то была в отпуске. Но, как оказалось позже, главный врач позвонил ей попросил, чтобы она поспособствовала. Она поспособствовала.
         - Вы знаете, что случилось в воскресенье?!
         - Не знаю. Что?
         - Из-за вас судно развернули!!! Вы у одного пациента не указали в нашей табличке его организацию. Написали «платно». Мы не передали сведения на него в ООО «Ромашка», а у него мазок положительный оказался. Так что вы едете на все 41 выезд!
         - Какое отношение имею я к тому, что судно развернули? Все сотрудники этой организации шли по индивидуальным договорам за свой счёт. Он действительно шёл «платно». Организация фамилии своих сотрудников от медсестры Алисы узнаёт?
          - Ну, и что. Бывает списки не предоставляют. Мы же рублём вас не наказываем. Вы меня слышали?! Едите на 41 квартвыезд!!! Я всё слышала про ваши 20-22. Нет! 41. Вы меня поняли?!
           - Ладно. Хорошо.
           - И ещё задержитесь с забором в кабинете после приёмных часов. Я договорилась после …дцати ещё подойдёт ООО «Петрушка». Там человек 15-20. Надо принять.

           Некрасиво по отношению ко мне? Некрасиво - мягко сказано.
Главному врачу не хотелось просить меня, говорить что-нибудь вроде: «Алисочка, выручите, пожалуйста. Ну, не кому ехать. Отпускной период. Мы договоримся, в премию в «расширенную зону» переработку вам посчитаем». Нет. Зачем. Позвонил деловой женщине из своего близкого круга. Юристка дёшево стала… Как сказать словами классического русского языка «брать на понт»? Стала дёшево запугивать меня надуманными ошибками. История с «Вы знаете, что случилось в воскресенье?!» была не единственной. Так же меня попытались обвинить в том, что девочки операторы помогая мне вносить в компьютер данные пациентов (они это делали, когда поток превышал обычный и было много сотрудников организаций) случайно пропустили не внесли в реестр двоих. «Ай-яй-яй. Да, ладно, Алиса, не оправдывайтесь. Умейте признавать свои ошибки. У всех бывает».

         Третья неделя работы. Я ещё не получила ни одной зарплаты. На вопрос про порядок суммы, уклончивый загадочный ответ: "30 тыс точно, а там сколько заработаете на коммерческих выездах". Отказаться ехать пойти на принцип? Можно. Но, надо быть готовой уволиться. Не готова. «Ладно, - думаю. – Пока поеду, потом вернусь к этому вопросу».

         Потом было повторение «всё смешалось: кони, люди», что и с 22-мя квартвызовами. Только их был уже 41 и после 30-ого позвонила оператор Таня и сообщила, что ещё одна деловая женщина из близкого круга главного врача набавляет нам сверху к 41-ому ещё три квартвызова фельдшера, которая не хочет или не может ехать. Плюсом платный пациент, к которому фельдшеры не съездили в пятницу (дело было во вторник).

         Я, повторюсь, в пластике с ног до головы в жару духоту по пятым этажам хрущёвок и меня укачивает, а ехать с одного конца города в другой. Звоню той юристке, которая меня на это отправила. Говорю, мне плохо – мутит тошнит – и мой рабочий день закончился четыре часа назад в 16:12. Можно ли отложить хотя бы 10 квартвызовов на завтра?! Нельзя. И ещё мы должны съездить в посёлок за 10 км от города. Ладно. Тогда доделаем квартвыезды по городу, но в посёлок – как хотите – я не поеду. Время пол девятого. «Нет, вы поедете в посёлок», - говорит она. Звоню главному врачу: «Так и так, такойтович, квартвызовы по городу сделали. Можно в посёлок не поедем?». «Можно. Конечно, можно. Вы и так героиня дня. И, Алиса, подойдите завтра к и. о. главной медсестры заполните табличку на денежную компенсацию за контакт с опасностью». Что тут началось…

         Водителю и мне стала звонить не кто-нибудь, а оператор Таня. Та самая, которая за медсестру брала мазки у пациентов, за доктора назначала пациентам по телефону лечение. А, так же ежедневно присутствовала на часовых совещаниях у главного врача по вопросу обзвона пациентов и ведения всякого рода табличек. Таня с негодованием требовала, чтобы мы ехали в посёлок во что бы то ни стало. Патетически разглагольствовала о долге перед поликлиникой и настаивала на том, что главный врач разрешил не ехать под влиянием заблуждения. Вот де он не знает, что завтра же на поликлинику посыпятся жалобы. И вот де не кто-нибудь, а медсестра Алиса виновата в том, что эти квартвызовы «висят» с вчерашнего дня.
         Водитель на громкой связи спрашивает её:
         - Ты сама сейчас где?
         - Я дома. Но, (бла-бла-бла)…

         Пришлось через время объяснить Тане, что в поликлинике стало слишком много «насяльников» и операторов, которые заигрались в «дохторов».
         Мужчина из посёлка, к которому мы не поехали тогда в 41 квартвыезд, на следующий день без проблем сам приехал на личном автомобиле к фельдшеру в "красную зону".