Как я работаю. Как помогаю людям

Валерий Виноградов
Как я работаю. Как помогаю людям

обращаются разные люди и с болячками и с проблемами в разных сферах жизни.

От вопроса погадайте мне бесплатно - что меня ждет.

до вопроса Сделайте мне денежный канал. что бы деньги шли.

на самом деле все нормально я за 18 лет практики все видел .

Если я начну рассказывать что предлагали. но помните я не расскажу ничего про клиентов. Это врачебная тайна. Табу.

А про аферистов могу рассказывать.

Например регулярно звонят и просят выиграть много денег в лотерею но оплату потом сами понимает это круто.

Или приворожите мне ее я ее люблю. Это в день много раз. и на вопрос сколько стоит твоя любовь сколько готов дать самое малое что предлагали 500 рую самое большое тысячу. Здесь вопрос не в деньгах это столько стоит убить любимое. реально глупо.

были случаи когда приходили и не раз были случаи после победителей битвы и разных шоу с такими реально свернутыми мозгами. а на деле просто все многим ремонт сознания и чистка мозгов обходилась по факту не больше ста долларов но им они отваливали по тысячам долларов. лишнее не буру.



На самом деле профессионально оно делается не как ряженые. Как профессионал скажу нет времени на то что я называю лить в уши. народ реально это любит. но если все делать хорошо значит не надо гадать на кофейной гуще и и кидать карты. причину видно сразу. и удаляется она сразу и не надо покупать свечи в иерусалиме и все что предлагают те кто дурит народу мозги.


Для работы надо очень много знать и обладать силой и скажу вам не малой так как системы которые владеют вами не одиночки. это мощные структуры и например снять проклятие все пишут сниму а на деле ни кто реально не снимает ни молитвами ничем оно может только отойти на время. надо иметь настоящий дар и иметь посвящения что большая редкость сейчас больше самозванцы. проклятие снимать надо оно опасно и оно реально есть и эгрегор скажу я вам злой. И снять надо коллективно работать или иметь такую приспособу как персональный эгрегор.

Как пример руками вы подшипник не снимите а струбциной да может снятся легко. И усилий сколько.

Можно я хвастанусь приезжало реально много с этими штуками как проклятие и кто то лько не снимал и реально снял только я. как результат становится легче и нет воздействия.

Много народа болеет разными недугами -там престарелые порчи обычно снимаешь и начинают выздоравливать.

Сглаз это вообще как сопли у ребенка через одного.

Если бы вы знали сколько людей приходит и онлайн общаемся с такими черномагическими штучками на любой вкус от крадников до просто программ на потери. или на вымирание рода просто так сделано ради опыта мага надомника. мол тренируемся на кошках.

Волосы реально стоят дыбом.

И так я наверное много вам рассказал что бы вы понимали что попадаете в хорошие руки. Мне больше нравится работать результативно и это у меня хорошо получается.

Жду вас на диагностике .

Становитесь моими клиентами и вам будет легче жить вы будите под присмотром. И всегда получать квалифицированную помощь.

Учеников беру но мало. Обучаю очень мощно. Стоит дорого.

Помните нас профессионалов мало. Мы на вес золота сейчас.

Учится коллеги не хотели. а значит тот кто развивается тот и профессионал.

Какой я молодец. жду вас те кто хочет получить помощь.

Те кто болеет или родственники болеют. те кто получил удары по бизнесу. и все что относится к социальным играм разума. снимаю привороты и все что вам можно сделать ради вашего погубления. в любой области.

Могу делать чудо исцелять.