Чертовка в аду. Глава 15. Встреча с Альбиносом

Диана Ахмедулова
Незнакомец склонился надо мной, легко зажал мой рот своей мохнатой рукой, взял меня на руки и вытащил из пещеры. Я пыталась вырваться, но он сказал, что отпустит меня, если я не буду кричать и спокойно выслушаю его рассказ. Выбора у меня не было, и я согласилась.
Передо мной стоял крупный чёрт неопределённых веков, с длинной абсолютно седой шерстью, одетый в амуницию защитного цвета. Его огромные серые крылья напоминали плащ-палатку. Он смотрел на меня ласковым взглядом, говорил со мной чарующим успокаивающим голосом. Чёрт не был похож ни на полицейского, ни на агента, ни на охотника, ни на воина. Такое ощущение, что незнакомец прилетел ко мне из прекрасной далёкой сказки, которую я видела во сне.

- Кто ты такой? И что тебе от меня нужно?
- Я поисковик общины выживших, меня зовут Альбинос. Не бойся меня, я не сделаю тебе ничего плохого. Ты наверняка слышала о нашей общине, мол, здесь обитают одни чудовища, которые свергают президентов в аду, участвуют наёмниками в горячих точках, творят беспредел. Это самые распространённые о нас слухи. Но на самом деле мы пытаемся общину приблизить к раю, где бы жилось комфортно всем нашим братьям и сёстрам.
- К раю? Но я слышала, что вы держите только сильных воинов? Зачем?
- Потому что мы всё-таки обитаем в аду, где чертей заставляют страдать, мучиться, терпеть унижения, издевательства с самого первого дня. Вспомни себя малявочкой. Чтобы дальше здесь существовать, ты вынуждена была стать сильным воином. В нашей общине учат преодолевать боль, бороться с соблазнами и искушениями. Наши поисковики, в том числе и я, по всему аду ищем отчаявшихся, затравленных, несчастных чертей, побывавших в психушках, тюрьмах, горячих точках, в лапах Профессора, прочих изобретателей. Но мы ищем не простых чертей, а истинных воинов. По нашему убеждению настоящие воины могут жить в одиночестве, бороться с адскими трудностями, никогда не сдаваться. Я наблюдал за тобой несколько дней. И по моему заключению, ты воин. Неплохо натренирована, освоила тотем, у тебя боевые крылья, ты в отчаянье, но при этом не заливаешь горе огненной водой, не обжираешься, не ищешь утешения под крылом какого-нибудь чёрта.
- Альбинос, просто я это проходила. Всё это у меня уже было, - улыбнулась я своему новому знакомому.
 
- Скажи, у тебя есть партнёр? Это важно для твоего проживания в нашей общине.
- У меня есть партнёр, у нас - кровный союз, но сейчас мы в разлуке. Я надеюсь, что временно.
- Не считай мой вопрос бестактным. Просто в нашей общине свободные отношения. Привязанность к партнёру больно отразится в дальнейшем. Черти не умеют, не хотят хранить друг другу верность. Это не приветствуется. В какой-то мере это считается человеческой слабостью, которую нужно изживать. Ты можешь завязывать отношения с кем угодно, вы можете договориться заранее о своём дальнейшем существовании в общине. Но если кто-то из вас встретит другого чёрта и возжелает его, отвергнутому придётся с этим смириться и продолжать дальше отношения или отказаться от них. Но ни в коем случае нельзя гореть ревностью, злостью, жаждой мести. Если в тебе много гнева и огня, то выражай это в бою со своим партнёром или соперником. Если не научишься контролировать себя, то мы будем вынуждены изгнать тебя из общины. Конечно, это всё-таки не рай, поэтому все наши братья и сёстры могут употреблять огненную воду, дурман-траву, веселиться на праздниках общины. Но всё должно быть в меру. Ведь работать приходится ежедневно. Каждый чёрт имеет свою профессию в общине. У нас есть строители, инженеры, портные, кузнецы, земледельцы, охотники, лекари, ремесленники, воины, поисковики. Не переживай, если в этом списке нет той профессии, которой ты занималась в аду. Мы тебя научим, главное, чтобы у тебя было желание приносить пользу своим братьям и сёстрам. Несмотря на выбранную тобой профессию, нельзя забывать о тренировках, тебя постоянно ждут бои и испытания.

- Постой, но ты же сам сказал, что есть воины. Почему все должны тренироваться?
- Потому что каждый чёрт, попадая в ад, это по сути воин, чья душа проходит перерождение. Именно в бою можно увидеть свои сильные и слабые стороны, понять, как научиться контролировать эмоции, преодолевать боль, страх, отчаянье. Не переживай, с твоими данными тебе будет не так сложно. Я столько раз приводил в общину бескрылых, хилых чертей, которые мечтали о смерти, погружаясь в многолетний сон. А потом мы вдыхали в них новую жизнь, помогали подняться на ноги, вселяли веру в себя, и они становились прекрасными сильными воинами.
- У вас в общине есть чертовки? Как они выглядят? Как мужеподобные вояки?
- Ничего подобного. Ты удивишься, увидев красивых, очаровательных, очень женственных чертовок. Например, Белка – тоненькая лёгкая блондинка – одна из лучших охотниц. Стрела – жгучая брюнетка – прекрасна в рукопашном бою. Лиса – наша рыжая бестия – отличный кузнец. И много-много других. В отличие от простых чертовок ада, наши воинственные красавицы не знают женской зависти, злости, не страдают ревностью. Когда они видят новую чертовку в общине, стараются помочь, восхищаясь её внешними данными и внутренними качествами.
- Как будто ты описываешь сейчас идеальную женщину-чертовку. А мужчины-черти тоже идеальны?
- Мне трудно сказать, - смутился Альбинос. - Понимаешь, в общине чертовок гораздо меньше, чем чертей. И каждая новенькая вызывает жгучий интерес, многие будут пытаться выяснить, почему ты здесь. Будут недоверчиво воспринимать твои крылья, превращения, проверять, насколько ты сильна физически и морально. Чтобы выжить в общине, тебе придётся быть с мужчинами на равных: в работе, бою, в развлечениях, но при этом оставаться женственной и по-женски сильной. Первое время черти будут смотреть на тебя как на слабую чертовку, которую можно легко покорить, сломать, обесчестить. А тебе придётся доказывать им, какая ты есть на самом деле.
-Смешно! Я надеюсь, могу с ними драться? Никто за это меня не выгонит из общины?
- Не воспринимай мою информацию так агрессивно. Конечно, ты можешь драться со всем, с кем захочешь. Но зачем? Просто так драться не стоит, лучше покажи себя в бою, чтобы другие черти знали, насколько ты сильна, горда и независима. И тогда изменится отношение к тебе. Даже наисильнейший чёрт будет знать, что ты равная ему.
- Но разве это не правда, что вы влияете на политику в аду, участвуете в горячих точках?
- Понимаешь, Заноза, я не могу тебе много рассказать, ведь ты ещё не в нашей общине. Мы принимаем участие в войнах, когда считаем необходимым поменять президента или его политику.
- Мы – это кто? Кучка выживших в Кровавой войне?
- Совет старейших, включая наших сильных воинов.
- Ага, ещё и олигархов ада?
- Отчасти. Я считаю, ты мне задаёшь слишком много вопросов. Для заочного знакомства с общиной это перебор.
- Альбинос, ты назвал моё прозвище. Откуда ты его знаешь? Что ты знаешь обо мне?
- Я подумал, что это твоё прозвище, которое написано у тебя вот здесь, на плече. Кто ты, кем была, как и с кем жила, этого я не знаю и не хочу знать. Мне достаточно знать того, что ты воин. Я приглашаю тебя в нашу общину. Как и всем, мы предоставим тебе небольшой деревянный дом. Когда освоишься и познакомишься со всеми цехами и отраслями общины, можешь выбрать профессию, которой захочешь заниматься. Потом тренеры проверят твои бойцовские качества и начнут с тобой тренировки.

- Альбинос, смотрю на тебя и мне не даёт покоя вопрос: почему ты весь седой и почему у тебя такие большие крылья?
- Если ты встречала выживших, то знаешь, что ангелы какие-то качества отнимают у чертей, какие-то невольно дают взамен. Так вот я стал абсолютно седым и потерял способность видеть цвета, вижу всё чёрно-белым. Но зато обострился мой нюх, позволяющий по слабому запаху находить бездыханных воинов. А огромные крылья позволяют пролетать большие расстояния в поисках несчастных, а потом с ними, беспомощными и бескрылыми, на руках.
- Ты тоже умеешь превращаться?
- Да, мой тотем – волкодав. Я метался в выборе между псом и волком. Но по пластике, характеру понял, что собака мне ближе. Мохнатый крупный зверь, добрый, верный, сильный.
- Смешно! Альбинос, не рекламируй себя. Я всё равно плохо верю тебе. Если ты поисковик общины, докажи мне это в бою.
Я снова превратилась в чёрную пантеру, а мой собеседник в огромного скалящегося волкодава. Если не считать того брачного танца с леопардом Лохматым, то это был мой первый тотемный бой. Альбинос, как настоящий пёс, пытался сбить меня с ног и вспороть клыками мою аорту. Но благодаря кошачьему тотему я могла когтями царапать врагам глаза, в длинном прыжке падать на противника сверху. И всё-таки силы в борьбе с опытным волкодавом не хватало, я была повержена. Альбинос выпустил из своей собачьей пасти мою шею, снова превратился в чёрта и сказал:
- Убедилась в том, что тебе ещё нужно много тренироваться? Пойдёшь со мной в общину? Насколько я понимаю, ты в этом лесу скрываешься от всех, и рано или поздно тебя найдут полицейские или агенты президента.
- Хорошо, я пойду с тобой, если ты мне назовёшь прозвища некоторых тренеров, - меня не покидал страх идти с первым встречным. А вдруг передо мной никакой не поисковик общины, а какой-нибудь переодетый агент. Я вспомнила, как Бескровный назвал тренера по прозвищу Шрам. Назовёт ли этого чёрта Альбинос.
- Заноза, ты молодец. Осторожна и недоверчива. У нас есть Бродяга, Лютик, Бурый, Щит, Шрам. Ты хочешь, чтобы я тебе описал каждого? Но а вдруг ты сейчас откажешься, а я тебе уже столько рассказал про общину.
- Хорошо, Альбинос, я пойду с тобой. Мы пойдём или полетим?
- Сначала, мне придётся завязать тебе глаза, ты не должна знать дороги, потом мы полетим, держась за руки. Нам придётся останавливаться, чтобы пройти испытания пешком.

После того как чёрт завязал мне глаза, взял меня за руку, мы полетели. Я чувствовала, как меняется температура окружающей среды. Казалось, мы то приближаемся к огню, от которого невыносимо жарко и тяжело дышать, то окунаемся с холодный поток с пронзительными ветрами, бросающими нас в разные стороны, то попадаем в безжизненный вакуум. В какой-то момент я ощутила слабость, из-за которой не могла лететь дальше. Тогда Альбинос взял меня на руки, качая, как в колыбели. Я теряла сознание, а он успокаивал тем, что лететь нам осталось недолго. Впереди кислотный дождь, который предстоит пройти пешком.

Мы приземлились, и перед нами предстала цветочная поляна в  ярко-кричащих пятнах. По ней бродили насекомые-мутанты: мухи с выпученными фосфорическими глазами, красные кузнечики с огромными непропорциональными лапами, бабочки с неприлично дырявыми крыльями. Почему-то было и страшно и смешно одновременно. Альбинос сказал, что мы непременно должны пройти через этот дождь и на какое-то время превратиться в уродов. Я испугалась, что навеки вечные останусь ужасной, но мой спутник заверил, что всё это пройдёт, никак не отразившись ни на моём внешнем виде, ни на внутренних органах.
Когда мы вошли в дождь, падающие капли сожгли нашу шерсть, и через какое-то время мы оба стали абсолютно лысыми. Я не могла сдержать смех, видя Альбиноса, похожего на гладко выбритого пса. Он спокойно смотрел на меня, стараясь сдержанно улыбаться. Через какое-то время мы снова покрылись чертовской шерстью. Кислотный дождь, видимо, разозлился, и стал плеваться в нас ярко-кричащими пятнами. Лимонные, салатовые, оранжевые сгустки слизи, падая на нас, визжали, кричали и ругались матом. Было не смешно, а очень неприятно. Через какое-то время исчезли и эти чудовищные пятна. А кислотный дождь продолжал беспощадно падать на нас. И вдруг левым ухом я услышала стон земли, бесконечные зевки где-то под копытами, чарующие голоса ангелов. Когда Альбинос взглянул на меня, он затрясся от смеха и сквозь слёзы сказал, что всегда смеётся, когда у чертей изменяются отдельные части тела. Оказывается, моё левое ухо превратилось в огромный локатор, напоминающий граммофон. Он смеялся, а моё ухо так разболелось от бесчисленных звуков, что захотелось вырвать его и выбросить. Но когда Альбинос повернулся ко мне правой стороной, я увидела его длиннющую руку, которую он влачил по полю. Я уже ждала того момента, когда мы поскорее пройдём этот кошмарный дождь. Но он не прекращался и продолжал нас мучить. И вдруг я ощутила лёгкость во всём теле и желание лететь. У меня появились огромные прозрачные крылья.
- Ну и кем ты себя ощущаешь? – улыбался, глядя на меня, Альбинос.
- Лёгкой изящной бабочкой.
- А на самом деле ты мохнатая муха с выпученными глазами!
- А ты превратился в навозного жука. Пойдём быстрее. Мне страшно!
Через какое-то время кислотный дождь наконец-то закончился, и мы превратились в обычных чертей. Я обрадовалась, что испытания прекратились. Но мой спутник сказал:
- Сейчас нам предстоит пройти через грибной дождь и встретить Мухомора.
- Здорово, я слышала, после грибного дождя растут грибы. А что ещё за Мухомор?
- Нет, ты ничего не знаешь про грибной дождь в аду. Сверху на нас будут падать грибы, пытаясь оказаться у нас во рту. Ты увидишь красивые блюда из грибов: пирожки, жареные, маринованные грибы. Только не ешь их, это всё обман, смешные проделки Мухомора. Он специально насылает грибной дождь для чертей, искушая их вкусной едой. Мухомор – это древний чёрт, хранитель земель нашей общины. Он очень лукавый, обаятельный старец, который тебе будет предлагать разные блюда. Твоя задача – отказаться от всех яств и попросить у него отведать мухомор честности. Он угостит тебя этим грибом и начнёт задавать вопросы, которые тебе покажутся смешными и несуразными. Только говори правду. Он всё равно узнает, когда ты обманываешь, и не пропустит нас дальше. Всё поняла?
- Хорошо. Как всё тут хитро, как в сказке!

Когда мы оказались в светлом лиственном лесу, сверху посыпались различные грибы, пытавшиеся попасть мне в рот. Я сопротивлялась, плотно сжимая губы. И вдруг на тарелочке с голубой каёмочкой появились жареные маслята с золотистой картошкой и зелёным луком. Ароматное блюдо так и звало отведать его, и у меня побежали слюнки. А потом передо мной проплыла пиала с супом из белых грибов. У меня засосало под ложечкой. Я уже решила отведать лесной деликатес, как вдруг подлетел Альбинос и отшвырнул от меня пиалу. Я послушно последовала за своим спутником. 
И вот перед нами показалась сторожка Мухомора. Возле неё была поляна красно-белых царственных грибов. Из своего жилища вышел маленький, худенький чёрт в холщовых лохмотьях и огромной шляпе, красной с белыми пятнами. Он был белый, как лунь, смотрел из-под мохнатых бровей хитрыми зелёными глазами.
- Здравствуйте, странники дорогие! Вы откуда пожаловали в гости к Мухомору?
Я молчала и вопросительно смотрела на Альбиноса. Но, видимо, именно я должна вести диалог с древним чёртом.
- Здравствуйте, уважаемый Мухомор! Я пришла к Вам из пещеры, в которой меня нашёл Альбинос. А вообще-то от кого я только не ушла: от друга, тренера, Профессора…
- Остановись. Простота хуже воровства. Мне не нужны твои чёртовы подробности, - проворчал Мухомор и улыбнулся. – Отведала моих грибных блюд?
- Нет. Я не люблю грибы, - сказала и прикусила язык.
- Как это не любишь грибы?
- Нет, Вы меня не поняли. Я не люблю их есть, потому что мне их жалко. Пусть эти дети природы растут в лесу. Но я бы с радостью попробовала мухомор честности.
- Да, мухомор тебе не помешает. Вижу, какая ты врунья. Но меня не проведёшь, - чёрт подошёл к поляне с мухоморами, вытащил из кармана своей рубахи ножик, срезал самый большой мохнатый гриб и протянул его мне. – Ешь сырым.
- А я не отравлюсь?
- Ну вот ещё! После твоего плавленого железа, помёта птиц и жареных тараканов сырой мухомор покажется тебе деликатесом.
Я съела протянутый мне гриб и удивилась, насколько он нежен и как приятна его горечь.
- Скажи мне, добрый молодец, куда же ты путь держишь? – лукаво улыбался старец.
- Мухомор, но я не добрый молодец.
- А кто? Принцесса, красавица?
- Нет, обыкновенная чертовка.
- Правильно. Не врёшь. А кого же ты недавно потеряла? Кого ты ищешь: принца, красавца, добра молодца, ангела небесного?
- Нет, обыкновенного чёрта по прозвищу Лохматый.
- А разве он не красавец? – допытывал меня Мухомор. Я всё пыталась понять, какое отношение его вопросы имеют к общине выживших и не могла найти связи.
- Я считала его красивым чёртом. Он черноокий брюнет с большими чёрными крыльями, мускулистый, спортивный, воинственный, очень привлекательный!
- Фу ты, страшилище какое! Разве так должен выглядеть красивый чёрт? Красивый чёрт – это я. Маленький, худенький, хиленький, старенький, бескрылый.
- Мухомор, вы тоже привлекательны, да, - пыталась я угодить старцу.
- Врёшь, подхалимка! Ты не считаешь меня красивым.
- Да, но вы на большую любительницу. И вообще что за допрос? Красота – понятие относительное. Разве не так?
- Вот я и спрашиваю конкретно у тебя, а не у кого-то другого. Зачем ты идёшь в общину?
- Во-первых, меня пригласил туда Альбинос и интересно рассказал о ней. Во-вторых, я не представляю, как буду выживать одна в пещере или лесу. В-третьих, я отчаялась и потеряла самых близких и, кажется, себя.
- Как она меня бесит, эта чертовка! Я спрашиваю у тебя не причины, а цель. Задам вопрос по-другому: для чего ты нужна общине? Что ты можешь дать другим чертям?
- Я не знаю, Мухомор. Откуда я знаю.
- Всё, Альбинос, гони её обратно туда, откуда притащил. Не нужна вам эта унылая посредственность! Это не сильный воин. Она ни черта не знает, ни черта не умеет, - древний чёрт плюнул на землю и направился в свою сторожку.
- Постойте, не гоните меня. Я научу других чертей плакать не только от горя, но и от счастья.
- И кому это надо, кроме чокнутого Профессора? – крикнул Мухомор, повернулся ко мне, и его зелёные глаза вспыхнули красным огнём.
- Хорошо, я открою тайну моего сердца. Как только я попала в ад, мне было невыносимо трудно и жалко саму себя, потому что все надо мной издевались, глумились, смеялись. Но день за днём, год за годом я стала чувствовать, как мне жалко окружающих меня чертей. Одни стремятся к власти, другие - к богатству, третьи – к славе, четвёртые мечтают найти здесь дружбу и любовь. В своих желаниях, томлениях, страданиях они не могут быть абсолютно свободными и счастливыми. Я хочу показать другим чертям, что именно в человеческих страданиях перерождается душа, я хочу даже в глубинах ада верить в настоящих друзей, увидеть истинную красоту, найти в своём сердце любовь. Вы не верите мне, Мухомор?
- Намудрила со своей романтикой и восторженностью, - по-стариковски засмеялся чёрт. - Ну да ладно, я и не думал тебя прогонять, просто хотел напугать и увидеть твой страх. Альбинос, хорошо, пусть теперь другие черти её мучают. Меня она изрядно утомила, идите дальше. Заноза, впереди тебя ждёт долина кошмаров. Забавное место, где все орут, вздрагивают и проваливаются в ямы. А я пойду вздремну, кости болят, к дождю, видимо.
Мухомор пошёл в свою сторожку, а мы с Альбиносом отправились дальше в путь.
 
- Альбинос, а что ещё за долина кошмаров?
- Удивительное место, где тебя ждут то ли человеческие, то ли чёртовы сны. Никто толком не может сказать, свои ли ты видишь кошмары или чужие. Но сложность в том, что тебе не пригодятся ни быстрые ноги, ни воинственные крылья, ни умение драться. С кошмарами ты будешь бороться только силой своего мозга: его скоростью реакции и способностью принимать нестандартные решения. Ты должна пройти чудовищное испытание – перехитрить саму себя.
- Но как пройти это испытание?
- Твой страх будет ждать от тебя стандартной реакции. За тобой погоня – ты бежишь. Впереди обрыв – и ты падаешь. Попробуй выдать другую реакцию, нестандартную. И страх отступит.
- Альбинос, ты будешь рядом?
- Заноза, разве ты до сих пор не поняла, что испытания каждый проходит в одиночку? Ну вот мы и дошли до этой долины.
Перед нами предстало прекрасное поле цветов, с двух сторон лиственные и хвойные леса, впереди водопад, над головой голубое небо с белыми облаками. А потом исчез Альбинос, и я осталась одна.

Вдруг откуда-то из леса выбегает огромный мускулистый чёрт с мечом и подлетает ко мне, его глаза горят огнём, он жаждет боя. Но я не могу поднять руку и бросить в него ножи, не могу взмахнуть крылом, выпустить огонь. Как в застывшем кадре смотрю на него и пытаюсь понять, как мне быть. Дурацкое решение выдаёт мозг, и я бросаюсь ему на шею с объятиями и целую. И вдруг он отталкивает меня, бросает в сторону меч и убегает в слезах.
Картинка меняется. Передо мной полуразрушенные, как после бомбёжки, здания. Я иду по пустой улице, где когда-то наверняка шли бои. И вот неожиданно на меня падают каменные стены. Бегу от них наутёк. Это стандартная реакция. А я должна найти другое решение. Я разбегаюсь и сама падаю на эти полуразрушенные стены, превращающиеся в батуты. Полуразрушенная улица тотчас исчезает.
Новый кошмар: передо мной зал с сидящими чертями, мне нужно читать доклад, тот самый про будущее человечества, смотрю на бумагу и вижу перед собой чистые листы. Черти снова приготовили яблоки, чтобы кинуть в меня. Кажется, повторяется мой первый день в аду, когда я на всё смотрела по-человечески. И я принимаю нестандартное решение – на глазах у изумлённой публики рву листы на мелкие кусочки и читаю отрывок из стихотворения Тучки:
  Когда я устану бороться со злом,
  Когда в моём сердце не хватит огня,
  Мой ангел, коснись меня нежным крылом,
  Своею любовью наполни меня.
Черти недоумённо смотрят на меня и начинают не бросаться яблоками, а с аппетитом их грызть.
А потом я оказываюсь в кабинете у президента, вокруг вижу стеклянные стены, пытаюсь найти выход и отчаянно бью в монитор. Я в ловушке. Понимаю, что попала в виртуальную игру и сама стала куклой. Но ведь это моя игра, и по другую сторону монитора сижу я настоящая, распоряжающаяся собственной судьбой. Стены разбиваются, и я выхожу в реальность.
Потом иду по улице и вижу девятиэтажку, в которой жила, наверное, ещё будучи человеком. Бегу домой, но на лестнице не хватает несколько ступенек. Я пытаюсь перепрыгнуть, перелететь. Но всё бесполезно. И тогда я вспоминаю: а ведь в доме есть лифт. И он помогает оказаться на нужном этаже.

Остаётся самый последний кошмар, вызывающий у меня слёзы. Со мной рядом Лохматый, мы гуляем по хвойному лесу, взявшись за руку, веселимся с нашими друзьями-революционерами, он приходит ко мне в редакцию и пьёт со мной чай. И вдруг мой чёрт говорит, что любит Лаванду и хочет быть с ней всегда, не может больше остаться со мной. Я пытаюсь его удержать, но он становится прозрачным и исчезает. Я лечу в наш разноцветный теремок, но от него - пепелище. Я спешу в нашу крепость, но там – полицейский участок. Я пытаюсь найти его в пещере Бескровного, особняке Аполлона, в тюрьме у Волка, но его нигде нет, а друзья смеются мне в лицо. Я плачу навзрыд и слышу собственный голос. А потом мозг выдаёт мне решение – найти Лохматого в своём сердце. А это значит, он всегда со мной, он давно стал частью меня, моей любовью, болью, памятью…
Долина кошмаров закончилась, из неё я вышла обессиленная и заплаканная. Альбинос предложил лететь как можно быстрее, потому что испытания закончились, и скоро мы попадём в общину. Но после всех кошмаров мне ужасно хотелось спать, я прилегла на траву и закрыла глаза. Уже во сне почувствовала, как сильные руки Альбиноса подняли меня, и мы полетели в общину выживших.

Июль, 2020