История Любви

Наталья Ивачёва
Сегодня я узнала одну прекрасную новость и мне захотелось на фоне этого меркантильного и бл..дского мира поделиться с вами.
Жила была девушка, у нее была большая взаимная любовь с одноклассником. Но так вышло, что после школы он с родителями сразу эмигрировал в США.
Девушка осталась одна, выучилась на швею, вышла замуж за непутевого мужЫка, который добре выпивал, сц..л в углы квартиры, как паршивый кот и иногда поднимал руку. Даже родила от него 3-х детей! Причем третьего в возрасте 35 лет, в надежде, что благоверный образуметсо...
Последний раз я ее видела осенью 2016. И сегодня, встретив нашего общего знакомого, узнала что одноклассник ее с 3-мя детьми (старшая 20 лет) забрал к себе в Штаты. Я конечно была очень удивлена.
Таких историй наверно только в кино наших можно найти, хотя тоже не припоминаю, может вы, коллеги, напомните какой нить сериял с подобным?
Ну, вообщем, я о чем? О том, что существует все же Любовь на земле....А я не верила....
А у вас есть на слуху истории Любви?