Пельмени из Пятёрочки

Игорь Квасов
                Пельмени из «Пятёрочки»

            Ко мне в гости приехал друг. Друг – музыкант, бард. Я его очень долго ждал. Хотел показать ему свои  песни. Он должен был приехать ещё в прошлом году. Но, были ограничения в передвижении, самоизоляция и всё такое…
            И вот, мы сидим у меня на кухне. Разговариваем, поём, пьём, едим…
            - А что это у тебя такое вкусное? – спрашивает друг.
            - В основе рецепт шкмерули, - отвечаю. – А приправу, соус сам придумал. Кстати, чеснок, зелень - всё со своего огорода.
            - Вкусно!
            А мне приятно! Угодил другу.
            - А ты знаешь, у меня дома прям беда, - говорит друг.
            - Что случилось? – спрашиваю.
            - Ко мне ведь тоже приезжают, приходят, заходят, забегают друзья. Все уже знают, что я на гитаре играю, песни сочиняю. Гитара всегда висит на самом видном месте. Естественно просят: «Спой что-нибудь». Естественно, пою что-то своё. А они мне: «А не мог бы ты спеть что-нибудь известное всем?"  Ребята, да вы что?! Это всё равно, что я вот приехал к тебе, ты вот для меня шкмерули приготовил. А я бы у тебя спросил: «А нет ли у тебя пельменей из «Пятёрочки?»

              Действительно, беда… Мне бы тоже было обидно…