Счастливый день

Наши Друзья
Екатерина Рыскова

Этот день счастливый самый!
Нет, не в цирк, не на футбол –
Вместе с папой, вместе с мамой
Утром в школу я пошёл.

Школа в праздничном наряде,
Площадь - в бантах и цветах;
Классы все, как на параде -
Чётко на своих местах.

По табличкам чинно, строго,
Во главе – учителя.
Мы, запутавшись немного,
Всё ж, нашли мой первый «А».

Саша с Димой рады встрече –
Мы – по садику друзья…
Поздравительные речи
Слушал и гордился я.

Ведь теперь не просто мальчик –
Школьник, первоклассник я!
Школа - дом, а это значит:
Все, кто в ней, - одна семья.

Наш учитель – лучший самый
(Игорь Павловичем звать)
Будет школьным папой-мамой
Нас учить и опекать.

В первый раз звонок весёлый
На урок позвал меня.
Наконец-то! Здравствуй школа!
АХ, КАКОЙ СЧАСТЛИВЫЙ Я!



Иллюстрация - (убрать пробелы из ссылки)