Трактат о причине всех бед и несчастий мира

Скобелев
«Истинный кризис не вне, а внутри нас, и выбор таков: принять или отвергнуть Христа. Христос – вот наш кризис. Выберем ли мы Бога, единственно Сущего, или нашу самость, самих себя, которые ничто без Бога? Вот он – единственный выбор, стоящий перед нами. Наш век делает всё, чтобы мы забыли об этом, отказались решать этот вопрос, то есть фактически выбрали бы самость, пустоту, ад». Иеромонах Серафим Роуз.

I

Мы множимся на ноль, под кризисом духовным
В процессе упрощенья, в массу превратясь:
Детоубийц, лжецов, однообразных тряпок,
Зомбированных нехристей, непомнящих родства!

Друг дружку сторонясь, маниакально чаем
Построить на песке, кто-где во что горазд,
Свой райский уголок, отвергнув убиваясь,
Краеугольный камень, который «Азъ есмъ Царь!»

Весь сей оппортунизм до гнусных мелочей
Господствует сто лет в одемокраченной среде,
Прельщенным невдомек, без Бога счастья нет
Итожит жизни бег всегда нежданно смерть!

Где корень этих бед в чем кроется болезнь,
Как развивалась хворь на протяженье вех?
Откроют не таясь истории ключи,
Заглянем в летопись священной старины.

Рассмотрим «гуманизм» - химеру из химер
Он человека утверждал, как основную цель,
Как центр бытия, главенствующий перл,
От обезьяны род ведущим в рвение своем.

Казалось бы, что Дарвина гипотеза ведет
Все человечество к богатству с процветанием,
Но вот, что видим на поверку по прошествии веков,
Прогресс стал эволюцией жестокости скотов.

Ибо, духовно человек, несамостен и плох,
Извне он пищу требует с упором в Божество,
Церковно Литургийного причастия с Христом,
Чтоб с голода не стать эгоцентричным мертвецом.

Он в падшем состоянии стремится к простоте,
К последней неделимости в бесцельном бытие,
Легко катиться с горки вниз пьянея в кураже,
В свободе от сверхличного служения вполне.

Это кутёж растратчика, который получил
Таланты от Творца, как в притче «Блудный сын»,
И предаваться будет плотским потребленьем благ,
До той поры пока не промотается во прах.

Пример сей заразителен вокруг него тотчас
Слетаются нахлебники, приятельски гуртясь,
Чем проще индивид, тем подражать ему ловчей
И в вакханальи этой гибнет большинство людей.

В Экосистеме Церкви части тела на подбор,
В многообразии соборном слажены Христом,
Устроены по рангу службы в звании своем,
Любовно по талантам в Духе Пресвятом.

Но если клеточки прельстившись жить перестают
Жизнью объемлющего Логоса, обособляясь вдруг,
Так тотчас распадаются в аморфное «оно»,
В бесформенную массу, в метастазное ничто.

Приводит рак духовный к атомизму лиц в толпе,
К демократической безумной - выборной среде,
А призванность к надличному кует булат людской,
В народ царелюбивый, доблестный, святой.

И в этой антитезе видим явный парадокс,
Борьба нелепа личности и общества всерьез,
Ведь социум любой составлен из людей,
А человек часть общества с самых младых ногтей.

На самом деле борются две формы бытия:
Антисистема Дьявола с Экклесией Царя,
Воюют легионы бесов против соборян,
Тысячелетия без устали ведя прельщенных в ад.

У жизни человеческой есть неземная цель,
Духом Святым обоженье в ней ключевой момент!
С Адама тянется истории священно-вещей цепь,
Где эпизод грехопадения ужаснейший сюжет.

Но для чего народам в душу впрыснут гуманизм,
С проклятым суеверием в самосотварный мiр?
Чтоб смог Антихрист воцарившись гегемоном стать
И одураченных вести в народоправческий коллапс!

Домiрно зло и плагиат диавольский лежит
В стремленье Образ Всецаря собою подменить,
В распятом справо Рахе воплощен Крещенья смысл,
Денница – антипод Христу, стирает смертью жизнь!

Века сонм праведных отцов стремится передать
Грядущим поколениям Евангельский наказ:
- «Новый Адам вочеловечившись воспринял на Себя,
Грех мiра падшего, чтоб в рай ввести всех Вас!»


II

Так вот безвреден гуманизм в значении ином,
Не обращаясь против общества в сознание о том,
Что в жизни, в этот краткий миг мiрского бытия
Должно осуществиться нечто высшее чем «я».

Я - Человеком становлюсь бедных учась любить,
Сливаясь со сверхличной жизнью вышних Божьих Сил.
Но если нету этого и утверждаюсь вне Христа,
То в этом отпаденье диким зверем стану я.

Вере живой сопутствует как составная часть
Гуманность, как понятие но без любви тотчас,
Становится бунтующих безбожников канвой,
Поветрием - смертельною для общества бедой.

В Демократической религии найдем пример простой,
С ней корень гуманизма прорастал словно чумной,
В девизе: «равенства, свободы, братства» - медных лбов,
Поведший толпы неофитов в жернова гражданских бойнь.

Ибо кровавый произвол в животном дерзостном хапке
Благ общества, есть право буржуа во всяком мятеже.
Стволом сей мысли Революция Французская была
Коммунистической химерой после в Марксе проросла.

Такая филиация скрывает суть от нас, что Талмудизм,
Папизм с Реформой, Индуизм, Буддизм, Ислам,
В рациональном типе ересь и по правде говоря,
Есть отпрыски дракона - Люцифера - Дьявола!

Очищен ими мiр от Духа Божия чудес,
Он упрощен как формула, химический процесс,
Безбожный сциентизм культуры Западной конек
И в ней слОвян** ассенизация Европы гордой роль.

Раж фарисейский каббалистов - явный сатанизм,
С папской моралью банковской плюс швабский ницшеизм,
Дали тот страшный «винегрет» в смешении своем,
Жидомасонством прозванный, от корня своего.

Облекшись в пышный культ и иерархию чинов
По типу тамплиерских меченосных орденов,
Масонство сея гуманизм стремится подточить,
Христьянство - царефобией, став штабом подрывным.

Провозглашая Конституций эфемерных прав толпе,
Богопомазанных Царей предать спеша хуле,
Организуя революции демократический распАД,
Народы в массу превратив - зловоннейший экстракт.

В борьбе с надличным родился бесцельный индивид,
Не дурно самостийным слыть «душою мертвой» быть
В массовке атомов кешить в комфортной теплоте,
Когда черед придет уйти то сгинуть как и все.

В народоправческий поток фекальных масс попасть,
Гниющих в самости своей, чтоб удобреньем стать!
История зажала нос скорей спеша пройти,
То место в коем некогда цвел сад Царской Руси.

Антицерковный гуманизм в бесчинии своем,
Бессмыслие и переход в безбожный моветон,
Когда даров Святаго Духа лишена иерархия,
А шабесгои, узурпаторы талантов и ума...

Не ясно ли теперь в нашем угаре вековом,
Что удобрением становимся под дьявольским ярмом,
Под геноцидом басурман чекистов вымрут русаки,
В брань с бесами вступить должны, вновь Минана полки!

Один исход спасительный из ига красной тли,
Должен народ раскаявшись зажечь Светочь Руси,
Приданье предков выполнить став Царским во Христе,
Тогда он воплотит свое призванье на земле!


III

Электорат - есть сборище нелепое глупцов,
Варравам даст свободу, а царей предаст на смерть,
В сей слепоте толпы безумной к макрокосму форм,
Заключена борьба Денницы со Спасителем Христом.

В Церкви "рожденный" человек высокий смысл несет
В теле народа Божия плод сторицей дает,
Но отпадая в гедонизм, тьму внешнюю страстей
Не может вынести в агонии свет истины в мале.

Ценность уроков демократии проявлен ярко в том,
Что применен логично ей, как аргумент террор!
Аборты, войны, истребленье лучших из людей
Нам показал тупик гуманистических бредней.

А также нужность страждущим сверхличностных начал,
Пока в Церкви спасающей недуг не исцелят.
Но что же это за начала ищем целый век?
В канонах Православия найдем смирясь ответ.

Запечатлеть их нужно в собственных сердцах,
Как догму в жизнь ввести, а не пустой абстракт,
Как глас набатный Бога Слова созывающий слОвян,
К Живому Целому примкнуть, вне этого все прах.

Церковь содержит истину, познанье всех вещей,
Вне оной не минует ада грешный человек,
Как рыба без воды и как без воздуха орел,
Без Бога не спастись в Нем жизни вечной соль!

Жизнь обретает только смысл в начале всех начал,
Когда «я» центр тяжести стяжаю вне себя,
Когда с молитвой Литургийной в унисон поет душа,
Как новый орган хора Церкви Господа Христа.

Слышать призыв спасительный, раскаявшись в грехах,
Тяготы ближних взявши крест к Голгофе устремясь...
В пьянящем воскрешенье сопричтись к сонму Царя
Став богоносным воплотителем святого бытия!

И в этом чувстве благодатном «нищеты своей»,
В сравненьи с целым, есть отличье Божьих сыновей,
Царя царей народа в ком соборный Дух поет,
Который во главе с Монархом бьется с Сатаной!

Но если ко спасенью, только узкий путь ведет,
Который человечеству указан был Христом,
В Экклесии, в Евхаристическом слиянье с Божеством,
В служенье ближним, в «Общем Деле» (греч. Литургии) жертвуя собой!

То значит скорбь удел и тщетна мысль о том,
Что счастье личное в свободе самостной найдем,
В этом культура православная расходится с мiрской,
В двух видах христианства щас дилемму разберем.

Гуманистично первое: Иисус в нем добр и мил,
Филантропично толерантен в человеческой любви,
Рационально нравственно учение Его,
Жизнь христиан идиллия в комфортности земной…

Второе: неотмiрно в нем набатный слышен бой,
Зовущий к кровной жертве на Кресте народ честной,
Царь грозный Судия, Церкви воинствующей Вождь,
Которая за души чад брань с Дьяволом ведет!

И по сему дело спасенья состоит не в том
Богопознании сектантском в самочинии своем,
И не в блуждании по жизни в либеральной лабуде,
А в службе беззаветной Богу в царском воинстве!

Которое имеет Благовестия Устав,
Свои награды, иерархию и церемониал,
Свои придания, героев, непреступность крепостей,
В образе Царства Православного, храмов, монастырей!

Такое христианство гармонично и цельно,
Ведь венчано Царем Небесным с русскими оно,
Беря начало просвещенья в Логосе Христа
И раскрывает человечеству путь в горний Дом Отца!

Цветет во внутренней и внешней жизни соборян,
В семье, народе, обществе - врачуя гордый нрав,
В началах единения, защите личных прав,
В науке, творчестве, любви, душеспасительных трудах.

Процесс фатальный разложения безбожных государств
В истории стремителен, как черная чума,
Вне Церкви «власть толпы» ломает жизни лад
И без Царя в главе ведет расхристанных во ад…

Псевдохристьянское поветрие не ново для Руси
С ней брань вел пять веков назад Иосиф Волоцкий,
Но постоянно в новых формах прорастает дрянь,
В лице Толстого, смерть с косою по стране прошлась…

«Ересь жидовствующих» нес великий романист,
Новый Завет марал не раз, кем же себя дед мнил?
В толстовство соблазнил шутя немало знатных лиц
И не раскаявшись в грехах сгинул с лица земли.

Церковь пред самой катастрофой отлучила от себя,
За это лжепророка борзописца старика
И тем пророча указав на ложный гуманизм,
Как на источник величайших потрясений и беды.

Что же касается вопроса счастья и стражды,
Он разрешен поскольку речь ведем о смысле жизни мы,
Ведь наслажденье и страданье в связях меж собой,
Коль взялся за один конец, то вытянешь другой!

Конечно жизнью жить сверхличностных начал,
Значит спокойно покоряться многим ранам и скорбям,
Ведь в росте историческом надличностных существ
Не избежать насилья и конфликтов меж людей…

Но несмотря на эти язвы от общественных бичей,
Так очевидных из истории всех государственных систем,
В борьбе с грехами в помощь Дух Святой призвав
Необходимо смело утверждать сверхличностную связь!

При этом первое: познание Евангельских глубин,
Обоженье в приятие Евхаристических святынь,
Грехов коросты очищенье в Литургийном бытие
Ведь главное «родиться свыше» Духом во Христе!

Нужно поднять хозяйство, государство излечить,
Храмы очистить от адептов еретических доктрин,
А не хулить сверхличное с несовершенною средой,
Чтобы не выплеснуть ребенка вместе с грязною водой!

Правда основа жизни общества надличностных людей,
На ней созиждится живая связь духовных цельностей,
Кои в единстве с Царской Волей составляют организм,
Как если б центр тяжести их жизни стал вне их.

Такие в службе не жуируют, а жертвуют собой
И не довлеют в самости эгоцентрических шагов,
Ведь чем величественней целое в коем сочленены,
Тем жизнь становится богаче в Боге все творцы!

А масса психопатов помраченных во грехе
Являет жалкую пародию на царских сыновей,
Ведь как велик, значителен надличный человек,
Который в сердце Дух народа Божьего несет!

«Русская Правда» (Судебная вира) в жизни юридический скелет
И без неё жизнь общества, есть казусный сюжет,
Правда организует государство, вносит твердость форм
В борьбе за место в целом супротив пролженных толп!

Как характерен Демократии - антихристьянский дух,
Борьба с Самодержавьем Царским ради равенства потуг,
Тягание с Законом Божьим - конституций пошлых баснь,
И геноцид над русскими - проклятых красных банд.

Приобретенный нами опыт, безусловно говорит,
Что гуманизм социопатов - враг слОвян № 1!
Не ведаю, воскреснет Царство Русское, иль нет...
Ибо для этого всем русским нужно в вере натореть!


IV

Но как же заболела «гуманизмом» тяжко Русь?
Кто основной микроб и возбудитель страшных мук?
Для этого нам нужно проследить связь красных бонз
«Бесов Ставрогиных» взорвавших изнутри наш Русский Дом;

Банды Троцкистко-Ленинских пархатых чужаков
Глумящейся столетье с Люцифером над страной
С явленьями знакомыми привычными теперь
К теме «интеллигентщины» вопрос подводит сей.

С того момента эта секта по Россiи растеклась,
Как жизнь общественной культуры от церковной отсеклась,
От образующего корня - лона питательной среды,
Всего надличного в народе - от источника любви!

Так вот, наш затхлый «гуманизм» взрастал в меру того,
Как каменея обмiрщалось на Руси Святой ядро,
Рвалась всей веры стародавней историческая связь
И отлетал Животворящий Дух от впавших в раскол «масс».

Процесс запущенный Петром взорвался в «Феврале»
До революции дворянство обмiрщалось двести лет,
Трупом валяясь неубрАнным в Россiйской стороне
И отравляя воздух в смертной Печёринской тоске…

Всегда Россiю отличал вес подъятых задач,
В стремленье общества с Монархом, Царство Божие стяжать!
И с этим непосильным грузом иногда впадать
В катастрофическую смуту, расклубляясь в прах…

Такое жуткое зиянье меж народом и Христом
Открылось по смерти Царя Ивана Грозного…
Восстановительный период итожен был Петром,
«Россiю он над бездной вздыбив» за собой повел.

Этот «подъем» осуществлял немыслемой ценой,
Приливом сил национальных без остатка под дубьем
И в напряженье этом государство связь рвало
С вольной, спасительной, соборной - приходской средой...

Вместе с этим копируя мертвый конструкт реформ,
Схему колониальную пустых безбожных форм
Лишенных конформизма папских западных основ,
Как ладан черт не выносящих православных русаков!

С паденьем Церкви небывалым в роли строителя страны,
Приобрела светский уклон культура «Молодой Руси»
И проросла в гипертрофии обюрокраченной среды
Закрепостившей свой народ взяв крепко под узды…

«Новый порядок» государства стал чужд приданью старины,
Оно призвало как рабов на службу подданных своих,
Но исключительно военно-бюрократический настрой
Не позволял в дело включить дворянство в полной рост.

Так родилась «образованщина» наш доморощенный продукт,
Жизнью обязанной реформам государственных потуг
В роли надличной и подвластной, в механике его
Не находя места по сердцу частью хирела за бугром...

Петр зачав ее отверг помощь Царя царей Христа,
Дух «просвещенья» европейский наполнил самостью сердца,
Дворцовых заговоров век либерализмом обаял,
«Интеллигентщина» иного была не в силах воспринять!

Став тень от тени, тлен от тлена, нигилистической средой,
Ведь государство стало тенью Святой Руси в блеске своем!
Радищев, Новиков (?), Спиранский уже являли сей абстракт,
И характерно, что «младенец» масонством был повит тот час!

Их credo стало отрицанье всех Богом даденых начал,
Роль оппозиции клишируя с англосаксонских государств,
Но в копии с оригинала было не много общих черт
На Альбионе правят партии без смуты сотни лет.

Была с рожденья наша фронда сильна задним умом
Всегда страдала анархизмом быв политически слепой,
Маниловщина и верхоглядство типичные черты ее
Под Монархическим воскрыльем или в отрыве от него.

Став «гуманизма» квинтэссенцией: ересей, мифов и химер,
Антицерковных обмасоненых демократических бредней,
Нигилистических теорий в камлании «либерализму» мантр
Кипящих ненавистью к Власти в пустых спесивых головах.

Кои прияли «просветившись» в ложах антихристьнский дух,
Собой являли метастазы - «народоправческий продукт»
В противоборстве Самодержцу за власть партийных сект
С хулой к Христу, Россiи Царской взрастивших свой народ!

Под сей «панамой» кроется столетний наш бедлам***,
Столь явственный для перманентной революции угар,
Так стала родиной «Ра$$ея» для «Демократии», второй,
«БЕСЫ» потомки царефобов... век множат нас на ноль!

2017 - 2019

P.S.

Реквием панургову стаду баранов   http://proza.ru/2019/02/28/1589

Подытоживая хочется привести светлые мысли Св. Царицы великомученицы Александры Феодоровны Романовой: «Христианство нас учит не тому, что каждый из нас должен жить так, чтобы спасти свою душу, но, что каждый должен также стремиться сделать для ближнего все, что в его силах. Мы не можем полностью в должной мере следовать этому учению, так как сила сильнейшего из людей в присутствии безграничной мощи и безграничной мудрости кажется слабостью, затмеваются самые зоркие глаза людей. По крайней мере, не каждый из нас может стремиться к высшему, так как свет и сила даются нам в качестве идеала. Но ни к чему другому стремиться не следует. Мы должны быть не только хорошими, но и сильными. Мы должны быть не только высоконравственными, но и мужественными. Мы должны думать о возвышенном и понуждать себя. В Священном Писание не написано, что мы должны быть только простыми, как голуби. Там написано также, что мы должны быть мудрыми, как змеи. Опыт, не соединенный с совестью, делает опытного человека в социальном плане диким зверем, который нападает на сородичей и поэтому должен быть изгнан. Мягкость и доброта, не соединенные с силой и решимостью почти бессильны творить добро!»