Война и вера

Ист-2
Всё выдумка. Всё ложь. Любые совпадения случайны. Не верьте мне, люди. А уж тем более не верьте мёртвым.



- Прочитала, что на войне все становятся верующими. Ты стал?
- Нет. Иначе я бы с тобой не общался.
- Ты участвовал во многих боевых операциях. Может быть, не успел просто уверовать?
- В кого?
- Ты знаешь. Теперь опасно писать про такое. Те, у кого есть хозяин, в приоритете над свободными.
- Я верил только в себя.
- Но тебя убили.
- И тех убили, кто поклонялся. Но где они сейчас и где я? 
- Поэтому ты со мной общаешься? Ты свободен.
- Даже после смерти.
- Твои друзья знали об этом? О том, что ты верил лишь в себя.
- Да, я не скрывал. Еще страшнее - я издевался над другими, кто верил в кого-то иного. Сила. Все дело в силе. У кого ее мало, тот ищет ее в других. Но чужая сила всегда останется чужой. Веря в другого, ты сильнее не станешь, а время идет.
- То, что сейчас происходит с твоими коллегами, - это неправильно?
- Коллеги? Братья. Они мои братья.
Их души губят. Их делают слабыми.
- Но они и сами не против, тебя же не заставили бы?
- Меня и сейчас заставить не могут. А тогда и подавно. Они не за и не против. Просто некоторые не знают, некоторые лишь щенки, и проходят процесс обучения. И только после процесса обучения они станут взрослыми волками, либо псами.
- Но те, кто уже рождены волками, как могут стать псами?
- Им солгут. А зеркало не покажут. Это самое худшее, когда волк думает, что он пес.
- Как помочь?
- Только сам человек может себе помочь. Ни ты, ни я. Только он сам.
- Как?
- Если человек умён, он поймет. Рано или поздно. Главное понять он это должен до своей смерти.
- Ты когда понял?
- Я родился с этим. 
- А твои братья сейчас уже подобными тебе не рождаются?
- Другой вопрос.
- Хорошо. Ты можешь помогать своим?
- Только через живого человека, нужна связь с этим миром. Но этот живой должен быть с сильной энергией.
- Через меня сможешь?
- Нет, ты слабачка.
- Спасибо.
- Пожалуйста.
- Ты всю жизнь боролся с терроризмом. Ты погиб, спасая других. Почему ты рисковал и погиб ради обычных людей, если считаешь, что человек может помочь себе сам?
- Та же история. Людям говорят, что они слабы. И люди верят. Тогда и приходят те, которые не верят.
- Вы.
- Мы. Люди, которые уверены в том, что террористы всего лишь слабые и трусливые. Они даже намного слабее тех, кого захватили сами.
- Но разве не навредит в таком случае сила обычного человека? Например, он подумает, что сильнее и не испугается. В итоге его убьют.
- Подумает? Он должен быть уверен. И тогда не убьют. А так, это ложная сила, такая сейчас и у тебя. Еще младенческая сила, но ты думаешь, что у тебя сила взрослого.
- Как отличить ложную силу от настоящей?
- Ложная, - если ты оказалась захвачена в заложники. С настоящей силой ты не будешь в том месте. Опять же, если ты обычный человек, а не боец отряда, которого туда специально направили.
- Значит, если я окажусь в заложниках, то лучше, как говорится, не рыпаться?
- Смотря где, как, с кем, когда, зачем, для чего... 
- А что делать?
- Собирать энергию.
- И к кому ее отправлять?
- К тем, кто идет спасать. К тем, кто идет ради них убивать и умирать. Только к ним. Передавать энергию надо этим бойцам. Если силы одного обычного человека недостаточно, то силы десятерых уже может хватить. Но так как, сами обычные люли не обучены и вообще не их это дело, то они лишь могут помогать нам молча. Нужно выкидывать эту силу, если ее мало и ты сам лично не справляешься. Но выкидывать целенаправленно. Кому именно.
- И под ногами не путаться?
- Верно, без команды.
- Зена, серия про шаманку Алти. Зена, чтобы победить ее, собрала в себя души остальных амазонок. Это что-то вроде этого?
- Не совсем. Там одна собирает в себя силу всех. А можно и наоборот. И от одного к другому. Разные варианты возможны.