Непостижимые...

Нэлли Чернова
Люди заводят собак, а кошки людей.
                Видно, считают их полезными домашними               
                животными. (Джордж Микиш)
 Нашла котёнка на улице около мусорника.
Несуразный,длинные тонкие лапы,скелет обтянутый серой шкуркой.
Отнесу в какой- либо двор,подальше от дороги,мелькнула мысль.
Двор.
Бегают мальчики с палками.играют в войнушку..нет..обидят..
Пошла дальше.двор..стая собак..нет..загрызут..
Забрала его домой..Выкупала в тазике..безропотного,молчаливого,готового на всё..
Завернула в пелёнку,положила в карман,молчит..
 Чем кормить? Размяла котлетку,она исчезла за мгновение..
Поел и стал кричать..Что такое? Туалет!
Поставила коробку от обуви.Пока готовила.убирала,вот и муж на пороге..Мелькнул хвост..
Мышь!
-Нет..Это наше чудо! Барсик!
-Ну ты даешь.ему до Барсика...муж рассмеялся.
Смотрю в коробке лежит обгоревшая спичка..Откуда? Взяла в руки..Ой..это же..ДА.Что же в кишечнике этого крохи?
Шарик совсем спокойно отреагировал на нового жителя..А котенок просто лёг на пол и не шевелился..
Пришла подруга,приехала в гости к родным..
-Где ты взяла такого страшного?
-Так красивого возьмут..кому - то надо приютить страшного..
Проблем с Барсиком не было .Туалет чётко .всеядный.Умный,очень чистоплотный.
   Заболела тяжело. Телефонов тогда не было.Лежу,думаю..хоть бы муж приехал!Вдруг  он на пороге! =
=Как ты догадался? Ты очень нужен!
- Это всё Барсик! Бег по стенам ..Покоя не давал!Догадался!
 Случилась беда.
Барсик ловил жука и выпал с восьмого этажа..Мне ехать в больницу!
 Положила его в две разрезанные бутылки,дала рекомендации и в путь..
=Как кот?
 Муж машет рукой и отводит глаза.
.Отпустили на неделю перед операцией..
-Где он?Ты ему говорил ,что любишь? Муж вертит пальцем у виска..
Положила на себя,ласкаю,шепчу слова любви.Прошу..Уснули..
Проснулась - кота нет!
- Умер???
=Нет..Сполз с кровати и пополз сам в туалет! Вон отдыхает!
-Барсик,не имеешь права..Ты нужен!
Пришла подруга.Опять через пару лет навестила своих родных
-Какой у тебя шикарный кот! Послушала меня,взяла такого красавца!
Смеюсь..-
-Это же он!
-Не может быть!
Он прожил в нашей семье 12 лет.
Всё никаких котов,говорю спокойно и уверенно.
 
Никогда не говори НИКОГДА!
 
Соня
                В древности кошек почитали как божества, и
                они не забыли об этом. (Терри Пратчетт)

Срочно надо подменить подругу.заболела.Иду по её участку,медсестра.Путаюсь с номерами домов.Смотрю кто-то выкинул новорожденных котят.Один шевелится!
Беру за пуповину..Да..живой !
-Не выживет,-говорит проходящая мимо женщина.
-Да.сейчас!
Сколько было проблем!
Крохотная,писять не умела сама...надо было погладить животик..
Кормила из пипетки,писк..Бессонные ночи..Выжила!Было бы желание помочь!

Кузя

                В чувстве равенства, которое основано на эмоциях, люди,
                может быть, превосходят кошек, а вот что касается ума,
                то тут они, наоборот, уступают кошкам.
                (Нацумэ Сосэки)

Это мой любимый кот! Это умнейший ,добрейший,любящий и каждый раз поражает своим умом!
Котов надо брать в санаториях Ялты.
Я в этом убеждена.
Они проходят там естественный отбор.Санатории на зиму закрывают.Вот и выживают умнейшие.
Отдыхаем в санатории Украина.сейчас Родина.Гуляем по набережной.заходим в соседний санаторий Днепр.
Боже! Надо попросить тёплой водички промыть мордочку!
После обеда идём с Мариной..Стала мыть ..а котик!! стал пить!!! Выпил почти поллитра воды!
Вода перекрыта,готовятся к зиме.Дождей нет.В море вода соленная..
Марина говорит.давай заберём в наш санаторий!
-Нельзя! Кошка привыкает к дому,собака к хозяину.А вообще- то давай попробуем!
Забрали котика.
Там у каждого кота своя территория.Соблюдают строго!Впервые увидела воочию.Гордые,идут рядом.Доходят до черты -всё!.Стоять!
 Спасибо добрым официантам,разрешали забирать остатки пищи ..
Кузя никуда не уходит Утром позову- мчится.Удивительно!
Вот и конец отдыха
Марина,возьми котейку! У меня есть Соня,прошу подругу..
-Хорошо.За тобой сын приедет,забирай в Евпаторию.А я приеду на неделе.заберу.На том и решили.
Кузя ещё слабенький.Сопли,кашляет,насморк.Хотя проглистовала,глаза мою.
Сын приехал с семьёй
-Мама!это кто?
-Кузя! Знакомьтесь!
Так появился у меня второй кот.
Марина звонила.Но про кота не спросила ни разу.
Сонька настороженно отнеслась.А потом они подружились,вдвоём веселее.
С туалетом проблема была.Кузя котопёс.Его надо выгуливать.Пока все дела сделает и домой.
Показывает как он красиво умеет лазить по деревьям.Как аккуратно всё делает..Любимый и дорогой.
Была острая задержка мочи.Корм..Такси,Переноска,Капельница.Промывание мочевого пузыря.
Мамочка моя! Пять тысяч!
Питание поменяла,диета! Но улица!! Только отвернулась_ наелся!
Брала на передержку малышей.Это так забавно.Удивительно то,что НИКТО из приёмышей ни разу не нагадил мимо тазика.Был вообще смешной случай.звонит Светлана-Помогите!
 Ночь.Кошка вытащила одного котёнка, а  другие где? Но он шипит.Дикий!
Спускаюсь.Берём это шипящее,зарапающее существо.Какой там мыть! Купать!
Отпускаю дома.
Он пропал на два дня.
Я в тревоге.
Осмотрела всё Нигде нет.Крохотный,забился куда- то!
На третий день меня осенило.Мало ли кому вдруг надо будет,учтите!
Нахожу по компьютеру как кошка зовёт котят Включаю на полную громкость.
И это Чудо выползает на зов! Живой! Уже никто не шипит.Даётся себя помыть проглистовать.накормить..Как Кузя его полюбил! Они и спали одинаково.Он облизывал его .Ухаживал.Мой добрый Кот!

Муся
                Весь секрет дрессировки кошек заключается в любви к ним.
                Животные это чувствуют. Я люблю и собак, и кошек, и
                лошадей. Была бы возможность — слона дома держал.
                (Юрий Куклачев)   
            
Она появилась совсем нежданно.День Казанской божьей матери.На улице дождь,ветер.
Крохотный комочек сжался и сидел безропотно мок под проливным дождём
Это выше моих сил.
Взяла на передержку.Девочка попросила подержать,пока она погостит у бабушке,простерилизовала кошку.Девочка ещё просит подержать.
Так у меня осталась Муся.
Я заболела ..операция.-
-Пристройте кошку! Кузю не бросайте!. прошу детей..
Соня уже старая..взяла её 15 сентября 2010 года.
-Мусю пристройте,она молодая.кошка вообще беспроблемная,тихая,робкая.
Нашли женщину.она взяла её.Пока лежала в больнице ,а потом мне её вернули!
Спрашиваю.в чём проблема???
=Плакала с утра до вечера. А я ведь её даже ласкала мало,чтобы не привыкала.Привыкла.

5-6июля лил сильный дождь.
Бегу в магазин.Вижу в луже кусочек красивейшего меха..
Вдруг с ужасом понимаю..котёнок..его задавила,размозжила машина..
Чего меня понесло этой дорогой!
Два дня плачу..
Ну простерилизуйте кошку! Зачем берёте грех на душу

Лёвка
                Если музыка, кошки и книги будут со мной, я выстою,
                что бы ни случилось. (Татьяна Варсоцкая)

Захотелось мне вдруг сфоткать цветущий кактус на улице Вышла.Сфоткала Сегодня праздник. Рождество Иоанна Предтечи (православный праздник)
 День воинской славы России - День победы русского флота в Чесменском сражении
Иду,думаю надо прочитать о сражении
Вдруг из кустов выкатывается несчастное существо.Глаза полностью залеплены,худющее.Машины носятся .Видимо их выкинули двоих.Секунды не сомневалась.
Дежавю..
Опять стираю молчащего кота,полоскаю в трёх водах Это просто проверка на человечность.Если бы мне кто- либо сказал,что у меня будет четыре кота! Никогда!!!
Барсик только в другом цвете.

Это просто..беда
Лапы бегают сами!
А настойчивый хвост-
нагло крутит усами!
Я поймал! Я держу!
Они рвутся на волю..
Я уж маму прошу-
Привяжи- ка их что-ли..
Мягкий солнечный кот.
Ты комочек из меха..
Ты царапка..кусёныш..
Но и повод для смеха!
Мысль материальна.Написала это в 2018 году.
Выпросила!
Барсик! Это ты заставил полюбить вас.Какие вы удивительные!
И все разные! У каждой свой характер.Как хорошо,что вы есть!
Лёвка у меня уже 21 день..Ещё плоховато.Но пылесосит еду,уже шкодничает.
Глаза капаю.промываю.Лёвик!

 Из всех созданий Божьих только одно нельзя силой принудить к повиновению — кошку. Если бы можно было скрестить человека с кошкой, это улучшило бы людскую породу, но повредило бы кошачьей. (Марк Твен)

Кошка не умеет ждать – времени не существует. Кошка никогда не убьет другую кошку. Истинное Дао – в звуках, издаваемых кошкой, ступающей ночью по ногам, животу и груди человека, чтобы в конце концов тихо коснуться лица. Дао как путь – это и есть путь, пройденный кошкой.

На фото справа- Соня,слева Кузенька.