Байки у костра 167 Соседи

Игорь Яковлев 4
Как важно иметь хороших соседей я понял, как говорится на своей шкуре.
Недавно я купил дом в дачном поселке.
Все мне нравится - и сам дом, и место, где он расположено, и свежий воздух в посёлке.
Рядом и речка и лес.
Все хорошо , но столкнулся с одной проблемой, проблемой соседей.
Пожилые муж и жена, оба приятной наружности. уже на третий день моего проживания в свём доме, приносят инструкцию по проживанию мне в моем собственном доме.
Мне, согласно этой инструкции предписывалось:
детям не бегать (шум), строительные работы не вести (шум), машину не прогревать (газы), шашлык не жарить (искры, дым), антенну заземлить экранированным кабелем (от молний) и много ещё других пунктов.
За несоблюдение этих пунктов - вражда.
Я конечно могу понять беспокойства своих соседей.
Но решить эти вопросы можно было путём просьбы разъяснений, мол мы старые, больные люди, нас раздражает шум , постарайтесь меньше шуметь ...и так далее.
Но ультимативность их заявления  меня просто вывел из себя.
При следующей встрече я разъяснил им свою позицию и видя непонимание с их стороны, вспылил и сказал им, что продам дом цыганам.
Подо подумать немного, посмотрю - воздействует ли мой аргумент.